Популярное сообщение Stater 937 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 30 Цитата Ссылка на сообщение
знаток 4 012 Опубликовано: 8 мая Поделиться Опубликовано: 8 мая 3 минуты назад, _AI_ сказал: мне кажется, гпн мастер должен быть не так плох... Да какая разница. 10-40 оно и есть 10-40. Кайфа не будет. ) 0 Цитата Ссылка на сообщение
знаток 4 012 Опубликовано: 8 мая Поделиться Опубликовано: 8 мая 6 минут назад, Stans сказал: Солярочкой Я не сторонник этого "препарата". ) 0 Цитата Ссылка на сообщение
celer 983 Опубликовано: 8 мая Поделиться Опубликовано: 8 мая 2 часа назад, KotKamelot сказал: Это ключевое! и это видно, что не знаете, а это один из важнейших параметров масла. Только я говорю о масле Лукойл Супер 10w40, а не о "М" маслах. Непонятно почему вы "М"ки приплели. Вот за "М"ки я б не стал утверждать, как они себя ведут при -20, -25 - потому что это никак не регламентировано для них. Я без знания этого важнейшего параметра масла неплохо рулю с 1987 года и без него не страдаю. А чем пермское М-10ДМ хуже Лукойла Супер, у него не указывают параметров или его лаборатория не проверяет? Для них это как раз регламентировано ГОСТом, а это поважнее, чем какие-то мутные буржуйские SAE. Тем более что это официальные марки масел для МО. 0 Цитата Ссылка на сообщение
celer 983 Опубликовано: 8 мая Поделиться Опубликовано: 8 мая 2 часа назад, hellopashka сказал: Наверное из-за запаса вязкости, типа там где 30 просядет до 20, 40 просядет до 30 например На Лукойл Люкс 10W-40 нормально заводился в морозы ниже -20, как и на Genesis Advanced 10W-40, никаким киселем это не пахло. Может, эти масла в те времена другими совсем были? Не было еще волгоградского VHVI-4? Я сам заводился на Люксе 10/40 в -23, но уже стартеру было тяжко, в новогодние праздники в -30 даже не пытался мучить двигатель, щуп из двигателя можно было выдернуть только с приличным усилием и на нём висел шмат тёмного пластилина. Больше зимовать на нём не буду. 1 Цитата Ссылка на сообщение
celer 983 Опубликовано: 8 мая Поделиться Опубликовано: 8 мая 1 час назад, More сказал: Да, это понятно. Но вопрос-то как раз о тех что "одного поля ягода" - SG. Только одно, например 10W30, а другое 10W40 или 5W40. И если у них у всех одинаково примитивный пакет присадок, то разницы особой в общей деградации или потере тех или иных свойств, не должно быть. Только вязкость они могут скидывать по-разному, загустителя кладут разное количество. Во всяком случае вам на зиму Лукойла или чего-то аналогичного 5/40 хватит за глаза и уши. Волгу-ойл только советовать не буду. 0 Цитата Ссылка на сообщение
знаток 4 012 Опубликовано: 8 мая Поделиться Опубликовано: 8 мая 3 минуты назад, celer сказал: Я сам заводился на Люксе 10/40 в -23, но уже стартеру было тяжко, в новогодние праздники в -30 даже не пытался мучить двигатель, щуп из двигателя можно было выдернуть только с приличным усилием и на нём висел шмат тёмного пластилина. Больше зимовать на нём не буду. Попробуйте КД 5-30. Думаю что после него, про Лукойлы, вы вообще забудете навсегда. ) 0 Цитата Ссылка на сообщение
hellopashka 1 094 Опубликовано: 8 мая Поделиться Опубликовано: 8 мая 33 минуты назад, More сказал: На чистом М-10г2к примерно до каких температур можно ездить, чтобы был не тяжёлый запуск? До минусовых значений лучше не затягивать? Думаю на этот вопрос лучше ответит @mihail026 0 Цитата Ссылка на сообщение
