Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Разница между API допусками в единицы %:

т.е. минералку SJ вы будете менять в 2 раза чаще, чем более чистую (на 2-5 %) синтетику SN.

Действительно, понавыдумывают всяких синтетик... Маркетинг однозначно!

Всё, надо лить минералку, она всего-то на 2-5% менее чистая, а все остальное не хуже!

Ссылка на сообщение

Съезд засчитан.

В вашем понимании термин "минералка" - "за все густое, гуще гущего"?  :DD

SAE J300 изучите.

SAE20  (типичный представитель М8В) - самое минеральное, вязкость соответствует *W20

 

15W40 какую вязкость (типовое значение) имеет?

Соответствует ли эта вязкость рекомендованной в тот мотор, который вы "умягчили"?

А чего не 20W50 ??  ;)

 

Про теплоемкость и теплопроводность говорить не будем :DD .

Для справки - масло так же участвует в охлаждении двигателя.

Не надо придумывать. в моём понимании минералка - это 1 и 2 группа, не зависимо какой класс SAE.

Про умягчение я вообще ничего не говорил. Заливаю в мотор те классы SAE которые рекомендованы в мой мотор.

Ссылка на сообщение

Зато на ойлклабе есть анализ отработки супера, где минералки хватает. Процентов 80, не меньше, а то и больше. То есть, это уже какой-никакой пруф, от этих цифр можно отталкиваться.

Так то да - уже какой то пример с цифрами, но не совсем сравнение минералка VS синтетика.

Ссылка на сообщение

Вот я щас на минералке с эстерами купер, мотору вообще по барабану.

Ссылка на сообщение

Что скажете о М14Г2К, М10Г2К и М8Г2К? В трактора которое льется. Цена вообще халява 50-60р\литр. Можно хоть каждую 1000км менять))). Причем ресурс этих масел в тракторе 480моточасов! Думаю в бензинке 150моточасов протянет.

Изменено пользователем vital_xbc
Ссылка на сообщение

Ну флаг у руки, но для для адекватного теста надо видеть кольца/поршни, тк тока так можно будет оценить качество очистки базы и качество пакета, ИМХО.

Ссылка на сообщение

Ты помнишь, как все начиналось (С)
#937

 

Зачем портить минералку частицами нано-мусора? Очевидно, чтобы задрать цену до невменяемости.

Плавность и мягкость я получил перейдя с сини 5в-30 на честную минералку 15в-40 без рекламы и красивых слов.

 

и как завершилось потом...

"Народный стереотип" о "честной" минералке - это 15W40 )

Крайне сомнительное отождествление.

 

А смысл пялиться под клапанной крышкой на чистоту, что вы там хотите увидеть.

 

Пялится придется на кольца маслосъемные.

 

Имеется пример эксплуатации на коварной минералке и как следствие разобранный полностью двигатель?

 

Не надо обобщать все двигатели в один  :crazy:

Конструктивные особенности конкретного двигателя и условия эксплуатации очень сильно влияют на депозитные отложения

 

А комплект прокладок и вкладышей готовьте.

Полюбуйтесь на текучесть хотя бы при - 5.

 

esso engine oil winter conditions part1

 

Задиры будут, не?

 

Собственно разводят... Зачем вообще масла чистить, придумывать всякие стандарты?

В "самоваре" (в калмыцой степи) перегнали нефть и достаточно!

Проверка на качество такого "маслосамогона" - на пальцах растереть, если вязко и жирно и достаточно.

Зачем больше платить?  :DD

 

 

 

МАСЛО МОТОРНОЕ «НАФТАН ГАРАНТ» SAE 15W-40, API SJ/CD
Это про Нафтан, у которого в принципе маркетинг не работает и сочинять красивые сказки про умные молекулы не кому.

 

Сказки, бесспорно, про умные и прочие молекулы.

Опять 15W40?  

