Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
35 минут назад, miass-oleg сказал:

А причём тут ГОСТ? Нужно паспорт смотреть. И потом как вы определяете хватит/не хватит? У минералок кислотное число не растёт. Щелочное снижается очень медленно. Природа 1й группы такова. Кальций поднимают в синтетиках и пс. В м-дм он высокий потому, что масло дизельное для тяжёлых условий. Овощному атмосфернику не надо много. Я на таком масле раньше (очень давно) по 10 тыс. проезжал. На хреновом этилированном бензине. 5 оно выдержит запросто без какой-либо деградации. 

Притом что сравнивать нужно со стандартом ГОСТа. По засеранию двигателя определяю, за 10 тысяч оно и в ЗИЛе гадило. И я понять не могу, кто-то боится лишний раз поменять масло стоимостью 600 руб. канистра? 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, celer сказал:

Там добавляют в жигулевское М-6/10, а не в твои 15/40. В твоём случае это будет что-то на уровне М-10. 

Кто бы точно знал, что там получается. Одни догадки. Мотор работает штатно и хорошо.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, celer сказал:

Притом что сравнивать нужно со стандартом ГОСТа. По засеранию двигателя определяю, за 10 тысяч оно и в ЗИЛе гадило. И я понять не могу, кто-то боится лишний раз поменять масло стоимостью 600 руб. канистра? 

За 5 тыс. ни одно товарное минеральное масло нагадить не сможет, при условии, что это масло моторное. 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, celer сказал:

И я понять не могу, кто-то боится лишний раз поменять масло стоимостью 600 руб. канистра? 

Меняют когда считают нужным. Не на ЗИЛ 130 же всем ориентироваться.

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, знаток сказал:

Будьте осторожны. ))

www.drive2.ru/l/677786797190693693/

 

Я вам хуже историю расскажу. В Ленинграде на таможне поймали иностранца. Так он вез в СССР чемодан с гадюками. (с) :)

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Hant86 сказал:

Меняют когда считают нужным. Не на ЗИЛ 130 же всем ориентироваться.

Тоже считаю, что сравнивать малолитражку с грузовиком как-то не очень. Сколько топлива спалит зил за 10 тыс. км? Да гружёный? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

Будьте осторожны. ))

www.drive2.ru/l/677786797190693693/

Реклама того-что-нельзя-называть?)

Ссылка на сообщение
Только что, celer сказал:

Притом что сравнивать нужно со стандартом ГОСТа. По засеранию двигателя определяю, за 10 тысяч оно и в ЗИЛе гадило. И я понять не могу, кто-то боится лишний раз поменять масло стоимостью 600 руб. канистра? 

Жаба, она при любой цене жаба....

Ссылка на сообщение
29 минут назад, More сказал:

 

Я вам хуже историю расскажу. В Ленинграде на таможне поймали иностранца. Так он вез в СССР чемодан с гадюками. (с) :)

Негодяй.

24 минуты назад, Vladimir_ сказал:

Реклама того-что-нельзя-называть?)

хз

Ссылка на сообщение
1 час назад, miass-oleg сказал:

За 5 тыс. ни одно товарное минеральное масло нагадить не сможет, при условии, что это масло моторное. 

Мне Лукойл очень даже смог за 27 тысяч закакать мотор лаком, хоть и менял каждые 5000 км раз в 3-4 месяца. С автолом я бы вообще зарекаться не стал, не та цена у него, чтобы кроить на спичках.

1 час назад, Hant86 сказал:

Меняют когда считают нужным. Не на ЗИЛ 130 же всем ориентироваться.

Да по мне пусть хоть вообще не меняют, дело их личное. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Hant86 сказал:

Кто бы точно знал, что там получается. Одни догадки. Мотор работает штатно и хорошо.

А куда он денется, если вязкости хватает и присадки какие-то есть. 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, celer сказал:

Мне Лукойл очень даже смог за 27 тысяч закакать мотор лаком, хоть и менял каждые 5000 км раз в 3-4 месяца. С автолом я бы вообще зарекаться не стал, не та цена у него, чтобы кроить на спичках.

Да по мне пусть хоть вообще не меняют, дело их личное. 

Лукойл минеральный закатал? Да врядли. Скорее синтетический. И скорей всего 5-40. Это самая не стабильная формация. В нём загустителя больше чем масла. Вот он и закатал. Масло без загустителя не образует лак. Нечем ему. От того на минеральных и ездим. 

Изменено пользователем miass-oleg
Орфография
Ссылка на сообщение

Думаю, что если даже по медицинским показаниям зимой в самый холодный период используется синтетика, а после минеральное или пс с большим содержанием минерального , типа 15w40, то лакирования не произойдёт. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, miass-oleg сказал:

Лукойл минеральный закатал? Да врядли. Скорее синтетический. И скорей всего 5-40. Это самая не стабильная формация. В нём загустителя больше чем масла. Вот он и закатал. Масло без загустителя не образует лак. Нечем ему. От того на минеральных и ездим. 

Полусинтетика 10/40. Ещё скажите что перекатанная дешевая минералка кольца не может закоксовать. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, celer сказал:

Ещё скажите что перекатанная дешевая минералка кольца не может закоксовать. 

 

А при чём тут перекатанная? Вы свой Лукойл регулярно перекатывали что ли?

 

Речь о том, что моноградки не дают лак, нет у них в составе ничего, что могло бы вызвать этот процесс.

А в вашем случае, с постоянным недогревом (вы же не греете зимой машину, сами говорили) и поездками на небольшие дистанции, в Лукойле что-то это спровоцировало.

"Что-то", что есть в п/с мультиграде, но нет в моноградках.

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...