Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Поршневая дизельного Туарега простит минералку, турбина не знаю,не владел никогда турбомотором.

Ссылка на сообщение

Ещё раз,бмвсервис греет масло в объёме,до такой температуры хрен ты его в картере раскипятишь ,а Денис механник греет на алюминии и кропалик масла,тот кто любит прожарки лучше его смотрите,там увидите какую бяку оставляет минералка, ещё раз, самое опасное это локальный перегрев миллилитрика масла в канавке поршневого кольца, и тут минералка в основном плохо себя показывает.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Максим Л. сказал:

Ещё раз,бмвсервис греет масло в объёме,до такой температуры хрен ты его в картере раскипятишь ,а Денис механник греет на алюминии и кропалик масла,тот кто любит прожарки лучше его смотрите,там увидите какую бяку оставляет минералка, ещё раз, самое опасное это локальный перегрев миллилитрика масла в канавке поршневого кольца, и тут минералка в основном плохо себя показывает.

Это открытый вопрос, кто правильнее греет, но повторяемость и сходимость у прожаркина лучше:

Залил я супер - пупер синтетику "Каждый день 5w40" https://www.oil-club.ru/forum/topic/32764-kazhdyy-den-5w-40-api-sgcd-svezhee/

Но прошло 3800км пробега и вижу я что в масле крупики сажи, причем сажа столь крупная что при перетеранием пальцами чувствуется и детали ГРМ покрылись легким серым сажевым налетом.

 

Слил я это чертыхаясь и смотрю, а как там у прожаркина?

И вижу- та самая крупнозернитсая сажа в ниличие есть (см. фото).

49_KD-5w40_XL.thumb.jpg.fd7c95f52ba7b89a72f47e2b960cc79c.jpg

(причина понятна. растворяющая способность синтетики недостаточна, а диспергирующую присадку недоложили вот и результат, минералка с этим комплектом присадок проблем бы не доставила, вероятно)

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Stater сказал:

А вообще ссылку приводить бесполезно

Опять попытался переобуться. Но не надо всех за дураков держать. Сообщение изменено (уже даже не в третий и не пятый раз одно и то же) после ряда комментариев. Очень гибкая и адаптивная позиция:good:

Ссылка на сообщение
6 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Опять попытался переобуться. Но не надо всех за дураков держать. Сообщение изменено (уже даже не в третий и не пятый раз одно и то же) после ряда комментариев. Очень гибкая и адаптивная позиция:good:

нарушение п.8 правил форума: https://www.oil-club.ru/forum/guidelines/

Я всё записываю, ещё одно нарушение и снова обращусь к администратору с запросом на ваш бан.

Ссылка на сообщение
Только что, Stater сказал:

нарушение п.8 правил форума: https://www.oil-club.ru/forum/guidelines/

Я всё записываю, ещё одно нарушение и снова обращусь к администратору с запросом на ваш бан.

Неее дружище, я уже это проходил и мне об’яснили, что такое «переход на обсуждение личности»;) Тут и близко п.8 не пахнет. А вот выражение «упоротый Синтэкс» отлично подходит! И чего это я не догадался модераторам слить автора этих строк...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Stater сказал:

https://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/9282-klub-lyubiteley-mineralnogo-masla/?page=229&tab=comments#comment-1397417

А вообще ссылку приводить бесполезно т.к. раз на раз не приходится и даже удачная ране синтетика может свернуться в зависимости от конкретной партии т.к. производителю поступают ингредиенты с разными свойствами и в процессе блендинга могут меняться параметры продукта.

Единственный выход - тестировать каждое масло перед заливкой, это самое надежное. 

То есть прожарка и есть ваше доказательство несостоятельности половины 5w40? Вопросов больше нема.

Ссылка на сообщение

Раз уж опять вопрос по прожарке пошел, то если на полном серьезе посмотреть, то он показывает вообще не пойми что...то ли присадки вываливаются, то ли реакция какая-то пошла непонятно чего не понятно с чем. И уж тем более какие-то выводы делать на примере своего мотора и чего-то там протертого на пальцах - это вообще как матерится в прямом эфире на россии 24.  Я не говорю что этот метод вообще ни чего не оказывает - наоборот - он очень показателен, но вот что он показывает, если учесть что проводится вообще не в тех условиях, которые нужны?

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Каждый день 5w40 если честно не такой уж и топ откровенно говоря. 

Если бы бмвсервис кидал в колбу кусочек поршня и кольца маслосьемного это ещё куда ни шло. Мне лично не важна полимеризация в объёме,она вообще не важна,так не нагреется масло в моторе вообще никогда . А вот при алюминиевом катализаторе (поршень алюминиевый) вот близко к жизни.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Максим Л. сказал:

Каждый день 5w40 если честно не такой уж и топ откровенно говоря. 

Нормальный рабочий кряк уровня SG, а при его цене вообще шедевр, свои 5 городских тысяч отработает заздрасьте.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Шиза сказал:

при его цене вообще шедевр, свои 5 городских тысяч отработает заздрасьте

А вы на нём сами ездили или это ваши мысли просто?

Ссылка на сообщение
Только что, Максим Л. сказал:

А вы на нём сами ездили или это ваши мысли просто?

Форумного анализа за глаза.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Максим Л. сказал:

Та, анализ свежего,а как оно себя с пробегом покажет хз.

Думаю, все же, мое предположение о пробеге этого архаичного масла выглядит более правдоподобно чем "прожаренные" доказательства о несостоятельности половины существующих 5w40.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Максим Л. сказал:

Та, анализ свежего,а как оно себя с пробегом покажет хз.

А как оно может себя показать? Как обычное масло и покажет.

Не надо мифологизировать минералку - это масло со своими плюсами и минусами, но это моторное масло.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...