Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Дюпелёк сказал:

тема про миньку ау

Серьёзно? Это ты про миньку столько всего понаписал тут? Скажи - тебя кто-нибудь просил/спрашивал/нажимал твой ник, или ты сам решил тут выговориться?))) 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, hellopashka сказал:

Отработки через 100 моточасов?

Например, термоокислительная способность у масла м14в2з при 250 гр. по ГОСТ 23497 составляет не менее 55 мин. 

Где-то было написано, что требования стандарта качества ACEA установили норму не менее 65 мин (для дизелей?). 

100 моточасов в двигателе, мне кажется, будут полегче, чем испытания по ГОСТ, поэтому, должна выдержать и больше.

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Роман 73 сказал:

поэтому пострадать от недостатка вязкости они не смогут физически 

Бывает. 

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Роман 73 сказал:

Залейте 4 литра воды в мотор со снятой клапанной крышкой и запустите его.

Спасибо, воздержусь. Соляркой в пополам с маслом на холостых мыл,но ехать я бы на нём не стал, практически на красной лампе всё время был,а тут вода.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, _AI_ сказал:

в шапке есть два относительно свежих анализа М10Г2к,

сравните...

сильно отличаются количеством кальция, и, думаю, это может изменить и цвет...

Но кальций то отечественный. а не европейский и не китайский. Я и говорил. что по присадкам могут различаться только соотношением. Как кальций может изменить цвет масла я не знаю. к тому же М-10Г2к от РН там какой-то таинственный "высший сорт". а от ГПН обычное гостовское. Вот для сравнения масло одной марки и одного фасовщика. но от разных производителей-слева московская "Энергия". справа-Новокуйбышевский НПЗ. Цвет дает в первую очередь база. а не присадки.

масла.jpg

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, celer сказал:

Цвет дает в первую очередь база. а не присадки.

Назову так, краситель исключает? Отбросим присадки и базу.

p.s. хотя сейчас пересмотрел фотку на компе(мониторе) 

Нормальное масло в двух канистрах. Вы эти масла вообще на лаб.анализ отдавали или только по оттенку судите?

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
14 часов назад, АртёмZV сказал:

С недавнего времени начал ездить на минеральном масле, при чём, как то так получилось, что сразу на м10г2к от Волги. 

Сначала отнёсся к этой затее скептически, и вот сейчас уже пара тысяч за спиной, а движок все так же тихо работает и не потемнело оно вроде сильно, хотя может из-за того, что я на LPG. Пока все устраивает, дальше будем тестить. Всем добра!

Оно в камазовском дизеле за полгода работы темнеть категорически не хочет. Я потому и говорил в соответствующей теме. что М-10Г2к от этого производителя-не лучший выбор.

Ссылка на сообщение
05.05.2023 в 11:33, Дмитрий_ сказал:

И в чём они могут быть разными? Напомню, я спрашивал конкретно про дизельные масла в бензиновые ДВС.

Разная манера и условия езды. Можно тошнить, а можно и в гонках участвовать.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Автандил сказал:

А зачем покупать авто,зная,что у него проблемный мотор?Это вид мазохизма?

Скрытый текст

На самом деле авто очень хорошее, повторюсь (т.к модераторы удалили тот мой пост) - за 5лет/150тыс.км пробега, не было и нет вообще никаких проблем ни с самим авто, ни с мотором, только положительные эмоции. И я искренне надеюсь, что вы не считаете мазохистами, миллионную армию автовладельцев, которые покупали и покупают эти авто во всем мире и в РФ в частности. Эти моторы ставились на очень и очень многие модели корейских авто. Р.S: Мой пост был про другое - существуют некоторые современные (последних годов выпуска) ДВС, в которых есть антифрикционные покрытия чувствительные к кислотам, образующимися при применении некоторых минеральных масел 

 

Ссылка на сообщение
07.05.2023 в 23:11, Дмитрий_ сказал:

Назову так, краситель исключает? Отбросим присадки и базу.

p.s. хотя сейчас пересмотрел фотку на компе(мониторе) 

Нормальное масло в двух канистрах. Вы эти масла вообще на лаб.анализ отдавали или только по оттенку судите?

Никуда не отдавал, по оттенку сужу, у них даже запах отличается, более тёмное почти не пахнет. Не знаю, что там за краситель может быть. Отработали в смеси в дизеле трактора Т-25 без нареканий. 

Ссылка на сообщение

На работе в темном углу кладовки опять обнаружил ещё один пыльный артефакт- рязанский автол 2007 года выпуска от ныне уже несуществующего масляного бренда ТНК. В канистре ровно половина (10 литров) совершенно нормального по виду и запаху М-8В, видимо покупалось для мотора Газ-52 местного львовского погрузчика. Мотор на нём уже "дышит на ладан", на М-8В был приличный угар и через 1,5 месяца с последней заливки появилась металлическая пудра на щупе, сейчас залил дзержинское М-10Г2к, пока за 2 недели уровень стоит и мотор на слух работает мягче. 

Найденный автол оставил для зимы, летом его заливать смысла не имеет. 

IMG_20230511_155924.jpg

IMG_20230511_160410.jpg

IMG_20230511_160644_1.jpg

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ze4t сказал:

celer этот артефакт древних уже наверное окислился, все таки столько лет в полупустой канистре.

Поверьте там всё на фоксе

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ze4t сказал:

celer этот артефакт древних уже наверное окислился, все таки столько лет в полупустой канистре.

Не сомневаюсь, что всё с ним в норме, в дизеле залито лукойловское М-10ДМ 2006 года изготовления из такой же неизвестно когда и кем вскрытой канистры, по внешнему виду абсолютно свежее и работает без нареканий, темнеет как и должно. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...