Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 26 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2024 Только что, _AI_ сказал: похоже, память "короткая память" у вас совсем не работает, помните только то что было 10-30 лет назад... но я напомню... на предыдущей странице обсуждали мануал шеви-нивы... И что, предыдущие мануалы нужно выкинуть и забыть, раз вышли новые? Ссылка на сообщение
Hant86 3 252 Опубликовано: 26 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2024 6 минут назад, celer сказал: Где, в "Продтехе"? Тут кто-то его анализ делал? Проблема в том, что не может масло по цене чуть дороже отработки иметь ГОСТовский пакет присадок. Может отработка в твоем случае была? Нарвался на паленку в своем сельмаге, что вполне возможно. Выше выкладывали же Продтех и цвет и запах, да и само масло не вызывало нареканий. Завод сам по себе не может гнать откровенное фуфло из отработки, можно же и присесть за это. Думай) 1 Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 26 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2024 1 час назад, Hant86 сказал: Может отработка в твоем случае была? Нарвался на паленку в своем сельмаге, что вполне возможно. Выше выкладывали же Продтех и цвет и запах, да и само масло не вызывало нареканий. Завод сам по себе не может гнать откровенное фуфло из отработки, можно же и присесть за это. Думай) Думай лучше сам, кому в 2024-м году сильно надо подделывать автол по 120 руб. за литр и продавать его в сетевом магазине. У кого оно не вызывало нареканий, кто его лично нюхал и заливал в двигатель в чистом виде? Да легко может, его масло и не обязано соответствовать требованиям ГОСТа и на этикетке указано, что оно сделано по собственному ТУ самого же изготовителя, которые могут быть какими угодно. Поэтому никто ему ничего не предъявит. Ссылка на сообщение
Hant86 3 252 Опубликовано: 26 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2024 celer пролистай несколько страниц назад и увидишь фото Продтеха, которое не похоже на отработку в отличие от твоего. Кому надо мне не известно, но почему по твоей шняшке надо ориентироваться мне непонятно. И сколько тут народу откатали на морогоадках ни у кого проблем не выявлено. 1 Ссылка на сообщение
More 2 210 Опубликовано: 26 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2024 4 часа назад, celer сказал: На карбюраторном 21213 и инжекторном 21214 СЖ одна и та же и оба прекрасно кушают АИ-92. Только второму официально прописан только 95-й из-за наличия каталика. Каталик ни при чём, у нас к продаже допущен только бензин класса Евро-5, и все бензины от 92 до 100 ему должны соответствовать. А перевод в заводских рекомендациях на 95, это стремление максимально обезопасить моторы от случайной детонации, способной вызвать выход из строя деталей ЦПГ. Причём, это не лайфхак от Автоваза, подавляющее большинство производителей так сделали. Т.е., теоретически ездить и на 92 можно, только вот плюсов от этого у меня не наблюдается. Машина едет хуже, а экономия с одной заправки (у меня в среднем это 30л) в стоимость бутылки пива, это ни о чём... 1 Ссылка на сообщение
hellopashka 1 725 Опубликовано: 26 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2024 3 часа назад, celer сказал: ТАД-17 это и есть ГЛ-5 и никаких отрицательных последствий от его применения в КПП ВАЗ вроде ещё никто не видел. Ну да, ТАД-17 это GL-5 не агрессивное к меди. В теме жиж для квасики и космича целая таблица с такими. Но ВАЗу видимо сложно было просто написать, что в КПП можно лить и 4, и 5 лишь бы коррозии не было к меди. Поэтому просто подстраховались и написали GL-4 GL-4/5. Мануалы у ВАЗа это вообще отдельная печальная тема, благо на форуме нашлись те, кто подробно разобрал и масло, и трансмиссионки и антифриз 1 Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 26 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2024 5 часов назад, Hant86 сказал: celer пролистай несколько страниц назад и увидишь фото Продтеха, которое не похоже на отработку в отличие от твоего. Кому надо мне не известно, но почему по твоей шняшке надо ориентироваться мне непонятно. И сколько тут народу откатали на морогоадках ни у кого проблем не выявлено. А чистом Продтехе тут много откатались? У кого-то оно "такое же как Роснефть") Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 26 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2024 4 часа назад, More сказал: Каталик ни при чём, у нас к продаже допущен только бензин класса Евро-5, и все бензины от 92 до 100 ему должны соответствовать. А перевод в заводских рекомендациях на 95, это стремление максимально обезопасить моторы от случайной детонации, способной вызвать выход из строя деталей ЦПГ. Причём, это не лайфхак от Автоваза, подавляющее большинство производителей так сделали. Т.е., теоретически ездить и на 92 можно, только вот плюсов от этого у меня не наблюдается. Машина едет хуже, а экономия с одной заправки (у меня в среднем это 30л) в стоимость бутылки пива, это ни о чём... Тогда почему Весте можно 92-й, а более ранним Калине, Гранте и даже 2107 с инжектором- "низзя"? Детонацию гасит датчик и никакой детонации из-за разницы ОЧ в 3 единицы никогда не будет. Ссылка на сообщение
