Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Чудесным образом наблюдаю, что масло Волга-Ойл Супер 15w40 перепрыгнуло из API SG/CD в SJ/CF.

Вроде как нужно радоваться, но как-то это странно...

 

RYgAAgPS8uA-960.thumb.jpg.836f3aa027f38b5b0b8237203feaf71e.jpg865318.thumb.jpg.90c226a1b7a3c91481933f2f459c566c.jpg

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Stater сказал:

Чудесным образом наблюдаю, что масло Волга-Ойл Супер 15w40 перепрыгнуло из API SG/CD в SJ/CF.

Там и так фосфора с цинком немного было, сейчас наверное еще меньше положили,а зачем он в минералка, это же слеза бога, ей противоизноска не нужна,м так всё"смазывает".:D

Ссылка на сообщение
6 часов назад, fareastwood сказал:

Stater надо состав смотреть

Сайт декларирует это:

ТИПИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 
Плотность при 20°С, г/см3 0,8788
Индекс вязкости 143
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 14,9
Щелочное число, мг KOH/г 7,93
Сульфатная зольность, % 1,05
Испаряемость, % 12,9
Температура вспышки в открытом тигле, °С 228
Температура застывания, °С минус 34

 

 

На сайте оно вообще значится как API SF/CC :)

 

 

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Primus сказал:

но от некоторых высказываний в дрожь бросает.

Какие именно мои слова заставили вас дрожать как невинную восьмикласницу перед огромным абхазом на пляже Сухуми:D:D:D

Ссылка на сообщение
В 17.05.2019 в 10:14, torcon сказал:

именно впускные клапана - виновато в зольных отложениях испаряющееся масло. :) 

Практика показывает, что на одном двигателе на минералке 1-2гр за 30к км с заменой раз в 5-7 впускные клапана чистые. Двигатель карбюраторный.

Инжекторный двигатель чуть более "горячий" и чуть более форсированный, видавший только "синтетику" в лице гидрокрекинга имел "шубу" на впускных клапанах.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Alex_K сказал:

Практика показывает, что на одном двигателе на минералке 1-2гр за 30к км с заменой раз в 5-7 впускные клапана чистые. Двигатель карбюраторный.

надо будет поискать карбюраторный двигатель с непосредственным впрыском

 

9 минут назад, Alex_K сказал:

Инжекторный двигатель чуть более "горячий" и чуть более форсированный, видавший только "синтетику" в лице гидрокрекинга имел "шубу" на впускных клапанах.

не все йогурты одинаково полезны

Ссылка на сообщение
В 17.05.2019 в 11:40, СИНТЭКС сказал:

Минералка априори хуже работает, чем масла с низким NOACK - точка!!!

хотел было поставить плюсик, но после ноак кровь из глаз...методу почти век...

Ссылка на сообщение
6 минут назад, СИНТЭКС сказал:

надо будет поискать карбюраторный двигатель с непосредственным впрыском

 

не все йогурты одинаково полезны

йогурты были разные, мотуль, репсол, ликви моли и тд. Специальное для 4т мотоциклов)

только дело в том, что карбюраторный нюхал только 92 + ацетон/растворитель, а инжекторный 95 абы где.

Ссылка на сообщение
Только что, Alex_K сказал:

хотел было поставить плюсик

плюсик можете себе поставить на руке ручкой, чтобы не забыть чего-нибудь...

1 минуту назад, Alex_K сказал:

но после ноак кровь из глаз...

т.е. это последний пост? больше Вас здесь не увидим?

2 минуты назад, Alex_K сказал:

методу почти век...

следуя вашей логике минеральные масла вообще нужно упразднить, т.к. они с 19 века производятся

 

P.S. вижу Вы вообще не в теме. даже близко не догадываетесь о чём речь...

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Alex_K сказал:

йогурты были разные, мотуль, репсол, ликви моли и тд.

о том и речь (repsol не стал бы сюда замешивать)

Ссылка на сообщение

Primus слушай ты гений! Пишут NOACK что бы отличать от фамилии Noack... :good:

Ссылка на сообщение

В поисках зимней моноградки.

 

Все мы с вами знаем, что нет ничего лучше сезонного масла (всем понятно почему).

 

Всем нам знакома таблица SAE 

tablica-vjazkosti-masla-po-sae.thumb.png.5cbd08c4bbc971c4520391a99b6fcf5d.png

Но вот что интересно, если моноградные масла 20, 40, 50, 60 можно найти и купить.

То моноградные масла из первой половины таблицы днем с огнем не сыщешь.

 

Из всего что мне удалось найти это 10w в исполнение:

TEXACO Ursa Heavy Duty 10W     -285 р./л.

ZIC SD 5000 10W                           - 247 р./л.

Motul 105588  10W                        -445 р./л.

 

Все они, конечно, чистейшая благословенная минералка, но...

мало того что ценник очень даже не малый, так и продают бочкой от 200 литров.

 

Как же так товарищи? Что же это делается? Населению категорически необходимо такое масло, а купить негде, я буду жаловаться в ЦК партии! :)

 

А если серьезно, интересно, что масло такой вязкости выпускают и где-то оно используется и где то 10w30 ну никак не подходит, а вот 10w  - самое оно.

И ценник совсем не малый. 

Как его делают? из чего? каким путем добиваются данных характеристик? Эстеры? Кто знает?

 

______________________________________________________

Пока же нам , автолюбителям приходится довольствоваться 

20w20 (М-8ДМ, М-8Г2К ), которое условно можно отнести к зимним моноградным маслам.

Но 20w это всё же грустно, т.к. -15 это не достаточно, вот -25 как у 10w - это уже норм. можно жить.

Такая вот печалька.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Stater сказал:

Но вот что интересно, если моноградные масла 20, 40, 50, 60 можно найти и купить.

То моноградные масла из первой половины таблицы днем с огнем не сыщешь.

Поясните, пожалуйста. Какие такие моноградные можно купить, а какие моноградные - нельзя?

 

5 минут назад, Stater сказал:

Всем нам знакома таблица SAE

И Вам не стыдно после всего, что между нами было, такое заявлять? Там же классификация по HTHS!!! :shok:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...