Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Nonconfo 8 л вместо 13.  Результат ? )

Но это невыносимо. ))

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение

Подскажите, может кто знает. Есть у нас в в официальной продаже в РФ (не параллельный импорт) высококачественная минералка высокой степени очистки с нормальным пакетом присадок, с вязкостью от 8 до 10, ну максимум до 10,5 при 100 гр. с нормальными современными допусками. Что бы за двигатель не переживать?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dimoll сказал:

Подскажите, может кто знает. Есть у нас в в официальной продаже в РФ (не параллельный импорт) высококачественная минералка высокой степени очистки с нормальным пакетом присадок, с вязкостью от 8 до 10, ну максимум до 10,5 при 100 гр. с нормальными современными допусками. Что бы за двигатель не переживать?

Есть, много, III группы. )

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, знаток сказал:

Есть, много, III группы. )

там полимерка есть. а я хотел без него!

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Dimoll сказал:

там полимерка есть. а я хотел без него!

А.

Тогда нету. ))

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
1 час назад, Nonconfo сказал:

А вдруг, те кто заливают маловяз, боятся потом нажимать на гашетку и получают рекорды экономии? ))

Да есть там экономия. Физика не может отмениться. Вязкость это сопротивление трения между слоями. Увеличив сопротивление, не увеличив затраты энергии - можно нащупать отмену закона сохранения энергии и вообще вечный двигатель изобрести )

Вопрос в размере этой экономии. Мне это не интересно особо, поэтому не углублялся.

Это в теории, а на практике у меня расход бенза от вязкости масла не зависит никак, вы это можете понять? Я ни разу не получил меньшего расхода на 0w20 по сравнению с 10w40, например. 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Роман 73 сказал:

вы это можете понять? Я ни разу не получил меньшего расхода на 0w20 по сравнению с 10w40, например.

Понимаю. Почему так - не понимаю. Наверное какая-то причина есть.

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

8 л вместо 13.  Результат ? )

Но это невыносимо. ))

Выглядит невероятно! За такой результат я бы заинтересовался! ))

Но я и раньше ездил на С2 с KV100 около 10. Так что мне не светит ))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Nonconfo сказал:

Понимаю. Почему так - не понимаю. Наверное какая-то причина есть.

Так я же пытался обьяснить, но, вижу, что бесполезно. Шоры на глазах, бананы в ушах))) На сим заканчиваю бесполезный разговор на эту тему 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dimoll сказал:

Подскажите, может кто знает. Есть у нас в в официальной продаже в РФ (не параллельный импорт) высококачественная минералка высокой степени очистки с нормальным пакетом присадок, с вязкостью от 8 до 10, ну максимум до 10,5 при 100 гр. с нормальными современными допусками. Что бы за двигатель не переживать?

Пользуйтесь. Есть желание купить?:D

Ссылка на сообщение
Только что, Толстый Макс сказал:

Пользуйтесь. Есть желание купить?:D

Ему моноград нужен, видители. )

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Дюпелёк сказал:

знаток че, мотор больше не слушаете?:sarcastic:

слушаю. пытаюсь выискать вязкость и на холодную и на горячую, которая ему больше подуше

 

Изменено пользователем Dimoll
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

ак я же пытался обьяснить, но, вижу, что бесполезно. Шоры на глазах, бананы в ушах)))

Приписывают Эйнштейну (но он так не говорил): Самая большая глупость — делать то же самое и надеяться на другой результат. Вы не пытаетесь объяснить, вы повторяете снова и снова то же самое.

Но вы продолжайте копать, в тот момент, когда у вас получится объяснить, как в вашей ГБЦ повышается давление без траты дополнительной энергии - все производители компрессорного оборудования начнут вам предложения контракта слать. А я буду гордиться, что оппонировал вам.

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение

Nonconfo я совершенно случайно, увидел (в другой теме) ответ на ваш вопрос - почему на маловязе ниже расход топлива (скрин). Вам он, возможно, подойдёт, как обьяснение, мне нет, т.к за долгие годы реальной эксплуатации авто, на маслах разной вязкости, я не вижу никакой разницы никакой экономии топлива на маловязе, а скорее наоборот 

16 минут назад, Nonconfo сказал:

вы продолжайте копать, в тот момент, когда у вас получится объяснить, как в вашей ГБЦ повышается давление без траты дополнительной энергии - все производители компрессорного оборудования начнут вам предложения контракта слать. А я буду гордиться, что оппонировал вам

Неее, это вы себе оставьте, глубокие изыскания вокруг всей этой научной чуши 

Screenshot_20230807_151153.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...