Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 14 марта Поделиться Опубликовано: 14 марта 1 минуту назад, dima015 сказал: Это наверное МТЗ. Если здесь обсуждали, что К - это камаз, то М - это МТЗ. Маленький Камаз (к) и Большой МТЗ (М) Скромненько, но одобрение имеют https://www.favoritcars.by/index.php/gallery Ссылка на сообщение
dima015 579 Опубликовано: 14 марта Поделиться Опубликовано: 14 марта Канистры как у маннола и фанфаро. Что-то Польшей запахло Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 14 марта Поделиться Опубликовано: 14 марта 5 минут назад, dima015 сказал: Канистры как у маннола и фанфаро. Что-то Польшей запахло Ну какая Польша. Ссылка на сообщение
dima015 579 Опубликовано: 14 марта Поделиться Опубликовано: 14 марта 1 минуту назад, Дмитрий Иванович сказал: Ну какая Польша. Что тогда, зачем интрига? Прям мхатовская пауза. Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 14 марта Поделиться Опубликовано: 14 марта (изменено) 30 минут назад, dima015 сказал: Что тогда, зачем интрига? Прям мхатовская пауза. А разве это интрига? Маннол известная компания и ее непубличная история на форуме вроде бы уже обсуждалась. Изменено 14 марта пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на сообщение
More 2 210 Опубликовано: 14 марта Поделиться Опубликовано: 14 марта 10 минут назад, dima015 сказал: Что тогда, зачем интрига? Прям мхатовская пауза. Какая интрига? Это белорусский Заславль под Минском. Ссылка на сообщение
dima015 579 Опубликовано: 14 марта Поделиться Опубликовано: 14 марта 3 минуты назад, More сказал: Какая интрига? Это белорусский Заславль под Минском. А манол и фанфаро? Они из под Минска? Ссылка на сообщение
dima015 579 Опубликовано: 14 марта Поделиться Опубликовано: 14 марта 8 минут назад, Дмитрий Иванович сказал: А разве это интрига? Маннол известная компания и ее не публичная история на форуме вроде бы уже обсуждалась. То, что у всех канистры одинаковые - простое совпадение? Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 14 марта Поделиться Опубликовано: 14 марта 8 минут назад, dima015 сказал: То, что у всех канистры одинаковые - простое совпадение? Ну, доверчивого потребителя нужно как-то маслом обеспечивать. Он привык к бренду Маннол. Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 14 марта Поделиться Опубликовано: 14 марта 46 минут назад, dima015 сказал: Это наверное МТЗ. Если здесь обсуждали, что К - это камаз, то М - это МТЗ. Маленький Камаз (к) и Большой МТЗ (М) Насколько помню где-то со второй половины 00-х для минского дизеля Д-245 на "Бычке" и Пазике основные масла были ДМ, Г2к в мануалах писали только как заменитель. 1 Ссылка на сообщение
More 2 210 Опубликовано: 14 марта Поделиться Опубликовано: 14 марта 6 минут назад, dima015 сказал: А манол и фанфаро? Они из под Минска? Маннол всегда был литовский, из Клайпеды. Фанфаро не знаю, вполне возможно, что сейчас тоже из Заславля. Оба бренда принадлежат SCT Lubricants, как и бренд Pemco. Где они сейчас льют свои масла, никто достоверно сказать не может. Это и раньше была тайна покрытая мраком. Были слухи, что обнинская площадка тоже в этом участвовала. 1 Ссылка на сообщение
Dk2332 242 Опубликовано: 14 марта Поделиться Опубликовано: 14 марта 12 часов назад, celer сказал: А чем они страшные то? У автола например зола меньше единицы. Минералка и за 3000-5000 км никак не навредит катализатору. Я на примитивных минералках ГОСТ с прошлого лета 30000 км наездил и проблем с катализатором не имею, уровень стоит на любых маслах, температурах и оборотах. Да я так для понимания. Сам конечно на постоянной основе использовать не буду. Зачем минералка если обычное нормальное гидрокрекинговое можно выцепить за 2500 4л, а бывает и за 2500 8л по акции. конечно 10л за 1100₽ это вообще цена сказка но экономить и загаживать мотор чистейший, особенно когда капиталка стоит от 700т желания нет совсем. Ссылка на сообщение
dima015 579 Опубликовано: 14 марта Поделиться Опубликовано: 14 марта 1 час назад, Dk2332 сказал: загаживать мотор чистейший, особенно когда капиталка стоит от 700т желания нет совсем. Я как сейчас понимаю, никто не может толком пояснить, чем и как загаживается мотор. Конечно, как загадить мотор специально, способы известны. Но, вот почему мотор загаживается, когда стараешься изо всех сил этого избежать, вот это не понятно. Что я под загаживанием понимаю, это так же нагар и отложения в маслосъемных кольцах при сияющем внутри моторе. И если мотор жрет масло, но внутри чистейший, то он по мне, загажен. Ссылка на сообщение
Dk2332 242 Опубликовано: 14 марта Поделиться Опубликовано: 14 марта 23 минуты назад, dima015 сказал: Я как сейчас понимаю, никто не может толком пояснить, чем и как загаживается мотор. Конечно, как загадить мотор специально, способы известны. Но, вот почему мотор загаживается, когда стараешься изо всех сил этого избежать, вот это не понятно. Что я под загаживанием понимаю, это так же нагар и отложения в маслосъемных кольцах при сияющем внутри моторе. И если мотор жрет масло, но внутри чистейший, то он по мне, загажен. Всё логично. У меня и блестит и не жрёт) Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 14 марта Поделиться Опубликовано: 14 марта 1 час назад, Dk2332 сказал: Да я так для понимания. Сам конечно на постоянной основе использовать не буду. Зачем минералка если обычное нормальное гидрокрекинговое можно выцепить за 2500 4л, а бывает и за 2500 8л по акции. конечно 10л за 1100₽ это вообще цена сказка но экономить и загаживать мотор чистейший, особенно когда капиталка стоит от 700т желания нет совсем. А кто вам сказал, что мотор загаживается от минералки? Мне например мотор загадила полусинтетика, которую я менял раз в 2-3 месяца, проезжая не больше 5000 км. Вам мотор скорее загадит это самое "обычное гидрокрекинговое масло", особенно отечественное с вязкостью 5/40 и особенно летом. 2 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас