Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, celer сказал:

Например для М-10ДМ официальный интервал замены в дизелях ЯМЗ как раз 500 часов. Полусинтетику Газпромнефть Дизель Премиум я и 800 в них катал и никакой грязи под клапанным крышками не нашел. В Гранте оригинальное немецкое Ликви Молли 5-40 я один раз катал 2,5 года в условиях С-Пб и области, накатав на нём 18000 и тоже никакого гуталина и пр. внутри не обнаружил. 

Вот тут сгущенную минералку уровня SG тоже предлагалось лить в ЯМЗ? Просто вопрос именно в контексте того сообщения задавался. И если у @Hant86 нет дизеля ЯМЗ, то даже не знаю как ему проверять теперь, что больше кокскует за 500 часов...

 

Изменено пользователем hellopashka
Ссылка на сообщение
7 часов назад, hellopashka сказал:

Вот тут сгущенную минералку уровня SG тоже предлагалось лить в ЯМЗ? Просто вопрос именно в контексте того сообщения задавался. И если у @Hant86 нет дизеля ЯМЗ, то даже не знаю как ему проверять теперь, что больше кокскует за 500 часов...

 

Вот так выглядит алтайский дизель, в котором 28 литров свежего ДМ-овского масла залили один раз в 2 с лишним года, потом только доливали. Моточасы никто не считал, но там явно хорошо за 1000 будет. 

А про загущенную минералку, особенно лукойловскую Стандарт и Супер, речь была в контексте легковушки. 

 

IMG_20240304_164308_1.jpg

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Дюпелёк сказал:

Продолжение следует, НЭНТ:laugh:

IMG_20240304_193543_147.jpg

https://youtu.be/vBDgn9i-2KQ?si=Xm8DqyhiwHs7U_iS

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, celer сказал:

А про загущенную минералку, особенно лукойловскую Стандарт и Супер, речь была в контексте легковушки. 

Тогда я заново задам вопрос: а что можно катать 500 часов не засрав все внутренности мотора?

В контексте легковушки

Ссылка на сообщение
15 минут назад, hellopashka сказал:

Тогда я заново задам вопрос: а что можно катать 500 часов не засрав все внутренности мотора?

В контексте легковушки

Свой пример с Ликви Молли я приводил- за 2,5 года и 18000 отнюдь не трассового пробега двигатель внутри остался чистым. Сколько там было часов я без понятия, но явно больше 400. 

Уже выкладывал это описание механизма закоксовывания колец, приведу снова кусок оттуда. И откуда взялось утверждение, что "минералка менее склонна к коксованию" вообще непонятно. 

IMG_20240124_170638.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

И откуда взялось утверждение, что "минералка менее склонна к коксованию" вообще непонятно. 

более склонно к коксованию нетермостабильное масло. уже есть случаи когда М8В разваливается припрожарке, а в М10ДМ появляются хлопья.

Ссылка на сообщение
23 часа назад, celer сказал:
23 часа назад, Евген62 сказал:

Так ни кто и не ответил, Синтек 5000 Люкс 10-40 что за зверь, а то по разговорам все правильные, а в итоге......

Всё синтековские масла можно брать безбоязненно, если избирательно подходить к пробегам. За конкретную марку имеет смысл спросить в профильной теме. Здесь больше поклонников ГОСТовского монограда.

Да мне на промывку, так то я С-Ойл катаю 30ку, а 40ку беру чтоб туда % 10-12 эстеров бахнуть для профилактики венерических заболеваний)))))  и получиться 30ка по вязкости, вот и спрашиваю, как этот Синтек пользовать, на сколько км или часов, а то наблюдается поездка в Абхазию, а это 20-22 часа в одну сторону, а потом обратно, и тут масло сразу поменять не получиться, вот и думаю, а не сдохнет ли оно до критических параметров, что срать в двиг не хочется....

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Евген62 сказал:

на сколько км или часов

делайте каждую 1000км капельную пробу масла и увидите наглядно когда пора менять.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, BECHA сказал:

более склонно к коксованию нетермостабильное масло. уже есть случаи когда М8В разваливается припрожарке, а в М10ДМ появляются хлопья.

А чему удивляться то, это всё архаизмы для утилитарной техники. У одного и того же производителя они могут отличаться по качеству, как это имеет место у РН с маслами Г2к. 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, BECHA сказал:

более склонно к коксованию нетермостабильное масло. уже есть случаи когда М8В разваливается припрожарке, а в М10ДМ появляются хлопья.

Ужос.

Что с ними случилось ?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Евген62 сказал:

Да мне на промывку, так то я С-Ойл катаю 30ку, а 40ку беру чтоб туда % 10-12 эстеров бахнуть для профилактики венерических заболеваний)))))  и получиться 30ка по вязкости, вот и спрашиваю, как этот Синтек пользовать, на сколько км или часов, а то наблюдается поездка в Абхазию, а это 20-22 часа в одну сторону, а потом обратно, и тут масло сразу поменять не получиться, вот и думаю, а не сдохнет ли оно до критических параметров, что срать в двиг не хочется....

Ничего не сдохнет, тут и с М-10Г2к в поддоне на юга катались, накатав 10000. В исправном двигателе на нормальном топливе масло умирает медленнее, чем у имеющего проблемы с поршневой, которого заправляют всякими суррогатами. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, знаток сказал:

Ужос.

Что с ними случилось ?

Наверное вот об этом

https://vital-xbc.ru/test-rosneft-m10dm-api-cd-02-07-2019

Ссылка на сообщение
7 минут назад, celer сказал:

Наверное вот об этом

https://vital-xbc.ru/test-rosneft-m10dm-api-cd-02-07-2019

Написано в июле 2019 г. )

А почему тогда 

47 минут назад, BECHA сказал:

уже есть случаи когда М8В разваливается припрожарке, а в М10ДМ появляются хлопья.

))

Ссылка на сообщение
9 минут назад, знаток сказал:

А почему тогда 

а потому что надо масло проверять перед заливкой (прожаркой) и во время эксплуатации (капельной пробой).

 

PS 15w40 например появились разваливающиеся, в 2019году такого не было.

Изменено пользователем BECHA
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...