Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
31 минуту назад, знаток сказал:

 

Сами же себе противоречите.  Только что вязкость 8 туда прописывали. Сейчас уже 14.

 

 Для уазовских двигателей УМЗ-417 в гражданской эксплуатации (тот же 402-й) всю жизнь прописывалось исключительно М-8В. у вояк было еще М-6з/10В.

 Вязкость 8 им прописывал не я. а завод-изготовитель как и любым среднефорсированным бензиновым моторам того времени. Я говорил. что не нужно в них лить ни М-8. ни 20-50. вполне достаточно хорошей полусиньки 10-40. 

Ссылка на сообщение
Только что, знаток сказал:

 

Зачем тогда вы его в Волги с Уазиками лить советуете ?

Где я его лить советую??? Я наоборот писал выше. что М-8В лучше вообще не применять в качестве моторного масла. только на смазку цепей бензопил.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, celer сказал:

Я говорил. что не нужно в них лить ни М-8. ни 20-50. вполне достаточно хорошей полусиньки 10-40. 

 

Я тоже так думаю. :D

9 минут назад, celer сказал:

Где я его лить советую??? Я наоборот писал выше. что М-8В лучше вообще не применять в качестве моторного масла. только на смазку цепей бензопил.

 

Ну чё-то мне так показалось. Может не правильно понял. :pardon:

Ссылка на сообщение
10 минут назад, celer сказал:

Помню этот Лукойл Стандарт- в белых канистрах с синими этикетками. волгоградский еще худо-бедно. а вот нижегородский-вообще шлак. заливал в рабочий ГАЗ-3307.

 

Не, моторка вроде (аксакалы поправят) испокон пермская была в т.ч. в старой таре. А трансмиссионка старая да была волгоградской фасовки. А сейчас в Волгограде вроде вообще ничего не фасуют, но теперь в Тюмени вроде есть блендинг по трансмиссионка а фасовка пермская. :wacko2: 

 

14 минут назад, celer сказал:

То. что Роснефть наливает новокуйбышевское или рязанское М-8В в современные дизайнерские канистры с красивой этикеткой и продает их на АЗС по 400 руб. за литрушку отнюдь не превращает его в "новое хорошее" масло.

 

Вы лаб анализы видели? Старые лукойловские селективки 1 gr. вонючие рядом не валялись. 

В анализа Роснефть М8в серы нет как в второй группе, новокуйбышевское это эликсир богов, топчик. :)

Вообще не догнал зачем ваш камень в огород Роснефть, наоборот надо радоваться что такие минералки есть. :unknw:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Buran сказал:

новокуйбышевское это эликсир богов, топчик.

 

А Рязань вам чем не угодила ?  :)

Ссылка на сообщение
16 минут назад, знаток сказал:

А Рязань вам чем не угодила ?  :)

 

Потому что не знал что и в Рязани ещё блендят...не особо интересовало, лишь по верхам прошёлся. :pardon:

А зачем им в Рязани блендинг? Я как понял основное у них НК и там все синтетики льют? 

Еще курсе что есть ещё ангарское пр-во, gpn омское...разбираться какие из них минералки лучше только фанат будет. 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Buran сказал:

 

Не, моторка вроде (аксакалы поправят) испокон пермская была в т.ч. в старой таре. А трансмиссионка старая да была волгоградской фасовки. А сейчас в Волгограде вроде вообще ничего не фасуют, но теперь в Тюмени вроде есть блендинг по трансмиссионка а фасовка пермская. :wacko2: 

 

 

Вы лаб анализы видели? Старые лукойловские селективки 1 gr. вонючие рядом не валялись. 

В анализа Роснефть М8в серы нет как в второй группе, новокуйбышевское это эликсир богов, топчик. :)

Вообще не догнал зачем ваш камень в огород Роснефть, наоборот надо радоваться что такие минералки есть. :unknw:

 

Весной видел М-10ДМ в жестяных баках по 18 литров 2019 г.в.-Волгоград. оно же в серых канистрах по 50 л-Пермь. В 2012 г.. на работе покупали по бочке М-10Г2к и ВМГЗ. и то и другое были Лукойл-Нижегородскнефтеоргсинтез.

Радоваться. что господин Сечин впаривает людям М-8В по 400 руб. за литр???))))))  Да оно таких денег не стоит хоть без серы. хоть с серой. У меня в гараже стоит 5-тилитровая баклажка из-под питьевой воды с ярославским М-8В Славнефть. которое я покупал 10 лет назад в розлив по 35 руб. за литр. вряд ли сечинский "эликсир богов" за 400 от него сильно отличается. Да и повторюсь-в моем окружении полно знакомых с машинами. коим завод когда-то прописал М-8В-от "козликов" до "шишиг" и 131-х. но автол никто из них не заливает. Мало того. что по смазывающим свойствам при нагреве это не масло. а вода. так и платить за него 800-900 руб. за 5 литров желающих немного. особенно когда тот же Лукойл-Супер всего на 100 руб. дороже.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, celer сказал:

Да и повторюсь-в моем окружении полно знакомых с машинами. коим завод когда-то прописал М-8В-от "козликов" до "шишиг" и 131-х. но автол никто из них не заливает

 

При чем тут автол?

Тут тред по минералки которые производятся ныне - а ныне они не такиекакв советское время. Нефтепереработка изменилась - техпроцессы получения базовых масел модернизировались. Посмотрите в шапке анализ американского моноградного Пезойла - принципиальных отличий и категоричных преимущест относительно современных М8 напр. той же Роснефть у него нет. 

Автола производства времен СССР ни у кого нет и никто его не рекомендует лить.

 

14 минут назад, celer сказал:

У меня в гараже стоит 5-тилитровая баклажка из-под питьевой воды с ярославским М-8В Славнефть. которое я покупал 10 лет назад в розлив по 35 руб. за литр. вряд ли сечинский "эликсир богов" за 400 от него сильно отличается.

 

10 лет назад и трава зеленее была...:popcorm:

 

15 минут назад, celer сказал:

Мало того. что по смазывающим свойствам при нагреве это не масло. а вода. 

 

Это заявление претендует на срыв покровов, с этого момента развёрнуто поясните - Что не так со смазывающими способностями у современных М8 ?

А тот тут люди годами в теме общаются в иномарки их льют и не знают что это "не масло". (а мужики то не знали). 

 

20 минут назад, celer сказал:

так и платить за него 800-900 руб. за 5 литров желающих немного. особенно когда тот же Лукойл-Супер всего на 100 руб. дороже.

....если 800 дорого, то зачем брать такую же минералку с абривиатурами sae но ещё дороже?

Лукойловские минералки наоборот считаю хуже. 

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, celer сказал:

но автол никто из них не заливает.

Если быть точным, то Автол - это М8А или просто М8.

Ссылка на сообщение

Столько людей голову ломали чтобы 20w-30 превратить в 0w/5w-30, так еще и выбор есть, тут тебе и а3 и а5 и с3 и ilsac и dexos.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, celer сказал:

Не спорю. это нормальные моторные масла для двигателей конструкции 50-х годов. работающих в легких условиях. 

А зачем сразу пенять на насос? Он не "давит давление". а подает масло в систему и если  действительно есть проблема с подачей масла. то лампа будет гореть не только на холостых. К тому же надо учитывать температуру масла. не случайно на старых машинах. коим автол АС-8 прописывался всесезонно. стоял масляный радиатор.

Понять что проблема с давлением из-за малой вязкости масла очень просто-на холостых давление низкое. а при даче газа в пол-стрелка показывает норму. Если проблемы с вкладышами или насосом. то давление будет ниже нормы на любых оборотах.

Вы нам рассказываете рассказы и разряда "мне сосед рассказывал, что его троюродный брат говорил...." про какие то случаи, о которых мы должны вам поверить на словах.

Я тоже много чего могу написать. Но мы же не можем проверить состояние тех ДВС о которых вы пишете, режимы эксплуатации и правильность ТО (человеческий фактор в виде лени, незнания, разгильдяйства никто не отменял)

 

Вы понимаете что такое лабараторный анализ на металлы износа?

в шапке приведены анализы с Toyota Land Cruiser PradoToyota WishSubaru ForesterNissan MuranoMitsubishi Outlander lll - в них по работе масла и по металлам износа всё хорошо.

Эти моторы сильнее форсированны чем ДВС УАЗ и ГАЗ. Почему же тут тогда всё хорошо?

Для меня эти анализы факт, а факт штука упрямая.

 

Ссылка на сообщение

Buran поддержу вас. У многих в головах заложено "минералка это страшное зло". Начинаешь спрашивать: ну а с чего вы это взяли? В интернети увидал блогера, ему дед на смертном одре строго настрого запретил минералку лить в мотор.

Представляю себе ситуацию. Сидит снабженец в Лукойле и звонит на Лубризол (кому что нравится подставьте): мы тут масло месим 0-30 нам нужен современный пакет 10 тонн, а так же добавьте в поставку коробочку на 1кг других присадок. Мы тут решили намесить 1000л М8В. Нам нужен старый советский пакет, гост я вам ща вышлю. Ну не идиотизм ли.

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, vcxz4321 сказал:

У многих в головах заложено "минералка это страшное зло".

не могу найти ни подтверждений ни опровержений этого стереотипа, но как мне кажется рынок хочет получить "минимальный чек" с каждой машины. чтобы получить его с машины где масла 4 литра нужно сделать его дороже.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Buran сказал:

 

При чем тут автол?

Тут тред по минералки которые производятся ныне - а ныне они не такиекакв советское время. Нефтепереработка изменилась - техпроцессы получения базовых масел модернизировались. Посмотрите в шапке анализ американского моноградного Пезойла - принципиальных отличий и категоричных преимущест относительно современных М8 напр. той же Роснефть у него нет. 

Автола производства времен СССР ни у кого нет и никто его не рекомендует лить.

 

 

10 лет назад и трава зеленее была...:popcorm:

 

 

Это заявление претендует на срыв покровов, с этого момента развёрнуто поясните - Что не так со смазывающими способностями у современных М8 ?

А тот тут люди годами в теме общаются в иномарки их льют и не знают что это "не масло". (а мужики то не знали). 

 

....если 800 дорого, то зачем брать такую же минералку с абривиатурами sae но ещё дороже?

Лукойловские минералки наоборот считаю хуже. 

 

При том.что речь выше завели конкретно про М-8В. И откуда же вам известно. что нынешнее М-8В от любых производителей принципиально лучше. чем выпускавшееся в СССР? Тут кто-то предоставлял на анализ советское масло из дедовских гаражных запасов? У меня где-то была советская банка с М-8В1 (даже с единичкой на конце) 1987 года выпуска.

Хоть 10. хоть 20 лет назад  автол был и им же остался.

Со смазывающими способностями проблема в первую очередь из-за низкой вязкости данного масла-летом вода. а зимой в холодном виде- солидол.

И где же анализы с этих иномарок. которые у мужиков ходят на М-8В?

А кто вам сказал. что эта минералка-такая же? У нынешнего М-8В разве нет маркировки по САЕ? Лукойл я привел как пример. тот же Супер можно взять и полусинтетику. причем за те же деньги. что и минералка. 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, KotKamelot сказал:

Вы нам рассказываете рассказы и разряда "мне сосед рассказывал, что его троюродный брат говорил...." про какие то случаи, о которых мы должны вам поверить на словах.

Я тоже много чего могу написать. Но мы же не можем проверить состояние тех ДВС о которых вы пишете, режимы эксплуатации и правильность ТО (человеческий фактор в виде лени, незнания, разгильдяйства никто не отменял)

 

Вы понимаете что такое лабараторный анализ на металлы износа?

в шапке приведены анализы с Toyota Land Cruiser PradoToyota WishSubaru ForesterNissan MuranoMitsubishi Outlander lll - в них по работе масла и по металлам износа всё хорошо.

Эти моторы сильнее форсированны чем ДВС УАЗ и ГАЗ. Почему же тут тогда всё хорошо?

Для меня эти анализы факт, а факт штука упрямая.

 

Я вам описываю свой опыт использования отечественных гост-овских масел. а он. уж поверьте на слово. достаточный.

И где же там хоть один анализ слитого с этих моторов М-8В? Там товарищи катали летнее ДМ-овское масло для турбодизелей. при этом сдабривая его различными добавками и сливая через 100 моточасов. Для понимания. что такое автол. надо залить М-8В безо всяких добавок и жарким летом к примеру рвануть на юга. потыркаться в пробках на трассе "Дон" и через тысяч пять уже смотреть металлы (да в принципе и так все будет понятно по магниту сливной пробки. на котором будет топорщиться внушительный "ежик" ).

И какой же факт надо вынести из этих анализов-что в мотор иномарки стоимостью в 2 с лишним "лимона" можно лить советское масло для трактора Кировец? 

Изменено пользователем celer
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...