Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, Proteus сказал:

 

 

 

И, всё-таки, "ДМ" на ступень ниже, чем "Г" по "жирности" присадок.

Эт как масло, которое по API CD и для турбодизелей, может быть ниже масла  API CC?:unknown:

Ссылка на сообщение
6 часов назад, GAZ-69 сказал:

Эт как масло, которое по API CD и для турбодизелей, может быть ниже масла  API CC?:unknown:

Пардон, опечатка. Всех в заблуждение ввёл. М-8В имел ввиду, не ДМ.

 

Жигулям всегда писали масло "Г". А тут М-8В заливали в Ниву, кажется. 

 

 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Proteus сказал:

Жигулям всегда писали масло "Г". А тут М-8В заливали в Ниву, кажется.

Хорошо, что разобрались. В буквах для жигулей, Г предписывалось потому, что декларировался пробег до смены 10-15т.км. Масла В не вытянут этот пробег. Кальция маловато. Разница по буквам в Гост, в основном по кальцию. Чем дальше буква, тем его больше. Противоизноса, везде достаточно и одинаково, по возможному максимуму. Сейчас вообще, все съехало, в масла В могут всего насыпать как в Г.

Ссылка на сообщение
20.06.2025 в 18:53, Вадим-V.L сказал:

После заморозки появилась какая то"медуза"(банка чистая)

как пенка на молоке во время кипячения :)

 

PS странно конечно выглядят все эти артефакты на простых и надежных ГОСТовских маслах

Ссылка на сообщение
13 часов назад, dima015 сказал:

Тем, что это самый мощный растворитель среди масел. Минералка сильный растворитель, а дешманская еще сдобрена остатками растворителей от производства.

Эстеры куда интереснее тут, потом ан.. потом только минералка, и сверх выдающихся качеств тут у нее нет. 

И выше всего этого нормальная химия моющая, особенно с нормальным подходом. Особенно не стоит забывать о профилактировании двс от засеров, как общего сост, так и колец. 

А еще не стоит забывать и о негативных нюансах конмтрукции иных двс и их склонности повышенной к тому же залеганию колец и/или к более быстрому ухудшению свойств масел и его ускоренной сработке(убийцы масел, бывает и 'самоубийцы') и тут о профилактировании разговор актуальнее вдвойне!)

 

13 часов назад, dima015 сказал:

Приведите конкретные примеры масел, в которых Вы уверены и лично Вами опробованы. Мне интересно в вязкости 5W-30. Желательно не супер топ по цене, что-то вменяемое и продающееся на маркетплейсах и не полимериум. Хочу посмотреть.

Не хочу, извините.. весь форум про это.. изущий - обрящет))

Личный опыт вам очень маловероятно подойдет.. ну как и ваш и ваши масл.убеждения мне. 

(Полик тут ваще мимо, так, если что:blum1:)

Ссылка на сообщение

Много где в трудах, винят в образовании лаковых отложений в двигателях, турбинах (имеются ввиду промышленные) - уход с минералки I группы на II и III группу. Мол в I группе была хорошая растворимость, а в этих такое себе... Но опять же, я не думаю что в каком-нибудь Shell'е на столько идиоты, что не решили эту проблему присадками и улучшайзерами, в том же GTL Shell Helix Ultra 5W-40. Нельзя рассматривать базы отдельно, мол одна лучше, другая хуже - отдельно от присадок... Масло это комплекс.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, BECHA сказал:

как пенка на молоке во время кипячения :)

 

PS странно конечно выглядят все эти артефакты на простых и надежных ГОСТовских маслах

Это влага после оттаивания масла. Бояться её не нужно. 

Ссылка на сообщение
20.06.2025 в 18:53, Вадим-V.L сказал:

Акросс М10ДМ.Заморозка -20° на 27 с половиной часов.

Как в паспорте на партию написано,потеря текучести -20,ну её не произошло,но кисель...

После заморозки появилась какая то"медуза"(банка чистая),и не уходит после нахождения при комнатной температуре.

PXL_20250619_084525017.jpg

PXL_20250619_084603633.jpg

PXL_20250619_085346503.jpg

PXL_20250620_141835170.jpg

PXL_20250620_152853483.MP.jpg

PXL_20250620_152927806.jpg

Нагреете масло и уйдёт, это влага после оттаивания масла. В -20 на таком заводиться это насиловать и стартер, и двигатель. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, mefistofel3042 сказал:

ну как и ваш и ваши масл.убеждения мне. 

Здесь Вы спешите, у меня нет "убеждений". Когда появляются "убеждения", то обычно их отстаивают. Вы спутали "убеждения" с "сомнениями". Вот сомнения у меня имеются, по разным вопросам, поэтому я пока, сделал "шаг назад", до выяснения.

Пока, этот шаг назад, показал положительные результаты.

Если Вы следили за моими сообщениями, то я стараюсь аккуратно высказываться и не продвигаю какую-то "идею".

У меня появились некоторые сомнения в продукции полимериума, и я пока решил оставить эксперименты с их продукцией. В принципе, мы уже беседовали об этом и поняли друг друга. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, torcon сказал:

Мол в I группе была хорошая растворимость, а в этих такое себе...

Но опять же, я не думаю что в каком-нибудь Shell'е на столько идиоты, что не решили эту проблему присадками и улучшайзерами,

 

Так и есть. Это базовые физ.хим. свойства нефтяных масел, в своей основе они неизменны как закон тяготения.

Насчёт Shell, теоретически всё возможно.

Но, я пока не знаю веществ улучшающих растворимость в синтетических продуктах.

Если кто-то что-то такое нашёл, то молодцы.

 

Но это очень сложная работа на молекулярном уровне, которая должна обеспечить приемлемую для хорошей растворимости полярность, при её отсутствии.

Не думаю, что это доступно для подавляющего большинства используемых масел масс-маркета.

И тот же GTL при всей своей чистоте  имеет ровно те же проблемы с растворимостью, что и ПАО.

А в премиум-сегменте уже правят бал эстеры...

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, dima015 сказал:

Хорошо, что разобрались. В буквах для жигулей, Г предписывалось потому, что декларировался пробег до смены 10-15т.км. Масла В не вытянут этот пробег. Кальция маловато. Разница по буквам в Гост, в основном по кальцию. Чем дальше буква, тем его больше. Противоизноса, везде достаточно и одинаково, по возможному максимуму. Сейчас вообще, все съехало, в масла В могут всего насыпать как в Г.

Не так, увы. Масла группы "Г" на пробег 5000 км предлагались. 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, dima015 сказал:

Хорошо, что разобрались. В буквах для жигулей, Г предписывалось потому, что декларировался пробег до смены 10-15т.км. Масла В не вытянут этот пробег. Кальция маловато. Разница по буквам в Гост, в основном по кальцию. Чем дальше буква, тем его больше. Противоизноса, везде достаточно и одинаково, по возможному максимуму. Сейчас вообще, все съехало, в масла В могут всего насыпать как в Г.

На "Таврии", например, при регламенте в 15000 км группа В допускалась (правда М-4з/6В1, которое было для техники, работающей в условиях Крайнего Севера и Арктики и в свободную продажу не поступало), как и ТАп-15В в КПП. 

IMG_20250623_213515.jpg

IMG_20250623_213557.jpg

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Proteus сказал:

Не так, увы. Масла группы "Г" на пробег 5000 км предлагались. 

Это где это они на 5000 км предлагались, в каком автомобиле? 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, celer сказал:

Это где это они на 5000 км предлагались, в каком автомобиле? 

Например, ВАЗ-2101 и ГАЗ-24.

Screenshot_20250623_220259_Yandex Browser.png

Изменено пользователем Proteus
Добавил фото.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...