Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17 часов назад, Andrey P сказал:

И метанол конечно. Сказали типа полезней (дизеля-мазута). Осталось понять где и куда это бункеровать. Тем более что надо больше и оно дороже

Метанол полезней в плане энергоотдачи и экологии, поэтому его много не надо, "работать" с ним проще, следовательно и цена каждого кВт получается не такая уж и заоблачная.

А чём проблема складирования? Это ж не этанол.))

Ссылка на сообщение
5 часов назад, danyalovsd сказал:

Залито М8г2к + 400 мл мобил джет.

Итоговая КВ100 где-то в районе 7,3 сСт - не слишком ли низкая вязкость?

Ссылка на сообщение

mihail026 С учетом что после любых поездок, при глушении, термистор от сигналки установленный на блоке (на границе с поддоном) показывает +71С... 

Я думаю норм. 

 

Термостат на 88С и точки вкл вентилятора +92, +95  - откл +85 (начало открытия). 

Короче немного захолодил мотор по температуре. 

Изменено пользователем danyalovsd
Ссылка на сообщение
3 часа назад, danyalovsd сказал:

И ещё из личных наблюдений. 

1. ГПН в -20С жидкое, перетекает в канистре шустро. 

2. Зная кин. вязкость моджика, как при 40С и 100С - вижу при добавлении его, что в М10 что в М8 - смесь на вид гуще, перетекает не так шустро, как если без него. 

И как это объяснить ? 

Ссылка на сообщение

1.2 PurTeh кто нибудь заливал туда минеральное масло? Интересует состояние ремня ГРМ, он там в масле купается.

Ссылка на сообщение
6 hours ago, mihail026 said:

Метанол полезней в плане энергоотдачи и экологии, поэтому его много не надо, "работать" с ним проще, следовательно и цена каждого кВт получается не такая уж и заоблачная.

А чём проблема складирования? Это ж не этанол.))

С этанолом то конечно да. Проблема есть - его сразу выпивают видимо :sarcastic:?

 

<Метанол полезней в плане энергоотдачи и экологии, поэтому его много не надо, "работать" с ним проще, следовательно и цена каждого кВт получается не такая уж и заоблачная.>

Как скажете. Пусть будет по вашему. И работать с токсичным метанолом тоже проще. На всякий случай - речь идет за спирт, не за газ. Есть надежда, что вы перепутали.

Изменено пользователем Andrey P
Ссылка на сообщение
18 часов назад, danyalovsd сказал:

Пришла осень-зима и морозы под -40. Залито М8г2к + 400 мл мобил джет. Нормально, с учётом бинар.

Зачем вам такое масло в двс зимой в Томске? Смысл?

Есть много 0w по приемлемой цене.

Ссылка на сообщение
28.12.2023 в 16:58, BECHA сказал:

xteer Gasoline G500 10W30, 4л по 1210р на WB

нашел,где масло покупать...

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Hant86 сказал:

Зачем вам такое масло в двс зимой в Томске? Смысл?

Есть много 0w по приемлемой цене.

Таков мой выбор. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Andrey P сказал:

Как скажете. Пусть будет по вашему

Так это не я.)) Это реальность, всем известная.

Низшая теплота сгорания отнесённая к стехиометрическому количеству окислителя у метанола выше до 50% относительно бензина или дизеля. Это и характеризует энергетические характеристики топлива и тепловой машины в целом.

А что, для вас эти базовые понятия начального уровня разве являются новостью?

Ссылка на сообщение
55 минут назад, danyalovsd сказал:

Таков мой выбор. 

Учитывая подогрев, то у вас лучший выбор масла для зимы. Анализ будет? 

Ссылка на сообщение

mihail026 

50 минут назад, mihail026 сказал:

Учитывая подогрев, то у вас лучший выбор масла для зимы. Анализ будет? 

Я то не против. 

Пойду почитаю как это всё дело сделать. 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, danyalovsd сказал:

mihail026 

Я то не против. 

Пойду почитаю как это всё дело сделать. 

Посмотрел здесь https://www.oil-club.ru/forum/topic/26291-laboratorija-urc-tjeid-ekaterinburg-instrukcija-kak-poslat-maslo-na-analiz-v-laboratoriju-oil-cluba/ 

 

Вариант за 2762 базовый. 

Если есть желающие скинуться, то я за. 

Если нет, то нет. 

Может ситуация изменится к 150-160 моточасам. 

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, danyalovsd сказал:

Таков мой выбор. 

Таков путь... "Мандалорец" :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...