знаток 4 012 Опубликовано: 8 мая Поделиться Опубликовано: 8 мая 2 минуты назад, hellopashka сказал: Думаю на этот вопрос лучше ответит @mihail026 Приукрааасит полюбому. )) 0 Цитата Ссылка на сообщение
More 354 Опубликовано: 8 мая Поделиться Опубликовано: 8 мая 28 минут назад, celer сказал: Во всяком случае вам на зиму Лукойла или чего-то аналогичного 5/40 хватит за глаза и уши. Волгу-ойл только советовать не буду. Ясно. В общем, по отзывам трудящихся, с 10W лучше не экспериментировать в любых вариантах, если зимой бывает -25. 0 Цитата Ссылка на сообщение
celer 983 Опубликовано: 8 мая Поделиться Опубликовано: 8 мая 35 минут назад, знаток сказал: Попробуйте КД 5-30. Думаю что после него, про Лукойлы, вы вообще забудете навсегда. ) Мне такое негде брать, да и я не гонюсь за дешевизной, предпочитаю более проверенные масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение
celer 983 Опубликовано: 8 мая Поделиться Опубликовано: 8 мая 8 минут назад, More сказал: Ясно. В общем, по отзывам трудящихся, с 10W лучше не экспериментировать в любых вариантах, если зимой бывает -25. Да даже в -15 разница будет заметна. Тем более что различия в цене между 10- и 5- у одного бренда обычно небольшие. 0 Цитата Ссылка на сообщение
hellopashka 1 094 Опубликовано: 8 мая Поделиться Опубликовано: 8 мая 1 час назад, знаток сказал: Приукрааасит полюбому. )) Ну, возможно, но более опытного в этих делах у нас человека нет 45 минут назад, More сказал: Ясно. В общем, по отзывам трудящихся, с 10W лучше не экспериментировать в любых вариантах, если зимой бывает -25. 43 минуты назад, celer сказал: Да даже в -15 разница будет заметна. Тем более что различия в цене между 10- и 5- у одного бренда обычно небольшие. 10 лет лил в жигу 10W-40 круглогодично (9 лет Shell HX7, 1 зиму Лукойл Люкс), не завелся только 2 раза: когда умерло втягивающее на стартере и когда умер аккумулятор. Только этой зимой залил 5W-30 A7/B7 от Полимериума, и разницы при запуске если честно вообще не почувствовал с 10W-40. Заводился при температуре ниже -20 по датчику от сигнализации. Вот кстати пример 10W-40, на котором пуск в морозы должен быть нормальным https://www.oil-club.ru/forum/topic/25299-lukoil-genesis-advanced-10w-40-svezhee/ Странно, что его в шапке нет 1 Цитата Ссылка на сообщение
More 354 Опубликовано: 8 мая Поделиться Опубликовано: 8 мая 5 минут назад, hellopashka сказал: Вот кстати пример 10W-40, на котором пуск в морозы должен быть нормальным https://www.oil-club.ru/forum/topic/25299-lukoil-genesis-advanced-10w-40-svezhee/ Странно, что его в шапке нет Я такой в Дастере с мотором К4М катал, но в тёплый сезон. За интервал 8500 нормально отработало, угар совсем небольшой, слил тёмное, но ещё прозрачное на просвет. Понравилось, как двигатель на холостых на нем работал, очень ровно, без малейших вибраций, буквально шелестел. 0 Цитата Ссылка на сообщение
знаток 4 012 Опубликовано: 8 мая Поделиться Опубликовано: 8 мая 20 минут назад, hellopashka сказал: Странно, что его в шапке нет Слишком синтетичное. Ну или недостаточно минеральное. 1 Цитата Ссылка на сообщение
mihail026 4 943 Опубликовано: 9 мая Поделиться Опубликовано: 9 мая 15 часов назад, More сказал: что мешает эксплуатации на маслах низшего класса Невежество + маркетинг. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.