Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я с Вами не соглашусь, считаю, что требования экологии - в первую очередь. До требований Евро-4/5 древние моторы ещё сумели дотянуть - получится ли дальше? Не все выпускаемые сейчас моторы имеют непосредственный впрыск, турбину и малый объём, но их доля неуклонно растёт. И азиатские производители тоже постепенно переходят к такой комбинации. Единственная альтернатива, которая приходит на ум - гибридные комбинации.

Поддержу.

Просто менталитет не тот. Все думают:Ай до что там. Ну чуть сильнее вонять будет, экономия 200гр топлива, кароче все это фигня.

Может и так, но в масштабах одной достаточно большой страны, это офигеть как много в пересчете на весь автопарк. Плюс энергоэффективность, ну зачем тратить больше, если можно меньше.

А ресурс, ну да чем больше форсируешь, тем он меньше. Но с другой стороны, чего все гоняются тогда за этой мощностью, зачем накупать внедорожников и паркетников, если потом ездишь по асфальту 90% времени. Зачем сарай на 7 мест, если иногда в машине едет 5 человек, а остальное время- меньше.

Ухаживайте за машиной, соблюдайте адекватные интервалы смены жиж и будет вам ресурс.

А если еще расширить кругозор, то они просто идут рука об руку- эффективность, экология- ведь многое взаимосвязано в этих понятиях.

По поводу малокубатурных турбо- если никак не изменят нормы вступающие в начале 20х годов, то не все они смогут соответствовать. Но для широты выбора нужны все, и дизель и бензин, и с тубро и без, и гибриды, и полностью электро(хотя они все равно не 0% zero emission) как пишут, разве что от солнечных или ветровых станций заряжать.

И относительно масла вопрос простой- хотите лить минералку, да кто ж против. Но все же современные масла- это не только маркетинг, иначе бы все смотрели на одинаковые анализы и вообще просто бы здесь скучали.

Ссылка на сообщение

Я с Вами не соглашусь, считаю, что требования экологии - в первую очередь. До требований Евро-4/5 древние моторы ещё сумели дотянуть - получится ли дальше? Не все выпускаемые сейчас моторы имеют непосредственный впрыск, турбину и малый объём, но их доля неуклонно растёт. И азиатские производители тоже постепенно переходят к такой комбинации. Единственная альтернатива, которая приходит на ум - гибридные комбинации.

Даже АвтоВАЗ сделал свои новые атмосферники удовлетворяющими нормам Евро-6.

Я же вам не зря задал вопрос выше - неужели в европе делают одни только турбики с непосредственным впрыском ?

Который вы игнорируете.

Ссылка на сообщение

Даже АвтоВАЗ сделал свои новые атмосферники удовлетворяющими нормам Евро-6.

Я же вам не зря задал вопрос выше - неужели в европе делают одни только турбики с непосредственным впрыском ?

Который вы игнорируете.

На данный момент да, почти все новые авто в европе выпускаются либо с малокубатурными турбодвигателями, либо гибриды, либо дизеля, которые и то через 10 лет запретят по всей европе.

Популярны сейчас всякие 3х цилиндровые 0,8л, 1л, 1.2л турбозажигалки.

Атмо не знаю, наверно процентов 10 от силы всего НОВЫХ продаётся. 

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение

Поддержу.

Просто менталитет не тот. Все думают:Ай до что там. Ну чуть сильнее вонять будет, экономия 200гр топлива, кароче все это фигня.

Может и так, но в масштабах одной достаточно большой страны, это офигеть как много в пересчете на весь автопарк. Плюс энергоэффективность, ну зачем тратить больше, если можно меньше.

А что, езда на сдохшей даунсайзинговой турбозажигалке в режиме дымогенератора это экология ?

На LPG бы лучше переводили транспорт, вот там и экология и экономия. А они сначала увлеклись чадящими дизелями, а потом турбонепосредственным даунсайзингом.Оба эти направления привели к огромному усложнению и удорожанию моторов, и оба направления оказались тупиковыми. Золотой век дизельных ммлолитражек уже ушёл, а турбодаунсайзинга уходит сейчас. Теперь вот отказываются от них, но растёт другая крайность европцев - переход на электромобили.

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение

Атмо не знаю, наверно процентов 10 от силы всего НОВЫХ продаётся. 

