Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Смотря сообщение ТС

 

 


Я ж написал - минералка и эстеры

по факту уже не в эту тему  :D

Ссылка на сообщение

8% эстеров всего. Было намешано, с зимы стояло, низкотемпературные же у минералки не очень хорошие, минус 20 выдержит, а минус 30 - как этой зимой в Москве пару-тройку дней было - вряд ли.

Ссылка на сообщение

Заметил интересную особенность необработанной минералки, у меня есть тюбик с маслом с ашана, которым я цепь велосипедную мажу за 20р. Это масло не проходит через колпачек  :crazy: .

Те все наверно знают что если открыть канистру, то масло выходит по чуть чуть даже если канистра закрыта плотно. А тут прямо сухой тюбик... Вот тебе и минералка.

Ссылка на сообщение

?

Ящик с квартами atf более года пролежал на боку, все канистры сухие. пленок под крышкой нет.

Ссылка на сообщение

Ну там бывает разная закрывашка - есть с мехаизмом как на продуктовых ПЭТ бутылках, те внутри есть конус, который водит в горлышко род давлением, а есть крышка, которая просто накручивается и давит плоскостью. В первом случае ни чего не выльется, а во втором - выльется. У меня второй случай.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Нафтан 15W40 у нас и SL есть. Премьер. Но он сволочь только за последний месяц несколько раз дорожал и сейчас в переводе на рур что-то около 600р за 4л стоит. Взял ТНК магнум мотор плюс 15w40 за 500р 4л. Пока ремонт в хате приходится подвязывать пояса. Пусть лучше такое пока поплещется, чем совсем без замены. Тем более в букваре (Пунто 176 1.1л) внезапно черным по белому разрешается лить 15w40 SG.

Ссылка на сообщение

http://bmwservice.livejournal.com/217244.html

Я придумал как сделать отлично масло. Нужно взять минералку типа М10Г2К\М8Г2К (смотреть по вязкости) и замешать ее с 5-10% эстеров.

Никакое гидрокрекинговое масло не будет даже рядом стоять по степени износа, смазывающим способностям и отсутствию отложений.

Изменено пользователем vital_xbc
Ссылка на сообщение

http://bmwservice.livejournal.com/217244.html

Я придумал как сделать отлично масло. Нужно взять минералку типа М10Г2К\М8Г2К (смотреть по вязкости) и замешать ее с 5-10% эстеров.

Никакое гидрокрекинговое масло не будет даже рядом стоять по степени износа, смазывающим способностям и отсутствию отложений.

Да ладно? ;)
Ссылка на сообщение

Попробуйте! Я бы провел эксперимент в машине жены, но родственники не одобряют такой экстремизм в маслах...цена М10Г2К 55р\литр.

Изменено пользователем vital_xbc
Ссылка на сообщение

Попробуйте! Я бы провел эксперимент в машине жены, но родственники не одобряют такой экстремизм в маслах...цена М10Г2К 55р\литр.

Масло в моей подписи. Пробег 5 тыс. Правда, не удержался и ливанул еврол oil treat.

Ощущения самые положительные.

Хочу сделать капельную, 170 м/ч уже пробежало.

Присмотрел 18 л лукойл м10дм.

Буду использовать его в качестве базы.

В принципе, один в один по стоимости с лук стандартом.

Изменено пользователем Добрый Доктор
Ссылка на сообщение

М10ДМ в ВАЗе кстати уже 1500 км проехало, на праздники поеду в места обитания ВАЗа через горловину гляну, что там. Я кстати смотрел на оптовке с бочек льют масло М10Г2К, не лукойл точно бочка зеленая, чьё масло маркировку не нашел, так оно тёмное шо писец! Я М10ДМ Лукойловское сравнивал когда в ваз заливал, так оно чуть-чуть светлее шелла. И что самое интересное, я думал масло жиже чем шел который был залит, и мотор вроде как громче должен работать, но на М10ДМ троешный мотор не зашептал конечно, но работать стал намного тише. Почему понять не могу, вроде как в старые движки масло гуще рекомендуют, что-бы гремели меньше, вот и лили 10w-40.

Ссылка на сообщение

На самом деле масла М10 (SAE30) и М8 (SAE20) жиденькие. Можно сказать что в ВАЗ и тракторы всегда лилась 30ка на лето и 20ка на зиму. Откуда пошла мода на гуталин SAE40 и даже SAE50 неизвестно.

Ссылка на сообщение

Моноградность данных масел оставим за рамками сюжета ?

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

 

 


На самом деле масла М10 (SAE30) и М8 (SAE20) жиденькие. Можно сказать что в ВАЗ и тракторы всегда лилась 30ка на лето и 20ка на зиму. Откуда пошла мода на гуталин SAE40 и даже SAE50 неизвестно.

Вы наверное поняли меня не правильно, я знаю что оно жиже, чем 10W40, я не понимаю почему движок тише работать начал на более жидком масле.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...