Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Евгений073 сказал:

По моющим свойствам они плюс минус одинаковы будут?) У м10г2к щелочное указно 6, против 9 у м10дм

Одинаковы, вам в вашу Тойоту эти 9 на 2000 км не нужны. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, BECHA сказал:

10W и зимой до -20 легко

 

 

Зимой до -20 и на SAE 20 вполне жить можно. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, celer сказал:

Зимой до -20 и на SAE 20 вполне жить можно. 

вызовите, наконец, санитаров...

пусть закроют его в отдельной морозильной камере со своими минералками, с которыми он хочет там жить....

Ссылка на сообщение
7 часов назад, BECHA сказал:

API SN/SP ограничивает серу только для ILSAC масел вязкостей 0W, 5W и 10W30. для остальных вязкостей ограничений  нет!

 

У РН в зависимости от завода и сорта сера плавает - выше цитата офпреда.

Я спорить о том, сколько серы должно быть, какие ограничения не хочу и не собирался. Я только озвучил наблюдение, что сера 0,28 народ в целом устраивает, а вот например 1,3 нет. А уж оправдано это или нет другой вопрос

33 минуты назад, _AI_ сказал:

вызовите, наконец, санитаров...

пусть закроют его в отдельной морозильной камере со своими минералками, с которыми он хочет там жить....

А что он не так сказал?

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, _AI_ сказал:

вызовите, наконец, санитаров...

пусть закроют его в отдельной морозильной камере со своими минералками, с которыми он хочет там жить....

Стакан бензина ещё.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, _AI_ сказал:

вызовите, наконец, санитаров...

пусть закроют его в отдельной морозильной камере со своими минералками, с которыми он хочет там жить....

А вы тут тогда что делаете? 

2 часа назад, знаток сказал:

Стакан бензина ещё.

В 20-ку до -20 никакого бензина не надо. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, celer сказал:

В 20-ку до -20 никакого бензина не надо. 

Здесь в  Кемерово подбирают. 

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
9 часов назад, знаток сказал:

Здесь в  Кемерово подбирают. 

Да хоть куда, на маслах М8 до -20 вполне нормально можно ездить. Тот же автол до -20 густеет не настолько критично, чтобы невозможно было нормально пустить мотор. Я в М-10Г2к бензин добавлял только когда по ночам было порядка -17-18 градусов. До этих температур вообще без проблем заводился. 

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Евгений073 сказал:

Насколько страшно заливать такое масло в малолитражный мотор?

В шапке темы много анализов с любых моторов и все они великолепны.

Заливайте минералку на короткие интервалы - так вы отмоете мотор от грязи после синтетик. Потемнело - слил. Постепено интервал увеличится. Вот фото шупа после тяжёлого зимнего интервала в 9200 км. и 268 м.ч. на Роснефть М-8г2к.

PXL_20240305_100825332.jpg.2f76f24553f8c369fe548751a8649c33.thumb.jpg.83d537612b5c7e8112f265d857cd617e.jpg

Ссылка на сообщение
12 часов назад, hellopashka сказал:

Я только озвучил наблюдение, что сера 0,28 народ в целом устраивает, а вот например 1,3 нет

представитель РН озвучил что в зависимости от сорта и завода сера может быть от 0,2 до 1,3. сомневаюсь что многие забивают себе голову сортами и заводами.

Изменено пользователем BECHA
Ссылка на сообщение
21 час назад, BECHA сказал:

10W и зимой до -20 легко

Даже анализы есть, это доказывающее.

Судя по SAEj300, который сильно перестраховывается, искажая реальную картину, 10w-хх до -25 гр. крутилка и до -30 гр. прокачиваемость.

По факту для этого класса -30 гр вообще ниразу не температурный предел.

В России 0w- и 5w- для большинства регионов - это гарантированная и многократная переплата денег чисто за воздух.

Ссылка на сообщение
21 час назад, Евгений073 сказал:

Этой зимой крепкие морозы были, у меня через датчик давления даванула Пао синтетика)

Проблема не в масле, проблема в двигателе.

Ссылка на сообщение
21 час назад, BECHA сказал:

PS кстати обрпатите внимание что оффпред не "падает в обморок" от масла с большим содержанием серы как это принято на этом форуме.

Вселенская глупость считать, что если в масле мало серы, то это хорошо.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...