Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Дюпелёк сказал:

celer вы в 1980ых застряли штоле и выбраться оттудова немогете?)))

Я из них давно выбрался, это многие в этой теме видимо мечтают там оказаться. Очевидно по возрасту не застали. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Аргентум сказал:

 

вот охото тебе глупости фантазеров выдавать за истину.

Какой-то дурень-фантазер это написал, а ты думаешь - это правда? ))

Я сам книжки писать могу не хуже, веселее выйдет.

Что касается 20 исследований по теме (1980е), которые я прочитал все )) (иногда занимаюсь фигней, почитываю). Вот тебе, скажем, 1989 реальный моторный тест

 

724742273.580280public.thumb.jpeg.698da6582e4a347ada84d4f11a727d4b.jpeg

 

с завешиванием деталей (на износ).

Вывод делается очевидный - повышение вязкости выше сае30 (hths 3) дает износ )) ровно как и снижение ниже hths 2.2. 

То есть дать больше вязкости - как в твоей фантазийной книге )) может никак не помочь. Но расход масла, действительно, снизиться может (не всегда, но бывает да, правда тут общий прирост вязкости важен - не от 8 к 14 сСт, а скажем у холодных). Тут физика попроще - вязкость ниже и протекает лучше всюду)..

Не только думаю, но и знаю. Если речь о пусковом износе зимой при загустевшем масле, то естественно на более вязком масле он будет выше. В остальном никакого повышенного износа не будет. И никто не заставляет в новые двигатели с небольшими зазорами заливать всякие 20W-50 и 10W-60, которые маслонасос нормально не может прокачать по системе. Просто не надо в крайности ударяться. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Аргентум сказал:

Вывод делается очевидный

И как долго, сэр, вы скрывали  эти картинки от народа? :D

Ссылка на сообщение
9 минут назад, alex323 сказал:

И как долго, сэр, вы скрывали  эти картинки от народа? :D

 

у меня тысячи статей.

Тысячи!

Вся подписка Эльзевиров по трибологии, Sage, другие. Да ты шутишь )) весь этот хлам тащить?

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Только что, Аргентум сказал:

Да ты шутишь

Ни в коем разе). Такие вещи надо выкладывать, самое позднее,  на второй день после регистрации на форуме :D.

Тут  так много требовательных форумчан,  которым "анализы ничего не показывают", "нужны моторные тесты с раборкой и взвешиванием деталей", ну и прочие железобетонные пруфы. 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Аргентум сказал:

Вывод делается очевидный - повышение вязкости выше сае30 (hths 3) дает износ )) ровно как и снижение ниже hths 2.2. 

(3+2.2)=(5.2:2)= 2.6 = 0-20. ))

Ссылка на сообщение
46 минут назад, celer сказал:

И никто не заставляет в новые двигатели с небольшими зазорами

А раньше зазоры были примерно с палец?

"Новые" - это за какой период?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Аргентум сказал:

 

не совсем понимаю -

вот я дал

724742273.580280public.thumb.jpeg.698da6582e4a347ada84d4f11a727d4b.jpeg

 

моторный тест, где найден износ.

Мне совершенно плевать на это исследование. Я видел их очень много ).

 

совершенно не важно когда (в каком режиме) появился износ от повышенной вязкости - скорее я видел 100+ статей, что он никогда не появлялся на вязкости типа hths 2.9. Вот вообще никогда и нигде )) <в сравнении с другими hths>, а потому совет брать сае40 - тупой. Тупой совет! это не лучший выбор ) в pcmo

А я совсем не понимаю английский, тем более технический, уж извините. Момент, в который появился износ это самое важное. И если вам плевать на "тупые" советы и пр., то плюйте сколько влезет, мешать не буду. Каждый сам разберётся, в какой двигатель какую вязкость ему лучше заливать. 

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Normet сказал:

А раньше зазоры были примерно с палец?

"Новые" - это за какой период?

Раньше зазоры были такие, которые на 0W-20 не рассчитаны. Новые это с момента выпуска мотора до появления первых признаков старения. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

(3+2.2)=(5.2:2)= 2.6 = 0-20. ))

 

Тема раскрыта, идеальный SAE найден! Можно расходится. :good2: 

885576260_images(2).jpg.4c3d450740f207bcd8707eafbc6ce509.jpg

 

А вообще меня забавляют эти мантры по святую сгуху SAE 40 и "порочную" SAE20.

Этакая попытка упростить модель масла для оценки и понимания, типа SAE "густота" это нам Ленин завещал в светлый путь, а маловяз заговор маркетологов и экологов.  

  В этом нашенские скрепниые маслодрочеры не одиноки, за океаном такие же ретрограды в т.ч. на битоге - борцуны с заговором кафешников. В целом рынок Юсы долго переходил на W20 но теперь уже W20 вытеснила W30. А тем временем уже есть грузовые масла 0W20 с допуском шмопуском Ивеко. Да и Api давно всякие испытания делает и маловязкий FA-4 давно введен.

 

7587687.thumb.png.ad5b63f6721da2498fb263f69d78aa8f.png

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, celer сказал:

Раньше зазоры были такие, которые на 0W-20 не рассчитаны

Когда "раньше"?

Можно привести пример двигателя, который был "до" с размерами зазоров и который производитель заменил на другой двигатель (тоже с размерами зазоров)?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, celer сказал:

Раньше зазоры были такие, которые на 0W-20 не рассчитаны.

 

в каком году? Слышал, бывали и масла с кв100 - 4 сСт )) (минеральные)

 

@Nonconfo твоя тема 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...