Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, _AI_ сказал:

мне кажется, гпн мастер должен быть не так плох...

Да какая разница. 10-40 оно и есть 10-40. Кайфа не будет. )

Ссылка на сообщение
2 часа назад, KotKamelot сказал:

Это ключевое! и это видно, что не знаете, а это один из важнейших параметров масла.

 

Только я говорю о масле Лукойл Супер 10w40, а не о "М" маслах. Непонятно почему вы "М"ки приплели.

Вот за "М"ки я б не стал утверждать, как они себя ведут при -20, -25 - потому что это никак не регламентировано для них.

Я без знания этого важнейшего параметра масла неплохо рулю с 1987 года и без него не страдаю. 

А чем пермское М-10ДМ хуже Лукойла Супер, у него не указывают параметров или его лаборатория не проверяет? Для них это как раз регламентировано ГОСТом, а это поважнее, чем какие-то мутные буржуйские SAE. Тем более что это официальные марки масел для МО. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, hellopashka сказал:

Наверное из-за запаса вязкости, типа там где 30 просядет до 20, 40 просядет до 30 например

 

На Лукойл Люкс 10W-40 нормально заводился в морозы ниже -20, как и на Genesis Advanced 10W-40, никаким киселем это не пахло. Может, эти масла в те времена другими совсем были? Не было еще волгоградского VHVI-4?

Я сам заводился на Люксе 10/40 в -23, но уже стартеру было тяжко, в новогодние праздники в -30 даже не пытался мучить двигатель, щуп из двигателя можно было выдернуть только с приличным усилием и на нём висел шмат тёмного пластилина. Больше зимовать на нём не буду. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, More сказал:

 

Да, это понятно.

Но вопрос-то как раз о тех что "одного поля ягода" - SG. Только одно, например 10W30, а другое 10W40 или 5W40.

И если у них у всех одинаково примитивный пакет присадок, то разницы особой в общей деградации или потере тех или иных свойств, не должно быть.

Только вязкость они могут скидывать по-разному, загустителя кладут разное количество. Во всяком случае вам на зиму Лукойла или чего-то аналогичного 5/40 хватит за глаза и уши. Волгу-ойл только советовать не буду. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, celer сказал:

Я сам заводился на Люксе 10/40 в -23, но уже стартеру было тяжко, в новогодние праздники в -30 даже не пытался мучить двигатель, щуп из двигателя можно было выдернуть только с приличным усилием и на нём висел шмат тёмного пластилина. Больше зимовать на нём не буду. 

Попробуйте КД 5-30.  Думаю что после него, про Лукойлы, вы вообще забудете навсегда. )

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, More сказал:

 

На чистом М-10г2к примерно до каких температур можно ездить, чтобы был не тяжёлый запуск?

До минусовых значений лучше не затягивать?

Думаю на этот вопрос лучше ответит @mihail026

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, hellopashka сказал:

Думаю на этот вопрос лучше ответит @mihail026

Приукрааасит полюбому. ))

Ссылка на сообщение
28 минут назад, celer сказал:

Во всяком случае вам на зиму Лукойла или чего-то аналогичного 5/40 хватит за глаза и уши. Волгу-ойл только советовать не буду. 

 

Ясно. В общем, по отзывам трудящихся, с 10W лучше не экспериментировать в любых вариантах, если зимой бывает -25.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, знаток сказал:

Попробуйте КД 5-30.  Думаю что после него, про Лукойлы, вы вообще забудете навсегда. )

Мне такое негде брать, да и я не гонюсь за дешевизной, предпочитаю более проверенные масла. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, More сказал:

 

Ясно. В общем, по отзывам трудящихся, с 10W лучше не экспериментировать в любых вариантах, если зимой бывает -25.

Да даже в -15 разница будет заметна. Тем более что различия в цене между 10- и 5- у одного бренда обычно небольшие. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

Приукрааасит полюбому. ))

Ну, возможно, но более опытного в этих делах у нас человека нет

45 минут назад, More сказал:

 

Ясно. В общем, по отзывам трудящихся, с 10W лучше не экспериментировать в любых вариантах, если зимой бывает -25.

 

43 минуты назад, celer сказал:

Да даже в -15 разница будет заметна. Тем более что различия в цене между 10- и 5- у одного бренда обычно небольшие. 

10 лет лил в жигу 10W-40 круглогодично (9 лет Shell HX7, 1 зиму Лукойл Люкс), не завелся только 2 раза: когда умерло втягивающее на стартере и когда умер аккумулятор.

Только этой зимой залил 5W-30 A7/B7 от Полимериума, и разницы при запуске если честно вообще не почувствовал с 10W-40. Заводился при температуре ниже -20 по датчику от сигнализации.

Вот кстати пример 10W-40, на котором пуск в морозы должен быть нормальным https://www.oil-club.ru/forum/topic/25299-lukoil-genesis-advanced-10w-40-svezhee/

Странно, что его в шапке нет

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, hellopashka сказал:

Вот кстати пример 10W-40, на котором пуск в морозы должен быть нормальным https://www.oil-club.ru/forum/topic/25299-lukoil-genesis-advanced-10w-40-svezhee/

Странно, что его в шапке нет

 

Я такой в Дастере с мотором К4М катал, но в тёплый сезон.

За интервал 8500 нормально отработало, угар совсем небольшой, слил тёмное, но ещё прозрачное на просвет.

Понравилось, как двигатель на холостых на нем работал, очень ровно, без малейших вибраций, буквально шелестел.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, hellopashka сказал:

Странно, что его в шапке нет

Слишком синтетичное.

Ну или недостаточно минеральное.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, More сказал:

что мешает эксплуатации на маслах низшего класса

Невежество + маркетинг.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...