Популярное сообщение Stater 988 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 33 Ссылка на сообщение
Sportage72 6 991 Опубликовано: 20 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2017 То есть для мотора в реальных условиях эксплуатации, если менять масло вовремя, и 1 гр и 3 гр будут работать одинаково. в зависимости от условий не совсем одинаково, ибо у третей группы и другие свойства лучше и интереснее, ну и мало кому в принципе нравится менять масло каждые 3-5тыс.км Ссылка на сообщение
prv21 5 327 Опубликовано: 20 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2017 Третья группа чище, те она потенциально меньше шансов имеет среагировать с какими-нибудь заповедными загрязнениями в бензине нашем. А вот по присадочному пакету сложно сказать может даже и наоборот. Ссылка на сообщение
Добрый Доктор 366 Опубликовано: 20 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2017 в зависимости от условий не совсем одинаково, ибо у третей группы и другие свойства лучше и интереснее, ну и мало кому в принципе нравится менять масло каждые 3-5тыс.кмВсе-таки моточасы. У меня сейчас 5500 км и 200 м/ч. Контролировать капельными буду. 250 м/ч легко отходит масло. Ссылка на сообщение
prv21 5 327 Опубликовано: 20 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2017 Осторожно вот с этим - "легко отходит", у меня знакомый случайно перекат сделал до 11 тыщ и с виду все норм было под клапанной крышкой, но вот щас интервалы сделали по 5 тыщ и резко под крышкой появился налет. Те свежак пошел отмывать перекат. Ссылка на сообщение
Добрый Доктор 366 Опубликовано: 20 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2017 Осторожно вот с этим - "легко отходит", у меня знакомый случайно перекат сделал до 11 тыщ и с виду все норм было под клапанной крышкой, но вот щас интервалы сделали по 5 тыщ и резко под крышкой появился налет. Те свежак пошел отмывать перекат.:)Буду осторожен :) Контроль капельными каждые 500 км. Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 111 Опубликовано: 20 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2017 (изменено) :) Буду осторожен :) Контроль капельными каждые 500 км. видно что под клапанной крышкой происходит? сколько уже на таком масле в общей сложности или это первая заливка? Изменено 20 июня 2017 пользователем KotKamelot Ссылка на сообщение
Добрый Доктор 366 Опубликовано: 20 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2017 На пред. странице. Под кк не смотрел. Да мне и незачем. Под маслозаливной все в порядке. Но особо нн разглядеть из-за конструкции. Ссылка на сообщение
Добрый Доктор 366 Опубликовано: 20 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2017 видно что под клапанной крышкой происходит? сколько уже на таком масле в общей сложности или это первая заливка?Заливка первая. До этого полусинь 2 раза по 5 тыс с эстерами тоже. Ссылка на сообщение
Добрый Доктор 366 Опубликовано: 20 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2017 (изменено) Вобщем так. Поезжу 1000 км еще, солью. Залью заново такую же смесь, откатаю и сдам на отработку. Можно и эту в принципе в анализ, но сейчас еврол oil treat залита и остатки меди от купперовской присадки (предыдущий залив). Изменено 20 июня 2017 пользователем Добрый Доктор Ссылка на сообщение
Ярослав02 465 Опубликовано: 20 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2017 :) Буду осторожен :) Контроль капельными каждые 500 км. Да тролит он, по-моему. Опять стандартные ссылки на якобы там кого-то, не на себя лично и свой опыт. Ссылка на сообщение
Wald 1 840 Опубликовано: 20 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2017 Такое соображение: если минералка первая по выходу(как продукт), а гидрокрекинговые масла получают из того что остаётся, то... не должны ли они и быть более дешёвыми? По сравнению с минералкой. Минералка содержит в себе много образно говоря составляющих. Некоторые из них вредны при создании моторных масел, поэтому производится очистка. Процесс очистки - это затраты. Чем выше очистка, тем дороже получается масло. Если делается третья группа, то добавляются ещё и затраты на каталитический гидрокрекинг. P.S. Пост несколько оффтоп, так как согласно шапке тема про "масло полученное из нефти без использования технологии гидрокрекинга." Без гидрокрекинга получают только первую группу :) Вот у Петро-Канады Во второй уже гидрокрекинг есть И в третьей гидроизомеризация, жёсткий гидрокрекинг или кто-то ещё иначе зовёт. Это как раз процесс синтеза более длинных цепочек и повышения ИВ. 1 Ссылка на сообщение
SiOG 717 Опубликовано: 20 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2017 Да тролит он, по-моему. Опять стандартные ссылки на якобы там кого-то, не на себя лично и свой опыт. Личный опыт. НА ВАЗ 2104 Волга Ойл Люкс на 185 м/ч постель распредвала до этого чистая покрылась темной пленкой, стирающейся пальцем, таким образом по моему опыту - 180 м/ч предел для минералок Ссылка на сообщение
SiOG 717 Опубликовано: 20 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2017 Минералка содержит в себе много образно говоря составляющих. Некоторые из них вредны при создании моторных масел, поэтому производится очистка. Процесс очистки - это затраты. Чем выше очистка, тем дороже получается масло. Если делается третья группа, то добавляются ещё и затраты на каталитический гидрокрекинг. Без гидрокрекинга получают только первую группу :) Вот у Петро-Канады Во второй уже гидрокрекинг есть И в третьей гидроизомеризация, жёсткий гидрокрекинг или кто-то ещё иначе зовёт. Это как раз процесс синтеза более длинных цепочек и повышения ИВ. О чем и речь. Но здесь масла подвергшиеся гидроокрегингу, даже второй группы, считаются вредными. P.S. Насколько я помню, гидроизомеризацию Petro Canada и для II+ группы использует Ссылка на сообщение
Wald 1 840 Опубликовано: 20 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2017 О чем и речь. Но здесь масла подвергшиеся гидроокрегингу, даже второй группы, считаются вредными. P.S. Насколько я помню, гидроизомеризацию Petro Canada и для II+ группы использует Я же картинки Петро-Канады и приложил, там видно какие технологии для второй группы делают. Лично я бы ниже второй группы не брал :) Ссылка на сообщение
SiOG 717 Опубликовано: 20 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2017 @Wald, Технология жесткого гидрокрекинга и гидроизомеризации HT компании «Petro-Canada» В 1996 году компания «Petro-Canada» завершила монтаж новой установки для производства базовых масел, которая была запущена параллельно с уже существующим заводом. Данная установка также работает по технологии жесткого гидрокрекинга НТ, но в ней заменяется этап депарафинизации при низких температурах на более новый и эффективный метод превращения парафинов - гидроизомеризация. В процессе гидроизомеризации используются специальные катализаторы для селективной изомеризации парафинов (смесь N-парафинов) в изопарафинистые масляные фракции с повышенным индексом вязкости и пониженной температурой застывания. В результате получаются базовые масла с более высоким индексом вязкости и улучшенными свойствами, чем те, которые очищались припомощи предыдущих технологий депарафинизации. Данный тип очистки позволяет получать базовые масла с индексом вязкости 130 всего за один технологический цикл, но обычно на таких установках производятся базовые масла с повышенным индексом вязкости от 95 до 105 (Группа II) или специальные базовые жидкости с индексом вязкости 115-130 (Группы II+ и III). Дополнительное преимущество такой технологии – это то, что она позволяет производить базовые масла с очень низкой температурой застывания – ниже -25°С http://www.optr.ru/Masla/petro-canada/HT_purity_process/index.html Не важно, какая технология, важен ИВ и УВ состав. Другой вопрос, что II гр. можно и без гидроизомеризации сделать Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас