Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, torcon сказал:

Собираем на вот эту прелесть

Его бы на Shear stability проверить.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, mihail026 сказал:

Его бы на Shear stability проверить.

Ты бы хоть на простой анализ скинулся...

Ссылка на сообщение
14.06.2024 в 22:19, celer сказал:

Мне без разницы, можете жить дальше со своими "а может, а может...", если для вас не аргументы ни журнал За рулем, ни прежние инженеры по ГСМ. Повторюсь- мы на таких маслах жили, поскольку выбирать было особо не из чего и слабые их стороны были известны. Ваши соседи лично меня не интересуют. 

Если что то не возможно утверждать с уверенностью - делаются предположения.

вы же сказали с уверенностью про сработку полимерки, но никаких доказательств не привели.

То что в ЗР рекомендуют повышать вязкость это вовсе не означает , что из за сработки полимерки.

Ваши соседи тоже никого особо не интересуют, но вы их зачем то постоянно в эту тему тащите и делаете утверждения типа "я говорю правду, потому что у соседа.... "

14.06.2024 в 22:19, celer сказал:

Двигатели, которые из-за своих конструктивных особенностей с новья потребляют масло, тоже надо считать неисправными? Есть моторы, которые всегда требуют периодического долива масла и при этом являются исправными. 

Если изготовитель написал какой расход допускается и какое масло он при этом допускает заливать - значит он не считает, что это опасным для ДВС.

 

14.06.2024 в 22:19, celer сказал:

Я не про ДМ говорил, а про старое жигулевское 6/10Г1 с зольностью 1,65. И почему-то тогда такие цифры зольности не сочли допустимыми и заменой пакета понизили их в 2 раза. 

В каком стандарте или нормативе регламентируется зольность у масла в М-6з/10Г1?

Ссылка на сообщение
17.06.2024 в 08:15, torcon сказал:

Друзья кидаю клич. Собираем на вот эту прелесть, масло уже послали в лабу. 

332) Ойл Райт M5З-12Г Классик 10W-30 API SF/CC свежее (закуп отправка Dimka1986 уже отправил). Собрано - 1000: torcon +1000;

можно внести свой вклад в этой теме. :)

Мне такое масло не очень интересно конечно, ибо это ТУшное масло.

Но ради научного интереса поддержу:good2:

Ссылка на сообщение
09.05.2024 в 23:12, Godself сказал:

Чтобы понять, что заливать на зиму, когда ниже -20с редко бывает, нужно просто купить по литрушке интересующего масла и закинуть на ночь в морозильник. В моем можно поставить -23с. Что я и сделал в свое время.

 

Эксперименты продолжаются?

Это НАФТАНовское М10?

 

 

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
2 часа назад, More сказал:

 

Эксперименты продолжаются?

Это НАФТАНовское М10?

 

 

Это Роснефть - в разных замесах, искал возможность использовать ГОСТ зимой.

Ссылка на сообщение

Недавно заморозил ещё раз Волгу 15-40 и в компанию к ней 15р40 Тебойл и Революкс от РН + в оппоненты 10-40 от Фаворита белорусского. И Вишенка на торте - масло utto 10-30 от РН.

Как залью в сеть - выложу сюда

Ссылка на сообщение
2 часа назад, KotKamelot сказал:

Если что то не возможно утверждать с уверенностью - делаются предположения.

вы же сказали с уверенностью про сработку полимерки, но никаких доказательств не привели.

То что в ЗР рекомендуют повышать вязкость это вовсе не означает , что из за сработки полимерки.

Ваши соседи тоже никого особо не интересуют, но вы их зачем то постоянно в эту тему тащите и делаете утверждения типа "я говорю правду, потому что у соседа.... "

Если изготовитель написал какой расход допускается и какое масло он при этом допускает заливать - значит он не считает, что это опасным для ДВС.

 

В каком стандарте или нормативе регламентируется зольность у масла в М-6з/10Г1?

Вообще то это говорил не только я, но для вас это разумеется не аргумент. И речь была не о соседях, а о применяемых ими маслах и работе моторов на них.

Если изготовитель написал, что надо заливать масло класса SG и менять его через 15000 км, значит он не считает это опасным для ресурса ДВС) Запомните это раз и навсегда) 

Всё в том же ГОСТе 10541-78 старой редакции. 

 

IMG_20240619_221156.jpg

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Godself сказал:

Это Роснефть - в разных замесах, искал возможность использовать ГОСТ зимой.

Так и в чем проблема использования ГОСТа зимой в Белоруссии?

Чай не Сибирь. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Godself сказал:

Это Роснефть - в разных замесах, искал возможность использовать ГОСТ зимой.

Почему масло такое тёмное? Выглядит как после 100+ м.ч.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, celer сказал:

Так и в чем проблема использования ГОСТа зимой в Белоруссии?

Чай не Сибирь. 

Уже неоднократно тут рассказывал - да, можно, но только м8 и при этом быть морально стойким к потугам стартера при -15с и ниже. Это лично мои выводы из лично моего эксперимента. Возможно кому-то пригодятся. Кто считает иначе - не вопрос. 

Сейчас я ищу в зиму наиболее "минералистое" масло, но такое, чтобы хотя бы до -23с оно не вставало колом.

Ссылка на сообщение
1 час назад, mihail026 сказал:

Почему масло такое тёмное? Выглядит как после 100+ м.ч.

Какое есть, новое из канистры - это РН, а не Волга.

Чей разлив не помню - надо глянуть на канистру.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...