More 2 210 Опубликовано: 26 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2024 (изменено) 1 час назад, celer сказал: Детонацию гасит датчик и никакой детонации из-за разницы ОЧ в 3 единицы никогда не будет. Видимо, на ВАЗе (и у других производителей перешедших на 95) считают по другому. PS. Кстати, в инструкции на Весту было написано так: "Предпочтительным топливом для Вашего автомобиля является бензин с октановым числом 95. Такой бензин позволяет достичь номинальных значений мощности, динамики, экономичности и токсичности. При отсутствии возможности использования бензина с октановым числом 95 допускается использовать бензин с октановым числом не ниже 92." Т.е. рекомендованным является 95, и только в случае его отсутствия допускается 92. А в последней версии руководства и вовсе нет никакого упоминания 92: А вот это из руководства "Гранты", единственная строчка о топливе: Про 92-й вообще никакого упоминания о том что его "можно" нет. Изменено 26 мая 2024 пользователем More Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 26 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2024 3 часа назад, More сказал: Видимо, на ВАЗе (и у других производителей перешедших на 95) считают по другому. PS. Кстати, в инструкции на Весту было написано так: "Предпочтительным топливом для Вашего автомобиля является бензин с октановым числом 95. Такой бензин позволяет достичь номинальных значений мощности, динамики, экономичности и токсичности. При отсутствии возможности использования бензина с октановым числом 95 допускается использовать бензин с октановым числом не ниже 92." Т.е. рекомендованным является 95, и только в случае его отсутствия допускается 92. А в последней версии руководства и вовсе нет никакого упоминания 92: А вот это из руководства "Гранты", единственная строчка о топливе: Про 92-й вообще никакого упоминания о том что его "можно" нет. Так в том и дело, что все эти ВАЗовские мануалы можно смело делить на 2. Ссылка на сообщение
hellopashka 1 725 Опубликовано: 27 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2024 10 часов назад, celer сказал: Так в том и дело, что все эти ВАЗовские мануалы можно смело делить на 2. Делим 5/10W-40 на 2 получаем 0/5W-20 2 Ссылка на сообщение
знаток 6 923 Опубликовано: 27 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2024 11 часов назад, celer сказал: Так в том и дело, что все эти ВАЗовские мануалы можно смело делить на 2. Что это значит ? Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 27 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2024 24.05.2024 в 21:33, celer сказал: Что ты до меня докопался с этой лабой, я уже выше ответил. Как и задал вопрос, почему у летнего и зимнего масла от одного производителя вдруг оказалась одинаковая температура застывания. Вы не отвечали, не врите. Если отвечали - повторите или напишите в каком сообщении был ответ на вопрос "Врёт лаба или нет" ? 24.05.2024 в 21:33, celer сказал: Как и задал вопрос, почему у летнего и зимнего масла от одного производителя вдруг оказалась одинаковая температура застывания. ПО ГОСТу ТЗ регламентирована для летнего не выше -16, но это не запрещает сделать масло с ТЗ - 30, например. Вот такое вышло масло на выходе после блендера, все параметры в норме, параметр ТЗ в норме. Что б понять это и не задавать такой глупый вопрос - просто достаточно иметь способность логически мыслить. 3 Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 27 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2024 22 часа назад, celer сказал: Думай лучше сам, кому в 2024-м году сильно надо подделывать автол по 120 руб. за литр и продавать его в сетевом магазине. У кого оно не вызывало нареканий, кто его лично нюхал и заливал в двигатель в чистом виде? Да легко может, его масло и не обязано соответствовать требованиям ГОСТа и на этикетке указано, что оно сделано по собственному ТУ самого же изготовителя, которые могут быть какими угодно. Поэтому никто ему ничего не предъявит. в ТУ может быть норм масло, а может и шмурдяк. Покупая масло ТУ надо понимать, что это и какое это ТУ - никто не знает. хочется каких то гарантий - надо брать масло ГОСТ. 3 Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 27 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2024 41 минуту назад, KotKamelot сказал: Вы не отвечали, не врите. Если отвечали - повторите или напишите в каком сообщении был ответ на вопрос "Врёт лаба или нет" ? ПО ГОСТу ТЗ регламентирована для летнего не выше -16, но это не запрещает сделать масло с ТЗ - 30, например. Вот такое вышло масло на выходе после блендера, все параметры в норме, параметр ТЗ в норме. Что б понять это и не задавать такой глупый вопрос - просто достаточно иметь способность логически мыслить. Разуй глаза и прочитай выше, там всё написано неоднократно. А зачем это надо производителю, если в соседнем анализе его же зимнее масло той же группы качества имеет ТЗ всего на 1 градус ниже? Достаточно иметь способность логически мыслить, чтобы понимать, что у летних моноградных масел одной марки М-10Г2к с ИВ 93 и 97 ТЗ не может различаться на 16 градусов, причём в пользу первого. При этом зимнее М-8Г2к того же производителя с ИВ 101 почему-то превосходит первое летнее всего на 1 градус. Или там можно и -50 написать и тоже "все параметры будут в норме") Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас