Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
Вадим-V.L 71 Опубликовано: 18 июня Поделиться Опубликовано: 18 июня 1 минуту назад, dima015 сказал: Открыть, показать продукт "лицом". Как течет, какой цвет. Да,завтра при дневном свете сделаю.Но оно светлое,неоновое кольцо немного просматривается,крышка плохо открывается,снимается вместе с нижним блокиратором. На Кашкай,к сожалению с вроде 11г, в этот хороший HR16DE внедрили по 2 форсунки на цилиндр,мелкие/короткие форсунки что работают на ХХ и далее,видимо льют неслабо и разжижают масло.Вот будет эксперимент как себя минералка поведёт,ибо с 3000км немного уходит масло.А ваш QG вечный)). 1 Ссылка на сообщение
dima015 571 Опубликовано: 18 июня Поделиться Опубликовано: 18 июня 6 минут назад, Вадим-V.L сказал: видимо льют неслабо и разжижают масло. Думаю, что летом бензин из простой моноградной минералки, должен испаряться без последствий. Если масло Дм, пакет рассчитан на нейтрализацию не самого лучшего ДТ. Последствий попадания бензина, должен вообще не почувствовать. Ссылка на сообщение
dima015 571 Опубликовано: 18 июня Поделиться Опубликовано: 18 июня Жалко, что в паспорте не указали кальций, фосфор, цинк. Обычно указывают. Но, по щелочному в 8,47 и зольности в 1,29, я могу прикинуть, что кальция примерно 3200-3400. Нормально. Ссылка на сообщение
Вадим-V.L 71 Опубликовано: 18 июня Поделиться Опубликовано: 18 июня 3 минуты назад, dima015 сказал: Думаю, что летом бензин из простой моноградной минералки, должен испаряться без последствий. Если масло Дм, пакет рассчитан на нейтрализацию не самого лучшего ДТ. Последствий попадания бензина, должен вообще не почувствовать. Да,на это и был рассчёт. Опасался что будет густое(14-16сст)на горячую.Но тут 11.72 что идеал,вроде именно старый ГОСТ таким и должен был быть. Щёлочное думал будет более высокое,но пойдёт. Вот только думаю,может в старый Рио 2001г или при второй заливке, разбавить его литром ГПН Премиум L 5w30 полусинтетикой,ГПН Супер 10w30,или же Лукойл Супер 10w40.. 1 Ссылка на сообщение
celer 3 363 Опубликовано: 18 июня Поделиться Опубликовано: 18 июня 1 час назад, Вадим-V.L сказал: В Ниссан Кашкай с атмосферником 1.6 HR16DE. И во"внезапно"приобретённый Киа Рио 2001г. На 2-3т.км.и до конца сентября. Если не прямой впрыск, то лейте смело. Хотя и прямому не факт, что что-то будет от такого масла. Странно, что состав пакета в паспорте не указывают. 1 Ссылка на сообщение
dima015 571 Опубликовано: 18 июня Поделиться Опубликовано: 18 июня 26 минут назад, Вадим-V.L сказал: Опасался что будет густое(14-16сст)на горячую. Это "фишка" только РН и ГПН, остальные все около 12. Я закупил РН и теперь "миксую" с М-8В. Сейчас, особого смысла в этом не вижу, но как теперь есть. Хотя остается возможность делать любую вязкость. 29 минут назад, Вадим-V.L сказал: Вот только думаю,может в старый Рио 2001г или при второй заливке, разбавить его литром ГПН Премиум L 5w30 полусинтетикой,ГПН Супер 10w30,или же Лукойл Супер 10w40. Если есть эти "литрушки" уже в наличии, то можно пробовать. Просто, что бы их использовать, если для них нет другого применения. А так, лучше купите М-10Г2к. Если от ВолгаОйл, то будет дешевле и поминералистее. Если от, ГПН будет "подимесизоннее". Как выяснено, ГПН М-10Г2к при легких заморозках ведет себя лучше Волги. Остальные, типа Синтек и Лукойл это на любителя, они дороже, без доказанных явных преимуществ. 2 Ссылка на сообщение
celer 3 363 Опубликовано: 18 июня Поделиться Опубликовано: 18 июня 33 минуты назад, Вадим-V.L сказал: Да,на это и был рассчёт. Опасался что будет густое(14-16сст)на горячую.Но тут 11.72 что идеал,вроде именно старый ГОСТ таким и должен был быть. Щёлочное думал будет более высокое,но пойдёт. Вот только думаю,может в старый Рио 2001г или при второй заливке, разбавить его литром ГПН Премиум L 5w30 полусинтетикой,ГПН Супер 10w30,или же Лукойл Супер 10w40.. Не надо, лейте чистое. 11,7 сСт это нормально для лета. 1 Ссылка на сообщение
celer 3 363 Опубликовано: 18 июня Поделиться Опубликовано: 18 июня 1 час назад, Evgeha сказал: Вот это подход! Вместо «слышал где-то» - замерзание, текучесть, визуал, даже сравнение с другими 10ДМ. Приятно, что кто-то так дотошно и без предвзятости оценивает. Я всегда стараюсь показать "товар лицом". 1 Ссылка на сообщение
celer 3 363 Опубликовано: 18 июня Поделиться Опубликовано: 18 июня 1 час назад, dima015 сказал: Паспорт не запрашивал. Ориентируюсь на 15 сСт. По поводу М-8В и М-8Дм, и то и другое, есть №1 и №2. Приходили из одного магазина, но разными. Я скомплектовал для смешивания 50/50 М-8В №1 и М-8Дм №1. (Здесь получилось 2-ва комплекта из 4-х канистр) А, М-8В №2 скомплектовал с 2-мя канистрами М-10Дм №2. (Здесь получилось тоже, 2-ва комплекта, но уже 6 канистр. 2-ве М-8В и 4-ре М-10Дм, т.к. замешиваю 2/3 М-10Дм+1/3М-8В). Это разовый момент. Более так делать не буду. Сейчас ко мне едут 5 канистр по 20 л ВолгаОйл М-10Г2к. Поэтому, место расчищал. Ангарская ДМ-ка парафином не воняет? Не должна, по аналогии с ГПН. Ссылка на сообщение
Вадим-V.L 71 Опубликовано: 18 июня Поделиться Опубликовано: 18 июня 3 минуты назад, celer сказал: Не надо, лейте чистое. 11,7 сСт это нормально для лета. Кашкай греется долго и особо не горячий мотор(с завода),думал индекс вязкости повысить,прокачку,и слегка вязкость на холодную понизить. Ссылка на сообщение
celer 3 363 Опубликовано: 18 июня Поделиться Опубликовано: 18 июня 1 час назад, mefistofel3042 сказал: Это бывает не так критично итого для мотора. Особенно если он не неженка. Но так вообще все плохо если насос того.. Так и горение лампы на холостых для многих бензиновых двигателей считается допустимым. Ссылка на сообщение
celer 3 363 Опубликовано: 18 июня Поделиться Опубликовано: 18 июня 1 минуту назад, Вадим-V.L сказал: Кашкай греется долго и особо не горячий мотор(с завода),думал индекс вязкости повысить,прокачку,и слегка вязкость на холодную понизить. Не нужно, сойдёт и такое. На будущее берите лучше М-10Г2к, оно помягче для бензомоторов. 2 Ссылка на сообщение
dima015 571 Опубликовано: 18 июня Поделиться Опубликовано: 18 июня 6 минут назад, celer сказал: Ангарская ДМ-ка парафином не воняет? Не должна, по аналогии с ГПН. Нет не воняет. Может мне повезло. Надо посмотреть даты выпуска всех масел, но вся РН попалась удачная и №1 и №2, довольно светлая и не вонючая. На видео я М-10дм наливаю, довольно светлое. Волга М-10Г2к мне показалась потемнее 1 Ссылка на сообщение
celer 3 363 Опубликовано: 18 июня Поделиться Опубликовано: 18 июня Только что, dima015 сказал: Нет не воняет. Может мне повезло. Надо посмотреть даты выпуска всех масел, но вся РН попалась удачная и №1 и №2, довольно светлая и не вонючая. На видео я М-10дм наливаю, довольно светлое. Волга М-10Г2к мне показалась потемнее У меня год назад была бочковое РН 2023 г., тоже светлое. Г2к от Волги тёмным не показалось. 1 Ссылка на сообщение
dima015 571 Опубликовано: 18 июня Поделиться Опубликовано: 18 июня 18 минут назад, Вадим-V.L сказал: Кашкай греется долго и особо не горячий мотор(с завода),думал индекс вязкости повысить,прокачку,и слегка вязкость на холодную понизить. Этим требованиям будет отвечать ГПН М-10г2к. Есть предположение, что оно не совсем минералка или что-то как-то в ней "подправлено". Но, это не доказано. Но ее не естественная морозоустойчивость, в определенных пределах, наводят на некоторые размышления о ее составе. Пробуйте ГПН М-10г2к. 2 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас