Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, and2949 сказал:

Я тут намедни тоже на дальняк гонял. Запас по оборотам ещё есть, но на этой скорости срабатывает ограничитель, перекрывает поступление топлива.

1746969825257.thumb.jpg.b623f154a11ee1e047db76c33245e9ab.jpg

С Тойотой я не буду гоняться.) 

Ссылка на сообщение

А я больше 110 не езжу, у меня Нива. Супруга очень довольна, что у меня теперь такая машина, а не вот это вот всё...)))

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Дмитрий Иванович сказал:

Спешу тебя обрадовать, они не только Премиум Л на синтетическую базу перевели. Это подсказка. Больше не скажу.)

откель знаешь?

Ecogas? Super 5W-30/40?

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, _AI_ сказал:

откель знаешь?

Ecogas?

Там уже паспорт безопасности обновился, базы указаны в процентном отношении.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, dima015 сказал:

М-10г2к, я не покупал только из-за надписи "Первый Сорт". Был бы "Высший сорт", вопросов нет. Я знаю, что скажите нет разницы. Но, я ни хочу покупать, что-то, что заранее оговорено, как не лучшего качества.

Если вы знаете, чем "высший" отличается от "первого", то сами поймете, что там к чему. Или вы думали, что "первый сорт" будет в виде очищенной отработки? 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, MeatGrinder сказал:

Dk2332

 

P.S. Не перекатывайте миньку, особенно в городских пробках. В условиях города и пробок, я бы менял миньку раз в 2000-3000км и не будет нигде никаких отложений))))

То есть если человек в условиях города проезжает ежедневно 100 км, то ему, по-вашему, надо каждые 3 недели масло менять, чтобы было 2 замены за 1,5 месяца? Кто так боится отложений от минералки, тем лучше вообще забыть о её существовании. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Dk2332 сказал:

насколько большая разница по отложениям будет?

хоть и находил старые посты где писал некий «минералка прогнозируемо стареет, лака не даёт и тп»

хотя видно по фото форумчан что отложения она даёт еще как.

Отложения от старения и полимеризации базы- это в первую очередь шламы, а вот более тут распространенные лаки и нагары дают больше дешёвые  высокозольные пакеты присадок и полимерный загуститель низкого качества. Лично я тут двигателей, зашламованных перекатанной минералкой, не видел ни одного. Шламы быстро давали подделки, когда в канистре вместо жигулёвского масла оказывалось веретенное АУп или индустриальное И-40, которые сразу горели и разлагались от температур и нагрузок в ДВС. 

Ссылка на сообщение
09.05.2025 в 07:12, celer сказал:

0/20 вы тоже не первое десятилетие катаете? Как вы эти 200-300 мл на каждую сотню высчитали? У меня 200-300 мл получилось только за одну поездку 700 км по трассе после замены SAE 30 на 20, определил только по тому, что в бак под пробку влезло на 200 руб. меньше. 

Да проверьте сасми..... (если вам это реально нужно). В своё время взял и проверил.....Получил искомые  значения. Доказывать не собираюсь....Не верите - не надо. Верите - проверяйте и убеждайтесь. Определённо могу сказать: молибден работает! И это самое дешёвое решение (по сей день). Все гонения на него исключительно маркетинг.....не выгодно утилизировать такие масла в европе (в переработке) и весь сказ. У нас ( в России) пофиг на утилизацию....Просто удорожание  продукта. Вот такие масла и не в фаворе....

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Самоделкин сказал:

Да проверьте сасми..... (если вам это реально нужно). В своё время взял и проверил.....Получил искомые  значения. Доказывать не собираюсь....Не верите - не надо. Верите - проверяйте и убеждайтесь. Определённо могу сказать: молибден работает! И это самое дешёвое решение (по сей день). Все гонения на него исключительно маркетинг.....не выгодно утилизировать такие масла в европе (в переработке) и весь сказ. У нас ( в России) пофиг на утилизацию....Просто удорожание  продукта. Вот такие масла и не в фаворе....

Нет, мне не нужно, я масло меняю в среднем раз в 2 месяца и связываться с каким-то молибденом в самую дешёвую минералку смысла не вижу. И я не из тех, кто ради экономии стакана бензина за неделю будет тратиться на всякие модификаторы трения и пр. "пургу".

Ссылка на сообщение
3 часа назад, celer сказал:

То есть если человек в условиях города проезжает ежедневно 100 км, то ему, по-вашему, надо каждые 3 недели масло менять,

зависит от кол-ва моточасов, так-то... 100 км можно проехать по-разному)))) 100км можно проехать за час-полтора, а можно 5-7 км часа 2-3 часа тошнить, а остальные 95-93 проехать как обычно - и это будут уже совсем другие 100 км)))) Из личной практики я как-то 700 метров на узае ехал 6 часов, пробег мизерный, а вот УАЗ бедный аж вспотел за это время, да и я тоже, я вам больше скажу, я после этого масло не только в двигателе поменял, но и трансмиссионку вкруг тоже, она изрядно устала за это время)))))

Ссылка на сообщение
4 часа назад, MeatGrinder сказал:

