Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
Толстый Макс 3 043 Опубликовано: 13 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2024 11 часов назад, Vladimir_ сказал: Ну у минералки только один явный плюс - это цена. Всё остальное можно оспаривать долго и нещадно. Можно катать обычные интервалы и иметь чистую экономию или разумно сокращать смены и экономить поменьше. Не знаю какая там экономия, мои эксперименты с минералкой обходятся дороже, если бы я гидрокряк использовал. Только вот Нектар ПЛМ 4 т.км откатал, все прочие масла на минеральной основе (от РН) до 2 т.км сливал. Так как непонятно, что там с "базой" будет дальше, как насрет, когда деструкция начнется, на МПХ такие эксперименты на продолжительность. Одно дело в картере какого-нибудь "КамАЗа", а другое в картере на 4 литра. И анализы на форуме не очень убеждают, т.к. не показывают что и как насрано. Меня больше убеждают старые рекомендации по замене (вроде даже в "вырезках", которые Аргентум здесь на форуме выкладывал) масла в интервале 2 тысячи миль, т.е. меньше 3 т.км на "наши деньги". Вот и выходит, что при цене в районе 800 р за 4 литра минеральной РН 5 т.км обойдутся в 1600 р. В тот же Таиф Танто 5-20, купленный за 850 р или Лучок Люкс за 1 т р (про С-Ойл 0-30 за 900 не пишу, хотя часто подобные предложения бывают) я 5-6 т.км откатаю смело. Нет экономии у меня с минералкой.... Ссылка на сообщение
A C 46 Опубликовано: 13 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2024 То есть масло надо менять уже не через 5, а через 2 ткм? Как скоро придем к рекомендации о ежедневной замене масла? )) 2 Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 632 Опубликовано: 13 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2024 8 минут назад, Толстый Макс сказал: непонятно, что там с "базой" будет дальше, как насрет, когда деструкция начнется Минералку легко поймать, т.к. пачкать начинает медленно после переката, а вот пао-шмао вываливается резко, если стеройдное с приличным содержанием poe, то удовольствие с перекатом можно растянуть. 2 Ссылка на сообщение
Проходящий мимо 4 904 Опубликовано: 13 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2024 4 минуты назад, A C сказал: То есть масло надо менять уже не через 5, а через 2 ткм? Я меняю на дизеле через 2 тыщи, так как средняя скорость по БК всего 9 кэмэвчас, но это только зимой. Ссылка на сообщение
torcon 85 799 Опубликовано: 13 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2024 Толстый Макс купи эндоскоп, заимей привычку наблюдать им в горловину до и после. Я при своих сменах по анализам TBN = TAN и моточасам 250мч, никогда не видел отложений ни на одном масле. Ни на минералке SAE 30 ни на 5W-30, 0W-30. Понятно что закоксовку колец эндоскопом не посмотреть, и это начнется раньше чем отложения в остальном двигателе. Но разбирать после каждого масла мотор тоже не будешь. А остальные отложения видно будет. 2 Ссылка на сообщение
and2949 7 986 Опубликовано: 13 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2024 39 минут назад, Hant86 сказал: Холод вырабатывает бурый жир, вещество очень полезное видимо в минералке тоже что-то полезное вырабатывается в морозы, раз её упорно зимой используют 32 минуты назад, Толстый Макс сказал: 2 тысячи миль, т.е. меньше 3 т.км 3200, если быть точнее Ссылка на сообщение
_AI_ 3 054 Опубликовано: 13 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2024 10 часов назад, hellopashka сказал: Но мой личный опыт показал мне, что в моем климате для моей жиги разницы при холодном пуске нет. я так понимаю, было сравнение конкретного 10w и конкретного 5w... но у конретных масел возможно CCS при -30С был 7000 и 6500 соответственно... PS я многократно говорил, что если на масло 5w наклеить 10w - это не будет нарушением.... т.е. вы можете покупать 10w и годами ездить на нем, а на самом деле это 5w, и когда вы зальёте "настоящее" (т.е. с соответствующей этикеткой), то разницы не заметите, потому что её не будет... т.к. современная индустрия устроена так, что проще делать одно изделие, и клеить разные этикетки, для расширения ассортимента, а не производить много-много уникальных изделий... 1 Ссылка на сообщение
Толстый Макс 3 043 Опубликовано: 13 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2024 23 минуты назад, and2949 сказал: 3200, если быть точнее Да, согласен. Что-то с переводом кВт в л.с. "заклинило". Ссылка на сообщение
