Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
19 минут назад, знаток сказал:

В нём есть пакет присадок, соответственно это не Автол.

В то время когда был настоящий Автол, М8в Автолом не считалось.

Когда был "настоящиий автол без присадок", тогда М8В и не было, было АС-8, потом ставшее М-8А. И все они считались автолами, поскольку это были самые дешёвые и примитивные масла для карбюраторных двигателей. 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Hant86 сказал:

Погуглил про серу. Оптимальное и полезное количество серы 0,1-1%. Все что выше может вызывать коррозию и снижать качество масла. 

 

А каким образом сера вызывает коррозию?.. Это наводящий вопрос.))

Ссылка на сообщение
9 минут назад, celer сказал:

Когда был "настоящиий автол без присадок", тогда М8В и не было, было АС-8, потом ставшее М-8А. И все они считались автолами, поскольку это были самые дешёвые и примитивные масла для карбюраторных двигателей. 

Когда появилось М8в настоящий Автол ещё был.

 

12 минут назад, celer сказал:

было АС-8, потом ставшее М-8А. И все они считались автолами,

Да, это Автол. Можно конечно и М8в Автолом называть, но считаю это не правильно.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, More сказал:

 

Это можно век ждать. Лучше книжки найти и почитать, которые функции серы в маслах и топливе объясняют.

Пока читал только про вред. В дизтопливе только вроде как есть плюс по смазыванию тнвд. И всё.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, знаток сказал:

Пока читал только про вред.

 

Так вред-то от чего случается?

От спирта тоже может вред случиться, а так-то он сам по себе антисептик...))

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, More сказал:

 

А каким образом сера вызывает коррозию?.. Это наводящий вопрос.))

При перекате, скорее всего, когда начнёт серная кислота образовываться. Но больше сальникам вред. Да и один интервал отработки мало информативен, так как лет 30 назад моторы так же загрязнялись на минералках.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
7 минут назад, More сказал:

 

Так вред-то от чего случается?

От спирта тоже может вред случиться, а так-то он сам по себе антисептик...))

Я про пользу хотел бы услышать. Как сера, которая участвует в образовании кислот, является одновременно ингибитором коррозии ?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, знаток сказал:

Я про пользу хотел бы услышать.

 

А я про вред, на основе якобы знаний о котором, делается вывод, что "сера в масле это плохо".

Ссылка на сообщение
3 часа назад, mihail026 сказал:

Плохо когда серы в моторке более 5-10%, да, есть определенные минусы, но намного более хуже, когда её мало.

Ну это Вы батенька хватили! Наверное, на порядок ошиблись, 0.5-1.0%. 5-10% это сырая нефть:). Если масло не расходуется, то вреда от серы в нормальной концентрации нет.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, More сказал:

 

А я про вред, на основе якобы знаний о котором, делается вывод, что "сера в масле это плохо".

Разговор про избыточность. Миша говорит до 5% отлично. Я нашел 0.1-1% польза, больше не желательно. Думаю, что и 1.3 не навредит. Все должно быть по балансу.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Hant86 сказал:

Все должно быть по балансу.

 

Вот это правильно.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Hant86 сказал:

Я нашел 0.1-1% польза, больше не желательно.

Вот, значит даже 0.1 польза. В современных маслах около 0.2, значит вполне полезные. ))

Ссылка на сообщение
15 минут назад, знаток сказал:

Как сера, которая участвует в образовании кислот, является одновременно ингибитором коррозии ?

 

Говорю же, в книжках всё это объясняется. Написанных давным-давно.

Вкратце так:

 

Цитата

 

Коррозия со стороны активной серы (свободная сера, сероводород, меркаптановая сера) проявляется в основном в отношении цветных металлов. Коррозия при этом происходит лишь при высоких температурах (выше 140°С), поскольку при более низких температурах сера образует с металлом комплексные соединения, которые удерживаются на поверхности металла и защищают его от проникновения коррозии вглубь. Кроме того, коррозионное воздействие со стороны сернистых соединений в некоторых случаях играет положительную роль, так как предотвращает задир и схватывание.

Для повышения антикоррозионных свойств масел в них добавляют специальные присадки, действие которых объясняется пассивированием поверхности металла (сплава) и образованием на поверхности тонкой защитной пленки, препятствующей дальнейшему воздействию коррелирующих агентов. В качестве антикоррозионных присадок применяют органические соединения, содержащие серу или фосфор или оба эти элемента вместе.

 

 

Теперь осталось только раскрыть механизм причинения вреда серой.

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, More сказал:

 

Говорю же, в книжках всё это объясняется. Написанных давным-давно.

Вкратце так:

 

 

Это явно не про двигатель. )

4 минуты назад, More сказал:

Кроме того, коррозионное воздействие со стороны сернистых соединений в некоторых случаях играет положительную роль, так как предотвращает задир и схватывание.

 

5 минут назад, More сказал:

Для повышения антикоррозионных свойств масел в них добавляют специальные присадки, действие которых объясняется пассивированием поверхности металла (сплава) и образованием на поверхности тонкой защитной пленки, препятствующей дальнейшему воздействию коррелирующих агентов. В качестве антикоррозионных присадок применяют органические соединения, содержащие серу или фосфор или оба эти элемента вместе.

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, More сказал:

 

Говорю же, в книжках всё это объясняется. Написанных давным-давно.

Вкратце так:

 

 

Теперь осталось только раскрыть механизм причинения вреда серой.

В общем не убедили. Читаете про масла для трансмиссий и переводите это на масла для двигателей. ))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...