Не важно сколько, важно что продаются, а значит выполняют нормы - а значит турбо-даунсайзингово-непосредственная мутотень с их обязательными 504/507 - не является прямым и безальтернативным следствием норм экологии.

Ссылка на сообщение

Не важно сколько, важно что продаются, а значит выполняют нормы - а значит турбо-даунсайзингово-непосредственная мутотень с их обязательными 504/507 - не является прямым и безальтернативным следствием норм экологии.

так всё и идёт к тому что не будет атмо вообще, с годами всё меньше и меньше их производится и соответственно продаётся, еще лет 5 назад - какие 3х цилиндровые турбозажигалки, их и в помине не было, сейчас почти все авто в европе до D класса с ними. 

Ссылка на сообщение

Не важно сколько, важно что продаются, а значит выполняют нормы - а значит турбо-даунсайзингово-непосредственная мутотень с их обязательными 504/507 - не является прямым и безальтернативным следствием норм экологии.

О том что это безальтернативной следствие мы всё же не говорили. Я говорил "едва ли не единственный" - читай "основной" - путь. И сам же потом про гибриды вспомнил. Но продолжаю считать, что началось всё с экологии. Предлагаю закончить споры на эту тему, ибо всё-таки оффтоп.

Ссылка на сообщение

А что, езда на сдохшей даунсайзинговой турбозажигалке в режиме дымогенератора это экология ?

На LPG бы лучше переводили транспорт, вот там и экология и экономия. А они сначала увлеклись чадящими дизелями, а потом турбонепосредственным даунсайзингом.Оба эти направления привели к огромному усложнению и удорожанию моторов, и оба направления оказались тупиковыми. Золотой век дизельных ммлолитражек уже ушёл, а турбодаунсайзинга уходит сейчас. Теперь вот отказываются от них, но растёт другая крайность европцев - переход на электромобили.

вы не вырывайте из контекста слова. Я ж писал об адекватных интервалах и нормальном обслуживании авто, тогда ничего дымить не будет. я не беру в счет явные косяки производителей в проектировании

так всё и идёт к тому что не будет атмо вообще, с годами всё меньше и меньше их производится и соответственно продаётся, еще лет 5 назад - какие 3х цилиндровые турбозажигалки, их и в помине не было, сейчас почти все авто в европе до D класса с ними. 

Посмотрим что будет дальше когда они перестанут укладываться в нормы и вовсе не по экологии.

Ссылка на сообщение

О том что это безальтернативной следствие мы всё же не говорили. Я говорил "едва ли не единственный" - читай "основной" - путь. И сам же потом про гибриды вспомнил. Но продолжаю считать, что началось всё с экологии. Предлагаю закончить споры на эту тему, ибо всё-таки оффтоп.

Надо помнить с чего пошёл оффтоп. А пошёл он с утверждения оппонентов о том, что Лоу-Сапс это, де, не изобретение маркетологов, а безальтернативность технического прогресса. А я продолжаю склоняться к тому, что там гораздо больше маркетинга, чем технического прогресса.

 

Ни турбо-даунсайзинг, ни Лоу-Сапс - не безальтернативны. Вам просто внушили это.

Ссылка на сообщение

Надо помнить с чего пошёл оффтоп. А пошёл он с утверждения оппонентов о том, что Лоу-Сапс это, де, не изобретение маркетологов, а безальтернативность технического прогресса. А я продолжаю склоняться к тому, что там гораздо больше маркетинга, чем технического прогресса.

 

Ни турбо-даунсайзинг, ни Лоу-Сапс - не безальтернативны. Вам просто внушили это.

Про Доу-Сапс не спорю, а даже поддержу. Слышал несколько лет назад от одного неплохого моториста очень интересную мысль: "Сегодня сделать откровенно плохую машину нельзя - не будут покупать [хотя как мы знаем сейчас - будут))]. А новые продавать-то надо. Значит нужно сократить срок службы автомобиля за счёт не слишком надёжных запчастей, масла, больших межсервисных интервалов, которые будут быстро и уверенно сей автомобиль гробить!"

Ссылка на сообщение

Читаю заключения гуру по анализам свежих:

Сациллаты, сациллаты, сульфонаты, сациллаты, сульфонаты, сульфонаты, сациллаты ...

 

Может ещё что-то есть, типа перечисленных вами, конечно, но это уже редкость.

 

Есть ещё кальций-магниевый, да. Но в любом случае почти везде кальций. А все остальные молибдены, боры, алюминии - может есть, может нет, но без них моторка не перестанет быть моторкой.

