Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, dima015 сказал:

Открыть, показать продукт "лицом". Как течет, какой цвет.

Да,завтра при дневном свете сделаю.Но оно светлое,неоновое кольцо немного просматривается,крышка плохо открывается,снимается вместе с нижним блокиратором.

На Кашкай,к сожалению с вроде 11г, в этот хороший HR16DE внедрили по 2 форсунки на цилиндр,мелкие/короткие форсунки что работают на ХХ и далее,видимо льют неслабо и разжижают масло.Вот будет эксперимент как себя минералка поведёт,ибо с 3000км немного уходит масло.А ваш QG вечный)).

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Вадим-V.L сказал:

видимо льют неслабо и разжижают масло.

Думаю, что летом бензин из простой моноградной минералки, должен испаряться без последствий. Если масло Дм, пакет рассчитан на нейтрализацию не самого лучшего ДТ. Последствий попадания бензина, должен вообще не почувствовать.

Ссылка на сообщение

Жалко, что в паспорте не указали кальций, фосфор, цинк. Обычно указывают. Но, по щелочному в 8,47 и зольности в 1,29, я могу прикинуть, что кальция примерно 3200-3400. Нормально.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, dima015 сказал:

Думаю, что летом бензин из простой моноградной минералки, должен испаряться без последствий. Если масло Дм, пакет рассчитан на нейтрализацию не самого лучшего ДТ. Последствий попадания бензина, должен вообще не почувствовать.

Да,на это и был рассчёт.

Опасался что будет густое(14-16сст)на горячую.Но тут 11.72 что идеал,вроде именно старый ГОСТ таким и должен был быть.

Щёлочное думал будет более высокое,но пойдёт.

Вот только думаю,может в старый Рио 2001г или при второй заливке, разбавить его литром ГПН Премиум L 5w30 полусинтетикой,ГПН Супер 10w30,или же Лукойл Супер 10w40..

Ссылка на сообщение
1 час назад, Вадим-V.L сказал:

В Ниссан Кашкай с атмосферником 1.6 HR16DE.

И во"внезапно"приобретённый Киа Рио 2001г.

На 2-3т.км.и до конца сентября.

Screenshot_20250618-181046.png

Если не прямой впрыск, то лейте смело. Хотя и прямому не факт, что что-то будет от такого масла. Странно, что состав пакета в паспорте не указывают. 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Вадим-V.L сказал:

Опасался что будет густое(14-16сст)на горячую.

Это "фишка" только РН и ГПН, остальные все около 12. Я закупил РН и теперь "миксую" с М-8В. Сейчас, особого смысла в этом не вижу, но как теперь есть. Хотя остается возможность делать любую вязкость.

 

29 минут назад, Вадим-V.L сказал:

Вот только думаю,может в старый Рио 2001г или при второй заливке, разбавить его литром ГПН Премиум L 5w30 полусинтетикой,ГПН Супер 10w30,или же Лукойл Супер 10w40.

Если есть эти "литрушки" уже в наличии, то можно пробовать. Просто, что бы их использовать, если для них нет другого применения.

А так, лучше купите М-10Г2к. Если от ВолгаОйл, то будет дешевле и поминералистее. Если от, ГПН будет "подимесизоннее". Как выяснено, ГПН М-10Г2к при легких заморозках ведет себя лучше Волги. Остальные, типа Синтек и Лукойл это на любителя, они дороже, без доказанных явных преимуществ.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Вадим-V.L сказал:

Да,на это и был рассчёт.

Опасался что будет густое(14-16сст)на горячую.Но тут 11.72 что идеал,вроде именно старый ГОСТ таким и должен был быть.

Щёлочное думал будет более высокое,но пойдёт.

Вот только думаю,может в старый Рио 2001г или при второй заливке, разбавить его литром ГПН Премиум L 5w30 полусинтетикой,ГПН Супер 10w30,или же Лукойл Супер 10w40..

Не надо, лейте чистое. 11,7 сСт это нормально для лета. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Evgeha сказал:

Вот это подход! Вместо «слышал где-то» - замерзание, текучесть, визуал, даже сравнение с другими 10ДМ. Приятно, что кто-то так дотошно и без предвзятости оценивает.

Я всегда стараюсь показать "товар лицом". 

Ссылка на сообщение
1 час назад, dima015 сказал:

Паспорт не запрашивал. Ориентируюсь на 15 сСт. По поводу М-8В и М-8Дм, и то и другое, есть №1 и №2. Приходили из одного магазина, но разными.

Я скомплектовал для смешивания 50/50 М-8В №1 и М-8Дм №1. (Здесь получилось 2-ва комплекта из 4-х канистр)

А, М-8В №2 скомплектовал с 2-мя канистрами М-10Дм №2. (Здесь получилось тоже, 2-ва комплекта, но уже 6 канистр. 2-ве М-8В и 4-ре М-10Дм, т.к. замешиваю 2/3 М-10Дм+1/3М-8В). 

Это разовый момент. Более так делать не буду.

Сейчас ко мне едут 5 канистр по 20 л ВолгаОйл М-10Г2к. Поэтому, место расчищал.

Ангарская ДМ-ка парафином не воняет? Не должна, по аналогии с ГПН. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, celer сказал:

Не надо, лейте чистое. 11,7 сСт это нормально для лета. 

Кашкай греется долго и особо не горячий мотор(с завода),думал индекс вязкости повысить,прокачку,и слегка вязкость на холодную понизить.

Ссылка на сообщение
1 час назад, mefistofel3042 сказал:

Это бывает не так критично итого для мотора. Особенно если он не неженка. Но так вообще все плохо если насос того..

Так и горение лампы на холостых для многих бензиновых двигателей считается допустимым. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Вадим-V.L сказал:

Кашкай греется долго и особо не горячий мотор(с завода),думал индекс вязкости повысить,прокачку,и слегка вязкость на холодную понизить.

Не нужно, сойдёт и такое. На будущее берите лучше М-10Г2к, оно помягче для бензомоторов.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, celer сказал:

Ангарская ДМ-ка парафином не воняет? Не должна, по аналогии с ГПН. 

Нет не воняет. Может мне повезло. Надо посмотреть даты выпуска всех масел, но вся РН попалась удачная и №1 и №2, довольно светлая и не вонючая. На видео я М-10дм наливаю, довольно светлое. Волга М-10Г2к мне показалась потемнее

Ссылка на сообщение
Только что, dima015 сказал:

Нет не воняет. Может мне повезло. Надо посмотреть даты выпуска всех масел, но вся РН попалась удачная и №1 и №2, довольно светлая и не вонючая. На видео я М-10дм наливаю, довольно светлое. Волга М-10Г2к мне показалась потемнее

У меня год назад была бочковое РН 2023 г., тоже светлое. Г2к от Волги тёмным не показалось. 

IMG_20250408_171200_1.jpg

IMG_20250408_171153_1.jpg

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Вадим-V.L сказал:

Кашкай греется долго и особо не горячий мотор(с завода),думал индекс вязкости повысить,прокачку,и слегка вязкость на холодную понизить.

Этим требованиям будет отвечать ГПН М-10г2к. Есть предположение, что оно не совсем минералка или что-то как-то в ней "подправлено". Но, это не доказано. Но ее не естественная морозоустойчивость, в определенных пределах, наводят на некоторые размышления о ее составе. 

Пробуйте ГПН М-10г2к.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...