Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, m1m2m3 сказал:

 

По 10000 не езжу.

По 7500, примерно 250 моточасов получается, средняя 32км.

По 10000 ездил на дорогих маслах: Xenum vrx, Xenum gpx, Bardahl xtc c60, Totek A.R. BMW S., Kroon Oil PoliTech.

Сейчас только минералка, только хардкор + Xenum CE300.

Мне нравится, особенно в спорт режиме.

Знакомые есть на бмв на петре дюрон 10в40, на валволине 10в40, 15в40 сидят, всем нравится.

Говорят, что больше ни ногой в 0-40, 5-40, 5-30, 0-30.

А почему отечественной минералкой не пользуются,доверия нет?

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Шиза сказал:

Зимой тоже на минералке?

 

Полусинь хочу

петроканада супрем 10-40, вспышка 247, прокачка при -25 гр.  5500мПа

дозволительно 7000мПа, значит до -28 заводиться будет с полпинка.

15-40 максимум находил -20, у нас на урале может на неделю температура -25 -30 встать.

День без машины можно, но неделю неайс.

В полусиньке процентов 80 - минералка.

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Максим Л. сказал:

А почему отечественной минералкой не пользуются,доверия нет?

 

Просто так сложилось, разница в цене не существенная.

У импорта пакет присадок пожирнее и щелочное выше, катать дольше можно.

Ссылка на сообщение
В 21.07.2019 в 13:02, Stater сказал:

Как же наши  фокус-группы, воронки продаж и целевые аудитории, почему это всё не работает? Что мы нет так делаем?"

так же, как и мануалы к авто:crazy:

Ссылка на сообщение
7 часов назад, m1m2m3 сказал:

 

По 10000 не езжу.

По 7500, примерно 250 моточасов получается, средняя 32км.

По 10000 ездил на дорогих маслах: Xenum vrx, Xenum gpx, Bardahl xtc c60, Totek A.R. BMW S., Kroon Oil PoliTech.

Сейчас только минералка, только хардкор + Xenum CE300.

Мне нравится, особенно в спорт режиме.

Знакомые есть на бмв на петре дюрон 10в40, на валволине 10в40, 15в40 сидят, всем нравится.

Говорят, что больше ни ногой в 0-40, 5-40, 5-30, 0-30.

У них что за пепелацы? новые, с пробегом? давно на этих маслах?

Ссылка на сообщение
15 часов назад, KotKamelot сказал:

У них что за пепелацы? новые, с пробегом? давно на этих маслах?

 

е39, ф10, е70,е71 У последнего V8 турбо

все с пробегом, у первого около миллиона.

2-3 года на таких маслах уже

Ссылка на сообщение
В 22.07.2019 в 09:14, m1m2m3 сказал:

Знакомые есть на бмв на петре дюрон 10в40, на валволине 10в40, 15в40 сидят, всем нравится.

Говорят, что больше ни ногой в 0-40, 5-40, 5-30, 0-30.

эти знакомые на этих маслах безо всяких добавок?

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Novichok сказал:

эти знакомые на этих маслах безо всяких добавок?

 

На е39 реметализантами балуется, остальные без добавок.

Боятся, что нитрид бора сожрёт у них распредвалы, 

а графит забьёт тонкие масляные каналы. :D 

Ссылка на сообщение
В 22.07.2019 в 10:43, m1m2m3 сказал:

Полусинь хочу

петроканада супрем 10-40, вспышка 247, прокачка при -25 гр.  5500мПа

дозволительно 7000мПа, значит до -28 заводиться будет с полпинка.

блажен кто верует:)

у нас один такой с утра зимой в -28-29 на 10W-40 завёлся, выдавило сальник лобовины и как раз кстати BMW была:D

но заметил он это уже потом, когда залило весь перед маслом

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sportage72 сказал:

блажен кто верует:)

у нас один такой с утра зимой в -28-29 на 10W-40 завёлся, выдавило сальник лобовины и как раз кстати BMW была:D

но заметил он это уже потом, когда залило весь перед маслом

ох уж этот субъективный опыт про "друга брата жены, который знавал одного чувака , который..."

в каком состоянии было масло (может перекат и пошло загущение), в каком состоянии сальник (может он давно конченный был), что с мотором (как там давление и перепускной клапан в насосе) - не понятно.

Но как удобно просто масло сделать виноватым

Ссылка на сообщение
17 минут назад, KotKamelot сказал:

ох уж этот субъективный опыт про "друга брата жены, который знавал одного чувака , который..."

в каком состоянии было масло (может перекат и пошло загущение), в каком состоянии сальник (может он давно конченный был), что с мотором (как там давление и перепускной клапан в насосе) - не понятно.

Но как удобно просто масло сделать виноватым

не, я не слухами живу, это мой коллега на стоянке у работы так, тут просто температура, она забыл на подзавод поставить, масло загустело и как итог...

да и по работе постоянно с этим сталкиваюсь, спецтехника же вся на маслах 10W-X, там тоже часто подобное случается если вдруг подогрев сломался

масло 10W-40 не обеспечивает завода без последствий для двигателя в такие температуры без доп подогрева

кто живёт в регионах когда бывают такие температуры об этом знает, либо ставит доп подогрев, либо использует соответствующее масло, те кто хотят нае обмануть систему имеют потом проблемы:)

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Sportage72 сказал:

не, я не слухами живу, это мой коллега на стоянке у работы так, тут просто температура, она забыл на подзавод поставить, масло загустело и как итог...

да и по работе постоянно с этим сталкиваюсь, спецтехника же вся на маслах 10W-X, там тоже часто подобное случается если вдруг подогрев сломался

масло 10W-40 не обеспечивает завода без последствий для двигателя в такие температуры без доп подогрева

кто живёт в регионах когда бывают такие температуры об этом знает, либо ставит доп подогрев, либо использует соответствующее масло, те кто хотят нае обмануть систему имеют потом проблемы:)

Лично заводил в -34 УАЗ Симбир 409 двигатель, масло 10w-40, кроме горящей масленки 6-7 сек последствий нуль.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Sportage72 сказал:

не, я не слухами живу, это мой коллега на стоянке у работы так, тут просто температура, она забыл на подзавод поставить, масло загустело и как итог...

да и по работе постоянно с этим сталкиваюсь, спецтехника же вся на маслах 10W-X, там тоже часто подобное случается если вдруг подогрев сломался

масло 10W-40 не обеспечивает завода без последствий для двигателя в такие температуры без доп подогрева

кто живёт в регионах когда бывают такие температуры об этом знает, либо ставит доп подогрев, либо использует соответствующее масло, те кто хотят нае обмануть систему имеют потом проблемы:)

я заводился на 5в40 при -34.. что как бы тоже вышел за температуры рамки использования масла (на те же 3-4 градуса)

и норм.

это вообще не показатель масла - скорее показатель технического состояния мотора

Ссылка на сообщение
17 минут назад, KotKamelot сказал:

я заводился на 5в40 при -34.. что как бы тоже вышел за температуры рамки использования масла (на те же 3-4 градуса)

и норм.

это вообще не показатель масла - скорее показатель технического состояния мотора

 

25 минут назад, sanchell сказал:

Лично заводил в -34 УАЗ Симбир 409 двигатель, масло 10w-40, кроме горящей масленки 6-7 сек последствий нуль.

давайте меряться рекордами)) я в -40 заводил и ниче, но ска страшно было, но ехать надо было.

понятно что от одного раза возможно ничего не будет, НО даже в теории эксплуатации ДВС один холодный пуск двигателя на масле, которое обеспечивает завод при этой температуре равен по разным источникам 300-500км пробега, то что говорить про завод на масле которое не обеспечивает безпроблемный завод в такую температуру по ТТХ, может пронесёт, а может и нет, не говоря про то что если заводиться так стабильно

ну и тут многое зависит конкретно от масла, взять тот же Lukoil Genesis Advanced 10W-40, так это фактически 5W-40 в шкуре 10W-40, а например дизельные масла делаются все под планку CCS, т.к. у них вязкость, HTHS важны, больше густого базового масла 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sportage72 сказал:

не, я не слухами живу, это мой коллега на стоянке у работы так, тут просто температура, она забыл на подзавод поставить, масло загустело и как итог...

да и по работе постоянно с этим сталкиваюсь, спецтехника же вся на маслах 10W-X, там тоже часто подобное случается если вдруг подогрев сломался

масло 10W-40 не обеспечивает завода без последствий для двигателя в такие температуры без доп подогрева

кто живёт в регионах когда бывают такие температуры об этом знает, либо ставит доп подогрев, либо использует соответствующее масло, те кто хотят нае обмануть систему имеют потом проблемы:)

 

Если вы такой наблюдательный за коллегой, то название масла В СТУДИЮ, наверняка поинтересовались названием, раз уж про вязкость вкурсе были.

Максимум, что может быть - это деформация или разгерметизация масляного фильтра внешней конструкции, при отсутствии постоянного байпаса в обход фильтра, чем бмв не страдают.

Привет жигулям ВАЗ 2106, вот у них после НОЧНОЙ стоянки в лохматые 90ые при -35 иногда рвало фильтры, сам видел.

А ваш коллега поставил прогретую тачку при -29 и после рабочего дня выдавило сальник??? не смешите мои тапки, за 8 часов прогретое масло не желируется.

Ну и напоследок, вы конструкцию ДВС изнутри знаете? 

Дак вот открою тайну, нет подачи масла в масляной системе к сальникам коленвала ни у одного ДВС, так что нечем давить на сальник, ферштейн? Даже масло в картере находится ниже сальника колена на высоту щёк шатунных плюс ещё сантиметра три минимум, чтоб колено об масло не билось, т.е. 10 см. стопудов.  А при запуске двигателя внутри создаётся разряжение воздуха впридачу.

Так штааа " залило весь перед маслом " - ну вот этого не надо здесь, не дети же здесь в самом деле. :DD

Изменено пользователем m1m2m3
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...