Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

qm6wkej4dgot.jpg&width=745&height=406&ty

Непредельные углеводороды и сера - они быстро окисляются, что и является деградацией базы.

Как видно из таблицы, в минералка I содержит их большее количество, чем прошедшие гидроочистку и гидрокрекинг  II и III группы

Ссылка на сообщение

Иными словами, если минералку лить в воздушно-маслянный мотор есть риск получить сильные отложения? Если у мотора рабочая температура под 100С..

Ссылка на сообщение
6 часов назад, SiOG сказал:

qm6wkej4dgot.jpg&width=745&height=406&ty

Непредельные углеводороды и сера - они быстро окисляются, что и является деградацией базы.

Как видно из таблицы, в минералка I содержит их большее количество, чем прошедшие гидроочистку и гидрокрекинг  II и III группы

Логично : про окисление масла говорят одни и теже люди, что и продвигают продукт из отходов - "гидрокрекинг". Есть какие либо доказательства, исследования, опыты, которые говорят о вреде окисления масла? Это уже смешно становится. Вы анализы Cupper видили, свежего и отработки? И считаете ещё возможным  без улыбки  парировать какой то кислотностю?

Как пример свежего

 

Изменено пользователем Андрей69
Ссылка на сообщение
4 часа назад, FenixDv сказал:

Иными словами, если минералку лить в воздушно-маслянный мотор есть риск получить сильные отложения? Если у мотора рабочая температура под 100С..

Такой риск есть только у синтетического масла, а минеральное - наоборот, страдает только холодным шламообразованием, когда уже продуктов горения больше чем оно может в себе держать. 

Изменено пользователем Андрей69
Ссылка на сообщение
6 hours ago, Андрей69 said:

Есть какие либо доказательства, исследования, опыты, которые говорят о вреде окисления масла?

Вот, пожалуйста 0c96052e7827965fcf000000.pdf

Ссылка на сообщение
10 hours ago, FenixDv said:

Иными словами, если минералку лить в воздушно-маслянный мотор есть риск получить сильные отложения? Если у мотора рабочая температура под 100С..

От конкретного масла зависит. Загуглите про TEOST 33 и TEOST MHT

Ссылка на сообщение
11 часов назад, FenixDv сказал:

Иными словами, если минералку лить в воздушно-маслянный мотор есть риск получить сильные отложения? Если у мотора рабочая температура под 100С..

Смотря какое масло

Ссылка на сообщение
9 часов назад, dimm7777 сказал:

Смотря какое масло

Ну я думаю zic x5000 15w40 все таки имеет нормальную базу 2гр.. Что сам думаешь? 

Ссылка на сообщение
3 hours ago, FenixDv said:

Ну я думаю zic x5000 15w40 все таки имеет нормальную базу 2гр.. Что сам думаешь? 

Думаю, имеет нормальную базу 3 группы :D

(1202)ZIC X5000 15W-40[ENG]_1.pdf

Ссылка на сообщение
4 часа назад, FenixDv сказал:

Ну я думаю zic x5000 15w40 все таки имеет нормальную базу 2гр.. Что сам думаешь? 

 

20 минут назад, SiOG сказал:

Думаю, имеет нормальную базу 3 группы :D

(1202)ZIC X5000 15W-40[ENG]_1.pdf

Дистрибьюторы ZIC рассказывали что в грузовой линейке сами SK позиционируют свои масла так

ZIC X3000 полностью на 2 группе, полусинтетическое

ZIC X5000 смесь 2 и 3 группы, полусинтетическое

ZIC X7000 и выше полностью на 3 группе, то есть полностью синтетическое

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Sportage72 сказал:

 

Дистрибьюторы ZIC рассказывали что в грузовой линейке сами SK позиционируют свои масла так

ZIC X3000 полностью на 2 группе, полусинтетическое

ZIC X5000 смесь 2 и 3 группы, полусинтетическое

ZIC X7000 и выше полностью на 3 группе, то есть полностью синтетическое

Ну даже если брать х3000 на 2гр, что будет с мотором в плане отложений и вообще в его ресурсе? Знаю, что минералка имеет хороший противоизнос, но сомнения.. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, FenixDv сказал:

Ну даже если брать х3000 на 2гр, что будет с мотором в плане отложений и вообще в его ресурсе? Знаю, что минералка имеет хороший противоизнос, но сомнения.. 

2 группа это уже вполне хорошие товарные масла, при своевременной смене (на спецтехнике 250м/ч), никакого криминала не будет, это уже не та "махровая" минералка 1 группы которая была раньше.

+ именно эти коммерческие масла имеют мощный противоизносный (ZDDP) и моющий пакет присадок.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Sportage72 сказал:

2 группа это уже вполне хорошие товарные масла, при своевременной смене (на спецтехнике 250м/ч), никакого криминала не будет, это уже не та "махровая" минералка 1 группы которая была раньше.

+ именно эти коммерческие масла имеют мощный противоизносный (ZDDP) и моющий пакет присадок.

Речь идёт про все минералки 2гр, или "именно эти.." ты имеешь ввиду именно линейку х3000? 

Изменено пользователем FenixDv
Ссылка на сообщение
Только что, FenixDv сказал:

Речь идёт про все минералки 2гр, или "именно эти.." ты имеешь ввиду именно линейку х3000? 

про всю 2 группу

2 группа это уже так сказать "улучшенная" минералка, лишенная минусов минералки 1 группы, при этом оставшаяся с её плюсами и получив ряд плюсов от синтетики

Ссылка на сообщение
13 часов назад, FenixDv сказал:

Ну я думаю zic x5000 15w40 все таки имеет нормальную базу 2гр.. Что сам думаешь? 

Я очень мало пользовался минеральными маслами, просто и среди них есть шедевры типа мс-20, которые очень мало угорают и оставляют отложений. 

По поводу зиков и 2 гр, да, есть у азиатов нормальные масла на ней, но сейчас идут "разогнанные" моторы с высокими требованиям к смазке, да и нефть сейчас стоит достаточно дёшево, поэтому гидрокрекинг сейчас используется очень широко. 

Тот же зик или кикс во всю использует 3 гр в своей полусинтетике. 

Если брать хорошую минералку и обычную или средненькую полусинтетику, то цены у них не сильно различаются. 

Соответственно и полусинтетики с гидрокрекингами могут находиться в похожих ценовых группах. 

Т.е. упрощение и удешевление технологий всё более уменьшает разницу между похожими продуктами. 

Если брать американские и азиатские масла, то, да, есть полусинтетические масла с достаточно современными допусками. 

На относительно современных европейских машинах в основном используются или рекомендуются масла 3 гр, поэтому в общем и целом я согласен с хорошим качеством минеральных масел 2 гр, но как эксплуататор или эксплуатант их не использовал. 

В каком то ситроеновском блокноте было прямо написано, что в некоторых моторах запрещается использовать минеральные масла, правда без указания группы состава.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...