Кстати, бор, где-то читал, нужен именно креку. Минералке он не обязателен. А я считал что бор это признак кучерявости, современности масла. А он, оказывается, нужен для компенсации косяков крека.

Мы очень мало знаем про непосредственный состав масел, и можем лишь предполагать его, в том числе гуру, при всем моем уважении к ним.

Бор обычно детергент, то есть как раз замена этим сульфонатам салицилатам, в дополнение, да, улучшает растворяющую способность, а также как противоизноска. Так что минералке он не помешает, а кряк может и без него обойтись.

Ссылка на сообщение

На LPG бы лучше переводили транспорт

Лучше на метан - он вообще безвредный в сравнении с дизелем и моторы можно делать без турбин, хотя газ на турбо - вообще самое оно. Я в один момент уже было хотел реально ставить метан, даже если учесть что это окупится тока года через три. Но блин даже с самым большим баллоном - 200 км всего....Это капец просто..Надо иметь заправку буквально под боком, а то к примеру в москве их попальцам рук пересчитать можно. Пропан-бутан чет неохота ставить, тк это не есть будущее топливо, а просто побочный эффект от нефти. И можно бы ездить и 10 тыщ на минералке в этом случае (на метане если машина).

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Лучше на метан - он вообще безвредный в сравнении с дизелем и моторы можно делать без турбин, хотя газ на турбо - вообще самое оно.

...

И можно бы ездить и 10 тыщ на минералке в этом случае (на метане если машина).

Ну да, типа того.

 

Можно бы было развивать оба направления - и метан, и ПБА. Для этого нужны госпрограммы(в данном случае - политика ЕвроКомиссии, как правительства ЕС). Типа "всеобщей дизелизации" грузового автотранспорта в СССР в 80-х гг.

Но её - нет напрочь !

Отдельные страны таки пытались развивать газовую тему, типа Голландии, Италии, или стран восточной Европы. Но это НЕ политика ЕвроСоюза.

Сложно даже представить все преимущества газификации ДВС, история то не пошла этим путём.

 

Но они сначала развивают грязные дизели, с большим трудом(сколько стоит пьезофорсунка и насос в 1500-1900 атмосфер давлением ? А как вам "сажевые фильтры" и мочевины Ад-блю ? ) поддающиеся экологическим ограничениям, а потом подались в тупиковую тему турбо-непосредственного даунсайзинга, с "не имеющими альтернативы" лоу-сапсами.

 

А что бы было на газе ? Сверхэкологичность БЕЗ чудовищного усложнения и удорожания топливной системы и систем впуска и выпуска. Экономичность по расходам на топливо, сравнимую с простыми дизелями. Ну и полубесконечный ресурс простой минералки в моторе.

Но ! Разве на этом поднимешь денег, сколько вчера поднимали на легковом дизелинге, и щас поднимают на доверчивых потребителях на непосредственном даунсайзинге  ?

Отсюда и подозрения, в том числе в "маслах с современными допусками".

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение

Про Доу-Сапс не спорю, а даже поддержу. Слышал несколько лет назад от одного неплохого моториста очень интересную мысль: "Сегодня сделать откровенно плохую машину нельзя - не будут покупать [хотя как мы знаем сейчас - будут))]. А новые продавать-то надо. Значит нужно сократить срок службы автомобиля за счёт не слишком надёжных запчастей, масла, больших межсервисных интервалов, которые будут быстро и уверенно сей автомобиль гробить!"

Здесь согласен.

Льют и рекомендуют лить АСЕА Сх, а интервалы по 15ткм.

Но и злоупотреблять тоже не надо. Ни к чему зола более 1.2 в современных двигателях. А дальше уже базовое масло, пакет присадок.

Если хочется экономить, то кмк полусинь(syntetic blend) то что надо, только интервалы не дилерские.

Ссылка на сообщение

Именно, топливо вроде бы у нас "вау" по бумажкам, масла проходят сума шедшие тесты по заверению производителей, в моторах нано материалы и "сверх обработки", но при этом миллионников из "новой школы" моторов не видать...вот вам и обещания от производителей.

Да. Зато графики испытаний красивые и куча допусков для чуть ли не каждой модели. И цены соответственно выше некуда.

Чем больше читаю форум, тем больше убеждаюсь, что маркетинг рулит.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...