Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
dima015 581 Опубликовано: 21 июня Поделиться Опубликовано: 21 июня 3 часа назад, May6 сказал: Здесь есть представители этой шарашкиной конторы? Профильные темы закрыты -- какашек не насыпать. Вот здесь их "осиное гнездо" https://t.me/ceprey1 Праведный гнев, можно туда, но помните, это не правильные пчелы. Ссылка на сообщение
dima015 581 Опубликовано: 21 июня Поделиться Опубликовано: 21 июня 2 часа назад, May6 сказал: Ну я, может, и хотел бы перейти на "Метеор", но "Нектар" как-то уж слишком сильно подорвал доверие к конторе У меня есть в наличии Метеор В20 и В30, но после не приятного опыта с AN 8 и присадкой X-Friction (MoDTC), в автомобили лить не рискую. Эти Метеоры придется пока опробовать на садовой 4т технике. Возможно, на вот таком красавце. Их у меня, целых 3 штуки 1 Ссылка на сообщение
mefistofel3042 2 473 Опубликовано: 21 июня Поделиться Опубликовано: 21 июня 1 час назад, dima015 сказал: У меня есть в наличии Метеор В20 и В30, но после не приятного опыта с AN 8 и присадкой X-Friction (MoDTC), в автомобили лить не рискую. Эти Метеоры придется пока опробовать на садовой 4т технике. Возможно, на вот таком красавце. Их у меня, целых 3 штуки А у меня с метеорами, ну с миксом на их обильной основе опыт отличный.. жадко их переводить на такое, лучше продайте.. что вы с присадками делали я хз, но там в норм масле если применять.. максимум негатива - это ничего не заметить.. 1 Ссылка на сообщение
MeatGrinder 494 Опубликовано: 21 июня Поделиться Опубликовано: 21 июня 4 часа назад, mefistofel3042 сказал: Это я на тему как ваще люди умудряются всякие волги покупать Вообще это был эксперимент в зиму, было интересно как зимой себя покажет дешманский дешман. А если говорить серьезно, то у меня весь мотопарк техники садовой отработал на волговских моноградках все прошлое лето и в жару и на солнышке и подолгу и начало этого, снегоуборочник зимой оттарабанил на м8дм тойже Волги и УАЗ все прошлое лето на М10Дм гонял, и ещё Тойота пикап, на смеси м8дм и м10дм тоже все лето, ну никак я не ожидал , что масло сдохнет настолько стремительно, прям молниеносно, я предполагал, что надолго его не хватит, но что бы так... Я теперь кстати на практике понял, что означала надпись из Тоетовского мануала в разделе "моторное масло" там была фраза "масло большей вязкости предпочтительно при движении на высоких скоростях или с высокой загрузкой". УАЗ кстати до этого гонял на Татнефти и на Волговском М10Дм, все было ровненько, без эксцессов, да и тоже не сказать что до хрена дорогое-то, тажа "Татнефть Прогресс" был кажется 5-40 sg/cd, и Татнефть Премиум но тот был уже CI4/SL, тож вродь на тот момент по дешману... если мне память не изменяет... Будет мне наука на будущее)))) 3 Ссылка на сообщение
dima015 581 Опубликовано: 21 июня Поделиться Опубликовано: 21 июня 1 час назад, mefistofel3042 сказал: жадко их переводить на такое, лучше продайте.. Написал ЛС Ссылка на сообщение
dima015 581 Опубликовано: 21 июня Поделиться Опубликовано: 21 июня 1 час назад, MeatGrinder сказал: Будет мне наука на будущее Поставьте вот такой манометр, и будет все в режиме он-лайн. Сразу бы заметили, а лампочка это как про боржоми, уже было поздно, когда она моргнула. Был бы у меня Уазик как у Вас, поставил бы, не раздумывая. https://www.ozon.ru/product/mehanicheskiy-datchik-davleniya-masla-cummins-2-8-3-8-1198438160/?at=XQtklnB7vc6MplzWtGPJgGJuELJm3YUWWx108uJ27m3o 1 Ссылка на сообщение
dima015 581 Опубликовано: 21 июня Поделиться Опубликовано: 21 июня Есть такой вариант, сами поприкидывайте, какой лучше подойдет https://www.ozon.ru/product/mehanicheskiy-datchik-davleniya-masla-cummins-isf-2-8-isf-3-8-1311562407/?at=Z8tX1MPnZIZg8m1DCyVnBV0TZgmmjpsNBr3nqI77VX5w Ссылка на сообщение
May6 6 Опубликовано: 21 июня Поделиться Опубликовано: 21 июня (изменено) 5 часов назад, Aleksszlat сказал: Ну а ты чего хотел... "Минералку" без загустителей на хотя бы 4000 км без особенных доливов... 3 часа назад, dima015 сказал: но после не приятного опыта с AN 8 А что за опыт? Изменено 21 июня пользователем May6 Ссылка на сообщение
mefistofel3042 2 473 Опубликовано: 21 июня Поделиться Опубликовано: 21 июня 7 минут назад, May6 сказал: "Минералку" без загустителей на хотя бы 4000 км без особенных доливов... Так нектары не без загустителей.. Метеоры да(хоть и чем менее вязкие тем дальше от минералки).. так называемая черная канистра sp 'форумного' акционного 15-30 (эх было время) тоже да.. нектары нет, насколько я помню. Ссылка на сообщение
dima015 581 Опубликовано: 21 июня Поделиться Опубликовано: 21 июня 44 минуты назад, May6 сказал: А что за опыт? Можно почитать начиная вот от сюда Далее, были обсуждения, мнения Потом, эксперимент Далее, окончательное обсуждение. Я больше грешу на MoDTC. Но и AN8, в минералке, похоже лишний компонент. Почитайте, выводы сами сделайте. Вся информация и материалы, субъективны и носят только мой личностный опыт. Ссылка на сообщение
Agent_Slaveg 67 Опубликовано: 22 июня Поделиться Опубликовано: 22 июня Езжу уже 4500км на Волге 15w40, никаких проблем, эксплуатация тоже не самая щадящая, давление в норме, лил год назад её, тоже всё нормально было. Сейчас до 5 тыс докатаю и хорош. 1 Ссылка на сообщение
MeatGrinder 494 Опубликовано: 22 июня Поделиться Опубликовано: 22 июня (изменено) dima015 Да, вполне вероятно, что именно так и поступлю. Я уже давно про установку такой приблуды подумывал, но пока все было ровненько - как-то все недосуг было)))) Ну диалектика она такая - идея вторична по отношению к материи)))) Сначала материальные условия, а на их почве крепнет идея)))) Хотя с другой стороны, как манометр покажет, что у масла hths закончился.... Ну косвенно, да, а прямо-то.... Изменено 22 июня пользователем MeatGrinder 1 Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 631 Опубликовано: 22 июня Поделиться Опубликовано: 22 июня (изменено) 9 минут назад, MeatGrinder сказал: Хотя с другой стороны, как манометр покажет, что у масла hths закончился.... Ну косвенно, да, а прямо-то.... Абсолютно верно. Давление косвенный признак и прямо пропорционально не связан с вязкостью, давка может быть одинакова на sae20 и sae40, но работа масла в узле может быть разная с контактным трением или без. Изменено 22 июня пользователем AleksFreeman 1 Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 22 июня Поделиться Опубликовано: 22 июня 17 часов назад, Вадим-V.L сказал: А такие?)) Такие явно поприличнее будут, но ресурс будет зависеть от условий эксплуатации. Любой дешёвый загуститель в работе даёт просадку вязкости, вопрос насколько и будет ли это заметно по той же "масленке" на приборной панели. 14 часов назад, mefistofel3042 сказал: О как..Надо же... а декларируеься совсем иное... Вот до чего мысль дошла - выпуск масел 15(10)w40 для смазки цепей пил.. а зимой пилить 0ки есть? Да мало ли кто что декларирует. Почти 2000 страниц тут не зря исписаны. 1 Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 22 июня Поделиться Опубликовано: 22 июня 1 час назад, Agent_Slaveg сказал: Езжу уже 4500км на Волге 15w40, никаких проблем, эксплуатация тоже не самая щадящая, давление в норме, лил год назад её, тоже всё нормально было. Сейчас до 5 тыс докатаю и хорош. Давление в норме- это в смысле масленка не мигает? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас