Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
dima015 583 Опубликовано: 27 мая Поделиться Опубликовано: 27 мая 10 часов назад, Дмитрий Иванович сказал: все бывает в первый раз. Мотор у меня хороший, повезло в этом плане. Выскажу некоторые наблюдения. Масла РН М-8В и М-8ДМ - довольно разные вещи. М-8ДМ по теплу, ведет себя довольно стойко, давление не просаживает. Возможно, что уступит зимой в мороз М-8В, но я в -12 запускался на М-8ДМ как летом. Слил вот только недавно. Да, зольность повышенная. Но сейчас, после непонятного подзалегания колец, грешу на бензин. И даже не на бензин, а на чуть больший ГТЖ, который поставил лет пять назад. Штатный 107,5; а я поставил 110. Чуть динамики хотел добавить. Смесь стала богаче, свечи стали чистится хуже, снизилась температура в камере сгорания. Результат, нагар перестал выгорать, эксплуатация в основном зимой, пробеги короткие. Масло, здесь ни при делах, никаких перепробегов никогда не было, замена не более 3000 км. И смотрю я обычно на щуп, а не пробег. Сейчас ставлю на первое место, причину отложений в КС, это соотношение воздух/топливо и сам бензин. Если смесь отклоняется в богатую сторону, будут отложения. 1 Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 28 мая Поделиться Опубликовано: 28 мая 5 часов назад, dima015 сказал: Выскажу некоторые наблюдения. Масла РН М-8В и М-8ДМ - довольно разные вещи. М-8ДМ по теплу, ведет себя довольно стойко, давление не просаживает. Возможно, что уступит зимой в мороз М-8В, но я в -12 запускался на М-8ДМ как летом. Слил вот только недавно. Да, зольность повышенная. Но сейчас, после непонятного подзалегания колец, грешу на бензин. И даже не на бензин, а на чуть больший ГТЖ, который поставил лет пять назад. Штатный 107,5; а я поставил 110. Чуть динамики хотел добавить. Смесь стала богаче, свечи стали чистится хуже, снизилась температура в камере сгорания. Результат, нагар перестал выгорать, эксплуатация в основном зимой, пробеги короткие. Масло, здесь ни при делах, никаких перепробегов никогда не было, замена не более 3000 км. И смотрю я обычно на щуп, а не пробег. Сейчас ставлю на первое место, причину отложений в КС, это соотношение воздух/топливо и сам бензин. Если смесь отклоняется в богатую сторону, будут отложения. По ГОСТу у автола и 8ДМ допускается разница вязкости в 1 сСт, если у автола допустимые пределы вязкости 7,5-8,5 сСт, то у 8ДМ 8,0-8,5 сСт, обычно оно всегда около 8,5. Если после замены топливных жиклеров ваше авто часто и подолгу тарахтело на холостых и часто ездило на короткие расстояния с непрогретым двигателем, то тогда такая теория возможна. В остальных случаях это себя не проявит какими-то отложениями, разумеется при качественном бензине. Ссылка на сообщение
dima015 583 Опубликовано: 28 мая Поделиться Опубликовано: 28 мая 4 часа назад, celer сказал: то тогда такая теория возможна. Это даже не теория. Так оно и есть. Такое нагарообразование очень заметно на одноцилиндровых двигателях воздушного охлаждения. Просто в китайские обычно лазить в карбюратор и менять жиклеры смысла нет. Но, вот к примеру УМЗ-5 (ЗиД-4,5), видео которых я показывал, вот там с карбюратором повозится приходится. Особенно, если вместо штатного, китайский устанавливать. Не сразу попасть в размер можно, хотя опыт уже есть и практические пробы многолетние. Если жиклер чуть меньше, идет перегрев, если чуть больше, свеча не очищается и растет нагар в КС. В глушителе - сажа. Глушитель короткий, все сразу видно. Если наоборот, жиклер маленький, глушить сильно раскаляется, могут даже цвета побежалости появится. У двухтактных так же. К примеру триммер или мопед, работают отлично, и подхват хороший, но идет перегрев и клин. Но у триммеров, часто винтик есть на рабочий режим и на ХХ есть. Там я регулирую на начало богатой смеси. Сначала винтик заворачиваю, до начала беднения, потом отворачиваю, чувствуется - вот "ожил", и еще чуть отвернул, примерно 1/4 оборота. Винт хх