зависит от кол-ва моточасов, так-то... 100 км можно проехать по-разному)))) 100км можно проехать за час-полтора, а можно 5-7 км часа 2-3 часа тошнить, а остальные 95-93 проехать как обычно - и это будут уже совсем другие 100 км)))) Из личной практики я как-то 700 метров на узае ехал 6 часов, пробег мизерный, а вот УАЗ бедный аж вспотел за это время, да и я тоже, я вам больше скажу, я после этого масло не только в двигателе поменял, но и трансмиссионку вкруг тоже, она изрядно устала за это время)))))

И что с минералкой должно случиться за это время, особенно если поддон литров на 6, как на УАЗике? Здесь кто-нибудь видел хоть один анализ, как дешёвое масло за 3 недели работы хотя бы приблизилось к выбраковочным показателям? Лично я такого не видел и близко, особенно если двигатель исправен по топливу и железу и не испытывал сильных перегревов. У загущенных масел бывают ситуации со снижением вязкости из-за термической деструкции загустителя, но само масло основных своих характеристик не утрачивает. Поэтому скурпулезно считать эти моточасы ("100 часов двигатель отработал- всё, масло умерло, надо менять") не считаю особо нужным. Ориентируюсь по цвету на щупе и пройденному километражу, а наработку определяю по общему количеству времени с момента замены масла. Вон здесь наш смоленский коллега в Жигулях омское М-10Г2к не менял в течение полугода, пока не накатал 5000 км и я больше чем уверен, что за эти полгода эти 3,7 литра камазовского масла в жигулевском поддоне не сработались до выбраковочных цифр. 

Ссылка на сообщение

celer Я запутался... Вы о времени, о пробках, о моточасах, о пробеге, о пробеге относительно моточасов, о моточасах относительно пробега, об объеме картера, о цене или о чем? 

Я ж ведь в сущности просто указал, что при эксплуатации техники в условиях ежедневных пробок, минералку лучше заменить пораньше, чем попозже... В случае с любым маслом в сущности действует принцип "мало - не много", а там уже надо смотреть на индивидуальные условия...

Ссылка на сообщение
8 часов назад, MeatGrinder сказал:

celer Я запутался... Вы о времени, о пробках, о моточасах, о пробеге, о пробеге относительно моточасов, о моточасах относительно пробега, об объеме картера, о цене или о чем? 

Я ж ведь в сущности просто указал, что при эксплуатации техники в условиях ежедневных пробок, минералку лучше заменить пораньше, чем попозже... В случае с любым маслом в сущности действует принцип "мало - не много", а там уже надо смотреть на индивидуальные условия...

Я о том, что не надо сходить с ума с этими моточасами. У меня на полусинтетическом Лукойле моточасов было мало за 2 месяца и 5000 км, а мотор при такой эксплуатации за 2 года оказался крепко запачкан коричневым лаком. Так что масло маслу рознь и моточасы тут не показатель. Здесь периодически были ситуации, когда в анализе отработки всё хорошо и красиво, а по факту масло загадило двигатель. Именно поэтому я и решил вернуться на 30 лет назад в эпоху своей молодости и заливать масла ГОСТ, где всё просто и понятно и не нужно думать, на каком пакете это масло и с каким оно загустителем. "Философия монограда" заключается как раз в том, что используется наиболее простое и цельное по составу масло, в котором есть всё самое необходимое для двигателя и в котором нет нежелательных компонентов типа дешманских полимеров, которые проваливают вязкость и которые пачкают двигатель при своём разложении. Вот и всё. И я не знаю, какие должны быть пробки и какой город, чтобы за 2000 км моноградное масло, хотя бы тот же автол, начало давать отложения. Разумеется при условии, что масло изначально кондиционное. Конкретно автол я меняю через 3000-3500 км по рекомендации советского масленщика из журнала "За рулём" за 1988 г., причём независимо от условий эксплуатации. В принципе к этому пробегу он на щупе уже достаточно тёмный (нижняя метка не читается) и его можно поменять. Дизельные масла катаю дольше, до 4500-5000 км, поскольку запас щелочности там повыше. 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, celer сказал:

Нет, мне не нужно, я масло меняю в среднем раз в 2 месяца и связываться с каким-то молибденом в самую дешёвую минералку смысла не вижу. И я не из тех, кто ради экономии стакана бензина за неделю будет тратиться на всякие модификаторы трения и пр. "пургу".

Ну а я не вижу смысла лить самую дешёвую древнюю, разработанную пол века назад, минералку  (по моему "пургу") в своё авто.:pardon:

Изменено пользователем Самоделкин
уточнение
Ссылка на сообщение
2 часа назад, celer сказал:

И я не знаю, какие должны быть пробки и какой город, чтобы за 2000 км моноградное масло, хотя бы тот же автол, начало давать отложения.

Дак, а я и не сказал, что оно начнет их давать, я лишь сказал, что если в условиях городской пробочной и светофорной езды с частыми остановками и ускорениями при интервале в 3000км все как раз будет тип-топ ГАРАНТИРОВАННО, это лишь означает, что масло не успеет сработаться точно, вот прям точно-точно, а все свыше уже надо по ситуации смотреть...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...