Vladimir_ 144 Опубликовано: 13 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2024 1 час назад, Толстый Макс сказал: Не знаю какая там экономия, мои эксперименты с минералкой обходятся дороже, если бы я гидрокряк использовал. Только вот Нектар ПЛМ 4 т.км откатал, все прочие масла на минеральной основе (от РН) до 2 т.км сливал. Так как непонятно, что там с "базой" будет дальше, как насрет, когда деструкция начнется, на МПХ такие эксперименты на продолжительность. Одно дело в картере какого-нибудь "КамАЗа", а другое в картере на 4 литра. И анализы на форуме не очень убеждают, т.к. не показывают что и как насрано. Меня больше убеждают старые рекомендации по замене (вроде даже в "вырезках", которые Аргентум здесь на форуме выкладывал) масла в интервале 2 тысячи миль, т.е. меньше 3 т.км на "наши деньги". Вот и выходит, что при цене в районе 800 р за 4 литра минеральной РН 5 т.км обойдутся в 1600 р. В тот же Таиф Танто 5-20, купленный за 850 р или Лучок Люкс за 1 т р (про С-Ойл 0-30 за 900 не пишу, хотя часто подобные предложения бывают) я 5-6 т.км откатаю смело. Нет экономии у меня с минералкой.... Спорить не буду. Опыта мало. Я залил минералку в миксе, пока никаких нареканий. Уровень стоит, отложений не видно, масло темнеет медленно. Замена через 5к. На зиму свою позицию высказал. А так да, если у вас таиф за 850р. И с-ойл за 900р. Можно и кряк менять через 3ткм. 1 Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 13 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2024 4 часа назад, Hant86 сказал: РН все равно лучше. Щелочное 9 у Волги намекает, что какой то бутор намешали, да и недольют к тому же. Но тебе любителю Продтеха зайдет) Чем конкретно оно "всё равно лучше"? У новокуйбышевского вязкость даже до 8 сСт не дотягивает, а у Рязани щелочное ненамного выше требуемого ГОСТом мизера для автола. Любитель Продтеха это твой земляк Аибер88, у которого оно "такое же как РН". Ссылка на сообщение
Hant86 3 252 Опубликовано: 13 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2024 9 минут назад, celer сказал: Чем конкретно оно "всё равно лучше"? У новокуйбышевского вязкость даже до 8 сСт не дотягивает, а у Рязани щелочное ненамного выше требуемого ГОСТом мизера для автола. Любитель Продтеха это твой земляк Аибер88, у которого оно "такое же как РН". Более трушное РН Рязанское, индекс вязкости 100 против 118 у Волги, и щелочное Волговское говорит о том, что пакет совсем другой. РН как минимум более стабильная и серьезная компания. А Продтех ты же тут постить начал, я и не знал о таком масле до тебя и не додумался бы купить тем более. Но ты любишь поковыряться в маслофикалиях) 2 Ссылка на сообщение
знаток 6 932 Опубликовано: 13 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2024 10 минут назад, Hant86 сказал: и щелочное Волговское говорит о том, что пакет совсем другой. Там просто циферку в паспорте не ту написали, вот и всё. ) Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 13 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2024 47 минут назад, Hant86 сказал: Более трушное РН Рязанское, индекс вязкости 100 против 118 у Волги, и щелочное Волговское говорит о том, что пакет совсем другой. РН как минимум более стабильная и серьезная компания. А Продтех ты же тут постить начал, я и не знал о таком масле до тебя и не додумался бы купить тем более. Но ты любишь поковыряться в маслофикалиях) Короче говоря конкретных фактов "лучшести и хужести" нет. На том и порешим. Я с минералками имею дело по работе, потому и в курсе о разных производителях, а купил литрушку за 130 руб., чтобы наглядно показать что там налито. А некоторые умники тут начали рассказывать про подделку, сделанную в моём сельпо...... Для сравнения только что выложенный в соответствующей теме паспорт ангарского автола, по ЩЧ будет получше и Рязани, и Новокуйбышевска. Ссылка на сообщение
Hant86 3 252 Опубликовано: 13 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2024 (изменено) 8 минут назад, celer сказал: Короче говоря конкретных фактов "лучшести и хужести" нет. Осмыслить написанное проблема? Я написал меня щелочное и инднкс вязкости в Волге смущает, можно сделать вывод что загустителя напихали и еще тоько им известные компоненты. Из РН и Волги, возьму Роснефть. Изменено 13 августа 2024 пользователем Hant86 1 Ссылка на сообщение
знаток 6 932 Опубликовано: 13 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2024 10 минут назад, celer сказал: Для сравнения только что выложенный в соответствующей теме паспорт ангарского автола, по ЩЧ будет получше и Рязани, и Новокуйбышевска. Там скорее всего всё меняется от партии к партии. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас