Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 минут назад, power1 сказал:

 

а ещё лучше снять показания на диностенде, как это сделал Fuchs с мотоциклом Honda -

 

 

18.jpg

То есть разница между 40-ой и 20-ой - 2 Н*м...

Надо иметь очень высокоточный "жопомер" чтоб почувствовать эту разница, как мне кажется.

 

 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Николай 3 сказал:

Так как, в кратце, момент-силы сильно прибавились?

на 5w40 133,4 л.с. / 105,3 Нм

на 0w20 136,3 л.с. / 107 Нм

Ссылка на сообщение

 

У меня вообще недогретая до рабочей лучше едет. На миллиметр надавишь - уже летит.  ( а там ещё гуталин гуталиновый)  После полного прогрева - уже не так.  Более тупо.

 

и что из этого следует ?  

 

А следует то что не масло влияет, а прошивка ЭБУ.  У кого ЕВРО повыше , тот и чувствует понижение/повышение вязкости.  потому что более зажаты движки по экологии.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
11 минут назад, KotKamelot сказал:

Надо иметь очень высокоточный "жопомер" чтоб почувствовать эту разница, как мне кажется.

Не говори так, тут у каждого веретенщика спинной мозг работает как датчик) да и ездят они всегда с тапкой в пол видимо, что разницу улавливают)
ЗЫ, иногда максимальная мощность на вязких маслах даже больше...подпор колец больше.

Ссылка на сообщение
Только что, знаток сказал:

 

У меня вообще недогретая до рабочей лучше едет. На миллиметр надавишь - уже летит.  ( а там ещё гуталин гуталиновый)  После полного прогрева - уже не так.  Более тупо.

ЭБУ богатит смесь до прогрева видимо. Слегка богатая смесь даёт больше мощности и момента, но это не экономичный режим

Ссылка на сообщение
6 минут назад, KotKamelot сказал:

на 5w40 133,4 л.с. / 105,3 Нм

на 0w20 136,3 л.с. / 107 Нм

Ещё нужно учесть обороты )

КМК

Если бы была разница на малых/средних оборотах, то ее непременно бы показали.

Ссылка на сообщение
Цитата

KotKamelot сказал
 То есть разница между 40-ой и 20-ой - 2 Н*м...
Надо иметь очень высокоточный "жопомер" чтоб почувствовать эту разница, как мне кажется.

 

вот бы этот скепсис членам гоночных команд мотоциклов или F1, там при мощностях в 700+ лошадей, почемуто говорят что преимущество у того кто имеет на 10 больше, а что значит 10 при 700ах  - это же мелочь

Ссылка на сообщение
Только что, power1 сказал:

 

вот бы этот скепсис членам гоночных команд мотоциклов или F1, там при мощностях в 700+ лошадей, почемуто говорят что преимущество у того кто имеет на 10 больше, а что значит 10 при 700ах  - это же мелочь

Там меряться долями секунд.

Я не говорю что разницы нет, я говорю что я например разницу в 2 Нм не почувствовал бы наверно.

Тем кто чувствует - очень даже 20ка рекомендована.

6 минут назад, NAK сказал:

Ещё нужно учесть обороты )

КМК

Если бы была разница на малых/средних оборотах, то ее непременно бы показали.

Зная как себя ведут графики мощности и момента - можно предположить , что на средних и низких оборотах ещё меньше отличий.

К тому же это мот - рабочий диапазон оборотов сильно задран

Ссылка на сообщение
6 минут назад, DRON 33 сказал:

Запахло весной , оживились минеральщики :popcorm:

Пока не вижу :pardon:

Вроде не бегают по соседним веткам и не пытаются насильно заставить всех заливать миньку.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, KotKamelot сказал:

Там меряться долями секунд.

Я не говорю что разницы нет, я говорю что я например разницу в 2 Нм не почувствовал бы наверно.

Тем кто чувствует - очень даже 20ка рекомендована.

Зная как себя ведут графики мощности и момента - можно предположить , что на средних и низких оборотах ещё меньше отличий.

К тому же это мот - рабочий диапазон оборотов сильно задран

 

по-разному бывает.

Там не много, но зависит от двигателя. Тестов даже в сети можно найти много.

Бывает до 5 N*m вполне - на средних оборотах на мощных двигателях, при переходе с 5W-50 на 0W-20, скажем.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, SAE20 сказал:

 

по-разному бывает.

Там не много, но зависит от двигателя. Тестов даже в сети можно найти много.

Бывает до 5 N*m вполне - на средних оборотах на мощных двигателях, при переходе с 5W-50 на 0W-20, скажем.

ну кто хочет лить летом минералку и ездить на 20-ке - есть м8дм, или американские 5w20 на 2-ой группе.

Минералка же не ограничивается только вязкость 40 или 50.

Ссылка на сообщение
46 минут назад, KotKamelot сказал:

ЭБУ богатит смесь до прогрева видимо. Слегка богатая смесь даёт больше мощности и момента, но это не экономичный режим

 

Летом пробовал обманывать датчик температуры чтобы ЭБУ видел недогретый двиг.  Обороты хх выше на 150.  Бодрость появляется.  Увеличения расхода топлива НЕ обнаружено !!!!

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, знаток сказал:

 

Летом пробовал обманывать датчик температуры чтобы ЭБУ видел недогретый двиг.  Обороты хх выше на 150.  Бодрость появляется.  Увеличения расхода топлива НЕ обнаружено !!!!

Скрытый текст

тогда это загадка какая то - откуда ж тогда бодрость:sarcastic: Скорее всего увеличение расхода топлива есть, просто оно не такое большое, и потому не сильно заметное. Иначе я не совсем понимаю как это возможно:unknw:

 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Temn сказал:

А разве маслонасос также по такому принципу работает? :shok:

Тут просто наглядно продемонстрировано, с какой разницей будут течь 0w20 и 10w40, при одинаковом давлении и разных t. Так сказать на пальцах, по-простому 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...