Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
29 минут назад, Максим Л. сказал:

Может колечки подкинуть посвежее. Раз Теслы 1,5 литра подъело, может газы сквозь кольца прорываются и масло губят,пробег всё таки ого-го.

По хорошему надо конечно. Если его грамотно делать - не очень бюджетно выходит. Проще контрактный мотор поставить.

Но как едет мотор - меня устраивает. Когда взял авто - жор был 1 л/1000км. Сейчас после замены маслосъёмных колпачков, раскоксовок, минералок, эстеров, димексидов в бензин - примерно 1 литр на 3-4 тыс км (UPD). Такой расход меня не сильно напрягает.

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, KotKamelot сказал:

3-4л/1000км

Наверное имели ввиду на 10000 км? Не пугайте меня:good2:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, KotKamelot сказал:

По хорошему надо конечно. Но как едет мотор - меня устраивает. Когда взял авто - жор был 1 л/1000км. Сейчас после замены маслосъёмных колпачков, раскоксовок, минералок, эстеров, димексидов в бензин - примерно 3-4л/1000км. Такой расход меня не сильно напрягает.

При таком расходе надо конечно лить то что сгорает без следа. Нагар на поршнях чтобы поменьше рос. А вы колпачки меняли без съёма ГБЦ? Просто я как то пытался,не очень удобно, вернее очень не удобно. Я своему другу на старом Пассат В5 менял поршневую ,ну как менял ,скинули колено,поршня огонь,кольца в хлам,машина была из Америки. Поршня вымочили,кинули только кольца,потому что те поршня что он привёз были страшнее заводских,так вот что мне запомнилось,так это просто адово количество всяких прокладочек, вакуумных трубочек,патрубков,внатуре этой мелочи на три мотора.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Максим Л. сказал:

При таком расходе надо конечно лить то что сгорает без следа

Скрытый текст

2Т масло :sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Максим Л. сказал:

Наверное имели ввиду на 10000 км? Не пугайте меня:good2:

Блин..не так выразился:D . 1 литр на 3-4 тыс км теперь

12 минут назад, Максим Л. сказал:

При таком расходе надо конечно лить то что сгорает без следа. Нагар на поршнях чтобы поменьше рос. А вы колпачки меняли без съёма ГБЦ? Просто я как то пытался,не очень удобно, вернее очень не удобно. Я своему другу на старом Пассат В5 менял поршневую ,ну как менял ,скинули колено,поршня огонь,кольца в хлам,машина была из Америки. Поршня вымочили,кинули только кольца,потому что те поршня что он привёз были страшнее заводских,так вот что мне запомнилось,так это просто адово количество всяких прокладочек, вакуумных трубочек,патрубков,внатуре этой мелочи на три мотора.

Как ни странно - нагара не так много на поршнях, свечки в норме. Сейчас запланировал испробовать GZOX и BG109 - Тоскин сильно хвалит эти препараты.

Ну а так да - при замене объём работ большой: морду надо скинуть, двигло приподнять или подрамнить сдвинуть вниз, куча всего разбирается. Поэтому пока туда лезть не охота, мотор едет бодро, на такой жор пофиг. Эти моторы с жором масла довольно долго ходят.

Если б было просто как на "девяточке" - давно кольца попробовал бы махнуть)

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, DRON 33 сказал:
  Скрыть содержимое

2Т масло :sarcastic:

 

Скрытый текст

Но но! Попрошу тут!:sarcastic: Моторы ВАГа последующих поколений спокойно масложорили 1 литр на 1000 км и больше.

А тут у меня всего то...просто что б первое компрессионное маслом тоже смазывалось :crazy:

 

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
13 часов назад, NAK сказал:

10W-30 самая "заковыристая", она может быть и на чистой гр lll.

 

Лучше М-10ДМ от РН  на гр ll из шапки или дизельное SAE 30

image.thumb.jpeg.947c5bc4cc571fcd5b54fa96d2804c60.jpeg

 

image.thumb.jpeg.bf74b1482fafc34db7c2955a1e44a562.jpeg

 

варианты тары совсем не нравятся

Ссылка на сообщение
15 часов назад, KotKamelot сказал:

Сейчас запланировал испробовать GZOX и BG109 - Тоскин сильно хвалит эти препараты.

Попробуйте смесью ацетон+сольвент+ксилол в пропорции 1+1+1...

Ссылка на сообщение
4 часа назад, avignon сказал:

Попробуйте смесью ацетон+сольвент+ксилол в пропорции 1+1+1...

Скрытый текст

а это куда? в масло и сколько? Сольвент пробовал добавлять как 5 минутку - грамм 200. Эффекта особо не заметил

 

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

1 минуту назад, KotKamelot сказал:

а это куда? в масло и сколько? Сольвент пробовал добавлять как 5 минутку - грамм 200. Эффекта особо не заметил

Это заместо раскоксовки. На 1.8, думаю, литра смеси для начала хватит... Она хороша объёмом - можно заполнить весь цилиндр и таким образом немного клапана почистить...

 

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, avignon сказал:
  Скрыть содержимое

 

Это заместо раскоксовки. На 1.8, думаю, литра смеси для начала хватит... Она хороша объёмом - можно заполнить весь цилиндр и таким образом немного клапана почистить...

 

 

Скрытый текст

пробовал сольвентом, керосином, ацетоном - эффект есть, но нагар не растворяет. Но эффект от специальной раскоксовка kangaroo icc300 - мне больше понравился, она прям нагар хорошо растворяет. GZOX ещё более эффективно это делает как говорят, поэтому стало интересно попробовать

 

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

1 минуту назад, KotKamelot сказал:

пробовал сольвентом, керосином, ацетоном - эффект есть, но нагар не растворяет. Но эффект от специальной раскоксовка kangaroo icc300 - мне больше понравился, она прям нагар хорошо растворяет. GZOX ещё более эффективно это делает как говорят, поэтому стало интересно попробовать

Тут вопрос в том, чтобы использовать всё это в одной смеси для синергии. Каждый растворитель что-то своё растворяет...

 

 

Ссылка на сообщение

На канале Шеврон есть видео с разборкой пробежных дрыгателей. Если я правильно понимаю,  авто эксплуатировались на маслах гр ll. Понятно что получается как в поговорке "" каждый кулик ..." Но думаю доля правды в этом есть,  естественно при разумных интервалах смены масла.  Вот одно из них

 

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...