Замкнутый круг  "минеральности" ? ))))))

 

Минералки (1) и 2 групп, во всем диапазоне вязкостей по SAE J300 могут иметь API SM, SN, (SL)

(Буржуи не по тому пути пошли, так?  :) )

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Что скажете о М10Г2К и М8Г2К? В трактора которое льется. Цена вообще халява 50-60р\литр. Можно хоть каждую 1000км менять))). Причем ресурс этих масел в тракторе 480моточасов! Думаю в бензинке 150моточасов протянет.

Думаю за 150 моточасов ничего не запачкает. По поводу износа - нужен сравнительный анализ.

Ссылка на сообщение

Современные масла М14Г2К, М10Г2К и М8Г2К это вам не автол. Противоизноски там добавляют дофига. Да и остальные присадки присутствуют.

Изменено пользователем vital_xbc
Ссылка на сообщение

Ты помнишь, как все начиналось (С)

Если ваш прогноз по МСК верен (а он верен при любом раскладе без указания пробега, когда это случится), то я не против, если к этому моменту кузов сгниет, а двигатель выработает свой ресурс.

Зачем мне текучесть минералки летом?

П.с. остальной треш не комментирую.

Ссылка на сообщение

Если ваш прогноз по МСК верен (а он верен при любом раскладе без указания пробега, когда это случится), то я не против, если к этому моменту кузов сгниет, а двигатель выработает свой ресурс.

Зачем мне текучесть минералки летом?

П.с. остальной треш не комментирую.

Да. Трэш. Не надо внимания обращать.

Я лью потихонечку минералку, друзьям советую: мерс джиэльку 4,7 л и мазду6 2 л переведем на минералку (с диэстерами или ПОЭ - решим). Не потому, что денег на "крутой" гидрокряк нет, для двига лучше, помоется заодно. А пао-эстеровые масла не настолько и хороши.

Ссылка на сообщение

 

Я лью потихонечку минералку,

Угарный "трЭш" -  оперирование собирательным термином "минералка", без конкретизации.

Угарнее некуда.

 

1. Расшифруйте что именно вы льете по термином  "минералка"  :)  в разрезе : вязкость, API.

2. Каковы рекомендации производителя для вашего авто (их два вы обозначили) ?

 

 

К примеру Chevron 5W20 API SN (синяя канистра)

Вполне себе минералка согласно MSDS

Все четко и ясно.

Ссылка на сообщение

Если ваш прогноз по МСК верен (а он верен при любом раскладе без указания пробега, когда это случится), то я не против, если к этому моменту кузов сгниет, а двигатель выработает свой ресурс.

Зачем мне текучесть минералки летом?

П.с. остальной треш не комментирую.

 

 

Чей туфля??

 

Ну хоть какая-то конкретика пошла, а то все рассуждают о красивых показателях синтетики, а о том, что красивые циферки не всем нужны - скромно умалчиваем.

Не все живут и ездят в Варкуту. Я на пример, из Минска и севернее никогда не езду, только южнее, холоднее -20 (пару недель) не бывает: 10w - в зиму, 15w - в лето, а 0-5w - это для вас жители тундры. Смысл синтетики пропадает начисто, т.к. текучесть при заводке на холодную - единственное главное преимущество. Да, еще синь дороже, а значит, маржа при продаже выше, поэтому продаваны так сладко поют про ее чудодейственность и скромно опускаю недостатки.

 

??  :D

Ссылка на сообщение

Угарный "трЭш" - оперирование собирательным термином "минералка", без конкретизации.

Угарнее некуда.

 

1. Расшифруйте что именно вы льете по термином "минералка" :) в разрезе : вязкость, API.

2. Каковы рекомендации производителя для вашего авто (их два вы обозначили) ?

 

 

К примеру Chevron 5W20 API SN (синяя канистра)

Вполне себе минералка согласно MSDS

Все четко и ясно.

В подписи всё.

В моей.

В ту5джипи4 льют от 5-30 до 10-40

Ссылка на сообщение

Остальные авто не знаю рекомендаций, не мои.

Я ж написал - минералка и эстеры, будем подбирать. Как? Калькулятор вязкости + рекомендации.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...