находится сверху, может быть с завода залит фиксатором. Растворяю фиксатор растворителем, получается не всегда. Сезон покосов только начинается, выкладываю видео о принципе работы карбюратора триммеров, очень наглядно, возможно пригодится. https://disk.yandex.ru/i/rOijuMlNBZuO4w 4 Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 573 Опубликовано: 28 мая Поделиться Опубликовано: 28 мая 27.05.2025 в 01:52, More сказал: Вот такой ангарский эксклюзив наконец-то доехал до меня сегодня. )) где брал? я захотел повторить - а нету нигде не думал что поимею проблем с поиском отечественной минералки. P.S. масло зашло кстати, точно такое же было (Ангарское), анализа отработки не будет, нет полного интервала Сейчас залил Волгу М-10ДМ, пока присматриваюсь/прислушиваюсь 1 Ссылка на сообщение
More 2 212 Опубликовано: 28 мая Поделиться Опубликовано: 28 мая 2 часа назад, Pavel_NSK сказал: где брал? На Озоне, "ТД АвтоХИТ". Но у них там нет уже, видно остатки распродавали... Ссылка на сообщение
знаток 6 934 Опубликовано: 28 мая Поделиться Опубликовано: 28 мая Похоже что кроме Волги больше ничего уже нет в таре меньше 10 л. Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 28 мая Поделиться Опубликовано: 28 мая знаток примут новые национальные стандарты и моноградку придется брать от садовой техники. Ссылка на сообщение
знаток 6 934 Опубликовано: 28 мая Поделиться Опубликовано: 28 мая 2 минуты назад, Дмитрий Иванович сказал: знаток примут новые национальные стандарты и моноградку придется брать от садовой техники. М8/М10 не будет что ли ? А на чём трактора ездить будут ? 2 Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 28 мая Поделиться Опубликовано: 28 мая знаток наши трактора ездят на масле от 5W-30 до 15W-40 Ссылка на сообщение
More 2 212 Опубликовано: 28 мая Поделиться Опубликовано: 28 мая 10 минут назад, знаток сказал: Похоже что кроме Волги больше ничего уже нет в таре меньше 10 л. Да дофига всего. Вагон и маленькая тележка. ГПН всегда в наличии, Лукойл тоже есть, ну и всяких Русойл, Юми, Элтон, и чего там только нет ещё. Ссылка на сообщение
знаток 6 934 Опубликовано: 28 мая Поделиться Опубликовано: 28 мая Только что, More сказал: Да дофига всего. Вагон и маленькая тележка. ГПН всегда в наличии, Лукойл тоже есть, ну и всяких Русойл, Юми, Элтон, и чего там только нет ещё. Сейчас специально озон смотрел, ничего кроме волги нету в 5 л канистрах. Ссылка на сообщение
More 2 212 Опубликовано: 28 мая Поделиться Опубликовано: 28 мая (изменено) 3 минуты назад, Дмитрий Иванович сказал: знаток наши трактора ездят на масле от 5W-30 до 15W-40 А бронетехника на 5W30 ещё не ездит случайно?.. Года 4 назад, помню, уже были вопли какие-то, от союза меча и орала, на тему "запретиь и непущать" архаичные масла. Как раз перед тем как. Потом там Минобороны шепнуло чего-то, и всё заглохло. Ну и насчёт тепловозов как-то тоже подумать надо...)) В общем, думаю что при нашей жизни не выгорит эта тема. Изменено 28 мая пользователем More Ссылка на сообщение
олегыч 199 Опубликовано: 28 мая Поделиться Опубликовано: 28 мая Pavel_NSK В ,, Маkk,, посмотри , я у них на днях купил. В моем городе не было в наличии , за три дня привезли в 4 литровой канистре.Ангарское , дата изготовления 07.05.2022. 1 Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 28 мая Поделиться Опубликовано: 28 мая More им главное подешевле, все остальное не берется к вниманию. Например, вот такое масло их полностью устраивает и приобретается регулярно. Смешивают на заказ. https://gsmoil.ru/нефтебаза_№1 Ссылка на сообщение
More 2 212 Опубликовано: 28 мая Поделиться Опубликовано: 28 мая 5 минут назад, знаток сказал: Сейчас специально озон смотрел, ничего кроме волги нету в 5 л канистрах. Это конкретно про ДМ, или любая моноградка? Только что, Дмитрий Иванович сказал: More им главное подешевле, Насколько я знаю, к телу официально допущены только РН и ГПН. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас