Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
More 2 212 Опубликовано: 17 июня Поделиться Опубликовано: 17 июня Только что, celer сказал: Коллега, вы скажите "спасибо", что в -25 летний моноград вообще шевелится. Спасибо. Но я про разницу, а не про температуру.)) Путём несложных логических построений несложно представить, что видимая нам степень отличия в вязкости при -25 градусах, сохраняется и при других температурах. Просто при -25 это наиболее наглядно. Ссылка на сообщение
dima015 583 Опубликовано: 17 июня Поделиться Опубликовано: 17 июня 8 минут назад, More сказал: Тут разница видна невооружённым глазом.)) Разница видна, наглядно. И понятно, что оба масла, в -25 не годятся. Это и так понятно. 1 Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 17 июня Поделиться Опубликовано: 17 июня 35 минут назад, mefistofel3042 сказал: Встоечал как раз что на холостых начинается тупня.. а на оборотах без лампы.. на износе.. на япо-легковых.. Ну тут кадр с засветом супер удачный еще в эту зелену... Так лампы на оборотах и не будет, просто давление будет ниже нормы и всё. Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 17 июня Поделиться Опубликовано: 17 июня 1 минуту назад, More сказал: Спасибо. Но я про разницу, а не про температуру.)) Путём несложных логических построений несложно представить, что видимая нам степень отличия в вязкости при -25 градусах, сохраняется и при других температурах. Просто при -25 это наиболее наглядно. Но это не значит, что одно лучше, а другое хуже. Оно и не обязано при минусовой температуре вообще работать, его порог применения это +5 градусов. Ссылка на сообщение
dima015 583 Опубликовано: 17 июня Поделиться Опубликовано: 17 июня 3 минуты назад, celer сказал: Сибойл больше не существует с осени 2023-го, а ООО "Пушкинский завод" с конца 2023-го перешёл на выпуск регенерированных масел. А, по вопросу внешнего вида? Имеем два масла, по циферкам в паспортах, все одинаково. Одно - светится, другое нет. Какое предпочтительней? Ссылка на сообщение
More 2 212 Опубликовано: 17 июня Поделиться Опубликовано: 17 июня 1 минуту назад, celer сказал: Но это не значит, что одно лучше, а другое хуже. А я и не применял критерий "лучше/хуже". Просто Волга оказалась гораздо гуще аналогичной марки от ГПН. Ссылка на сообщение
dima015 583 Опубликовано: 17 июня Поделиться Опубликовано: 17 июня 5 минут назад, More сказал: Просто при -25 это наиболее наглядно. По М-8 заморозку делали? Что-то было, можно ссылку? Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 17 июня Поделиться Опубликовано: 17 июня 2 минуты назад, dima015 сказал: А, по вопросу внешнего вида? Имеем два масла, по циферкам в паспортах, все одинаково. Одно - светится, другое нет. Какое предпочтительней? Какое на вас больше смотрит) Не хватало мне ещё масла делить на светящиеся и не очень) 1 Ссылка на сообщение
More 2 212 Опубликовано: 17 июня Поделиться Опубликовано: 17 июня 1 минуту назад, dima015 сказал: По М-8 заморозку делали? Outsider-test. Масла М8В разных производителей при -22. Масла М8В от "Газпромнефть" и "Роснефть" при -18. Заморозка в естественных условиях. 1 Ссылка на сообщение
dima015 583 Опубликовано: 17 июня Поделиться Опубликовано: 17 июня 1 минуту назад, More сказал: Просто Волга оказалась гораздо гуще аналогичной марки от ГПН. Волга пробивает любой бетон, своей ценой. Даже меня. 2-ва раза по цене. Здесь, можно и чуть-чуть простить. Сегодня брат приезжал на кио рио, 1400 км. Масло уже потемнело не много, средне. Будем скоро менять сделаю все фото. Волга М-10Г2к. У меня, на таком пробеге, чистейшее. Моет, что не говори. Что, моет, это другой вопрос, но моет. Брат доволен. Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 17 июня Поделиться Опубликовано: 17 июня 1 минуту назад, More сказал: А я и не применял критерий "лучше/хуже". Просто Волга оказалась гораздо гуще аналогичной марки от ГПН. А это говорит только о том, что состава ГОСТа от ГПН мы не знаем, паспортов нет, есть только пара анализов, один из которых кастрированный и оба уже устарели. Возможно что там как у 10ДМ от Лукойла ИВ поднят далеко за 100, вопрос только, при помощи чего. Завтра гляну, каким будет мороженное омское 10ДМ, хотя уже подозреваю, что застынет не особо. 1 Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 17 июня Поделиться Опубликовано: 17 июня 2 минуты назад, dima015 сказал: Волга пробивает любой бетон, своей ценой. Даже меня. 2-ва раза по цене. Здесь, можно и чуть-чуть простить. Сегодня брат приезжал на кио рио, 1400 км. Масло уже потемнело не много, средне. Будем скоро менять сделаю все фото. Волга М-10Г2к. У меня, на таком пробеге, чистейшее. Моет, что не говори. Что, моет, это другой вопрос, но моет. Брат доволен. У меня тоже сибойловское 10ДМ потемнело, то явно не от мытья, а по причине окисления базы после толкания в пробках в жару. 2 Ссылка на сообщение
dima015 583 Опубликовано: 17 июня Поделиться Опубликовано: 17 июня 10 минут назад, More сказал: Outsider-test. Масла М8В разных производителей при -22. Масла М8В от "Газпромнефть" и "Роснефть" при -18. Заморозка в естественных условиях. За РН спасибо. Я ее использую. Граница -18. При -22, все замутнела. У меня машина в рефрижераторном вагоне, до - 18 буду иметь ввиду, что должно работать. 1 Ссылка на сообщение
More 2 212 Опубликовано: 17 июня Поделиться Опубликовано: 17 июня 3 минуты назад, dima015 сказал: Волга пробивает любой бетон, своей ценой. Не всегда. Мне например, больше подходит "демисезонность" ГПН. Потому что климат у меня тут всё-таки не сибирский, и в принципе, позволяет минимизировать эксплуатацию моторов обеих машин на чём либо другом, кроме М-10Г2к. В этом году на Жигулях я залил М8В вообще только в начале января, погода позволяла, а с начала марта уже опять перешёл на М-10Г2к. Поэтому "десятка" позволяющая нормально запускаться в -5 -7, для меня предпочтительнее. Но это оказалось не про "Волгу"...)) 1 Ссылка на сообщение
dima015 583 Опубликовано: 17 июня Поделиться Опубликовано: 17 июня 11 минут назад, celer сказал: У меня тоже сибойловское 10ДМ потемнело, то явно не от мытья, а по причине окисления базы после толкания в пробках в жару. Я не хочу утверждать, что вот прям моет. Но, стоит согласиться, что истина, где-то посередине. У Вас мотор был подзамазан Луком и у Брата есть подзамазывание. Для подчернения масла, много грязи и не требуется. Но, у меня, так быстро не темнеет, ни на Ниссане, ни на Ниве, ни на Десятке. Вот на Приоре, побыстрее, но после раскоксовок и частых смен, стало помедленнее темнеть. Моет, не сильно, не быстро, но моет. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас