Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15 часов назад, celer сказал:

А в чем нонсенс то? Я выше приводил в пример, что налито в банки с этикеткой "М-8В" у подмосковной конторы Продтех- чёрная воняющая битумом жижа. Выше в шапке есть анализ поддельного М-8Дм.

уточню - я писал о М8 и М10 лидеров рынка, не про "что-то в канистре"

 

15 часов назад, celer сказал:

Да, всем обязательно надо сесть дома с баночкой и электроплиткой после покупки каждой канистры масла) 

это не так сложно и затратно, как может показаться на первый взгляд. если же приглядеться внимательнее, то ремонт мотора с залегшими кольцами или поиск контрактного на замену тоже не особо приятен, по затратам даже не сравниваю.

 

15 часов назад, celer сказал:

Что надо увидеть на этой капельной пробе?

здесь все подробно расписано.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Ares 35 сказал:
19 часов назад, Евген62 сказал:

то наблюдается поездка в Абхазию, а это 20-22 часа в одну сторону, а потом обратно, и тут масло сразу поменять не получиться, вот и думаю, а не сдохнет ли оно до критических параметров, что срать в двиг не хочется....

20-22 часа в одну сторону - это примерно километров 1600-1900? Да ничего ему не будет.

19 часов назад, Евген62 сказал:

не сдохнет ли оно до критических параметров, что срать в двиг не хочется....

Ну ты на нём 150 не топи:D

1600 км, я то не буду топить, а там одни платники, а на них камер нет, и будет папа 130-140 наваливать))))))

Ссылка на сообщение
27 минут назад, BECHA сказал:

уточню - я писал о М8 и М10 лидеров рынка, не про "что-то в канистре"

 

это не так сложно и затратно, как может показаться на первый взгляд. если же приглядеться внимательнее, то ремонт мотора с залегшими кольцами или поиск контрактного на замену тоже не особо приятен, по затратам даже не сравниваю.

 

здесь все подробно расписано.

Тогда желаю увидеть ссылки на конкретные примеры конкретных масел от лидеров рынка. 

Не так сложно и затратно применять рекомендованные масла и менять их вовремя, а не лить в иномоторы масла для советских грузовиков и тракторов. Если кто-то так переживает за возможные проблемы с мотором, то такие "эксперименты" ставить и не будет. 

Мура это, повторюсь- по цвету никак нельзя сказать, что масло уже плохое и требует замены, разумеется если масло не укатывать до состояния липкого клея. Особенно если речь о дизелях, где масло темнеет на 2-й день эксплуатации. Залейте веретенку и она вообще темнеть не будет. 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Евген62 сказал:

1600 км, я то не буду топить, а там одни платники, а на них камер нет, и будет папа 130-140 наваливать))))))

А почему бы вам сразу не выбрать масло с эстерами и хорошей термостабильностью и не проехать бы на нём смело полный цикл 5-6к даже с учётом быстрой езды?:D

Ссылка на сообщение
19 минут назад, celer сказал:

Тогда желаю увидеть ссылки на конкретные примеры конкретных масел от лидеров рынка. 

зачем? вы все равно не поверите. даже если кто-то снимет вам одним роликом без склеек прожарку М8В из запечатанной канистры вы напишите "мотор это не колба".

 

19 минут назад, celer сказал:

Не так сложно и затратно применять рекомендованные масла и менять их вовремя

уточните кто и в чьих интересах рекомендовал? менеджемент в угоду своей прибыли?

19 минут назад, celer сказал:

Мура это, повторюсь

ясно. верьте рекомандациям, ведь именно "рекомендованные" масла и интервалы замены приводят к "допустимому" расходу масла и заданному ресурсу.

Изменено пользователем BECHA
Ссылка на сообщение
17 минут назад, BECHA сказал:

менеджемент в угоду своей прибыли?

 

@Itseasy а в м-маслищах (ты наверное знаешь) - есть какие-то дисперсы беззольный? Сукцинимиды , может акрилаты?

 

И что там с беззольным АО - есть какой-то (я что-то где-то у кого-то читал, но не запомнил)?

 

Вообще, м-масла пусты или схожи с обычными?

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

Дак что, М8 и М10 можно в любые движки лить

примеры из шапки чем не нравятся?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, BECHA сказал:

примеры из шапки чем не нравятся?

Мне больше интересно, если вы их так хвалите, то почему сами не используете ? ))

Ссылка на сообщение
11 минут назад, BECHA сказал:

примеры из шапки чем не нравятся?

Ни одного примера там нет. Всё с добавлением чего то.

Даже если и будет, то это просто на попробовать, эксперимент и всё.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, знаток сказал:

, то почему сами не используете ? ))

летом использую. зимой у меня до -25, использую 10в или 15в

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, знаток сказал:

Ни одного примера там нет. Всё с добавлением чего то.

ну так проведите свой, раз чужие не нравятся. с чего вы взяли что вам кто-то должен чтото доказывать?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, BECHA сказал:

летом использую.

И что вам это дало ?

Экономию в 100 р. и тупой движок на холодную ? )

Ссылка на сообщение
6 минут назад, BECHA сказал:

ну так проведите свой, раз чужие не нравятся. с чего вы взяли что вам кто-то должен чтото доказывать?

Дак Вы зачем меня в шапку то отправляли ?  Что там смотреть то ? ))

Ссылка на сообщение
1 час назад, BECHA сказал:

зачем? вы все равно не поверите. даже если кто-то снимет вам одним роликом без склеек прожарку М8В из запечатанной канистры вы напишите "мотор это не колба".

 

уточните кто и в чьих интересах рекомендовал? менеджемент в угоду своей прибыли?

ясно. верьте рекомандациям, ведь именно "рекомендованные" масла и интервалы замены приводят к "допустимому" расходу масла и заданному ресурсу.

Затем что "сказал А, говори и Б" с конкретными примерами, а не просто сотрясай воздух. 

Задолбали вы с этим "менеджментом", который якобы так стремиться залезть в ваш карман..... Например в современных мануалах АвтоВАЗа указаны требуемые параметры вязкости и минимальный класс качества, конкретные марки масел там не указаны. И президентам Роснефти или Газпрома вообще откровенно нас..ть, что какой-то Вася из Урюпинска будет заливать в свой кредитный Солярис или Весту, они свои деньги на другом делают. Удивительно, но даже откровенно совковый Ульяновский автомобильный завод давно перестал рекомендовать для своих древних УМЗ-417 автол и только автол всесезонно.

Или вы "маркетологов не поддерживаете" выборочно, до наступления морозов?) 

Верю рекомендациям и своей голове, поскольку видел много ладовских моторов, которые на нормальных маслах и щадящих условиях эксплуатации переживали сгнивший кузов вообще без вскрытия, а кузов явно подороже двигателя будет. И никто из их владельцев не занимался на балконе или в гараже откровенной х..ней с электроплиткой и баночкой кипящего масла. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...