Популярное сообщение Stater 988 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 33 Ссылка на сообщение
alex323 19 728 Опубликовано: 11 марта Поделиться Опубликовано: 11 марта 9 минут назад, Роман 73 сказал: alex323 промыться? На 200км? Тыщи на две Ссылка на сообщение
Дмитрий_ 5 383 Опубликовано: 11 марта Поделиться Опубликовано: 11 марта 47 минут назад, alex323 сказал: Весна, пора) Сколько тиида масла расходует или угара нет? Ссылка на сообщение
celer 2 981 Опубликовано: 11 марта Поделиться Опубликовано: 11 марта 48 минут назад, alex323 сказал: Весна, пора) У меня это "пора" с осени продолжается. Новокуйбышевский автол? Ссылка на сообщение
More 1 956 Опубликовано: 11 марта Поделиться Опубликовано: 11 марта 1 час назад, celer сказал: А что, ожидался угар? Не ожидался. Просто многие боятся, что моноградки при длительном движении по трассе начинают угорать. Написано в основном для тех, кто потом тему будет читать, просто как информация. Ссылка на сообщение
Дмитрий_ 5 383 Опубликовано: 11 марта Поделиться Опубликовано: 11 марта 7 минут назад, More сказал: Просто многие боятся, что моноградки при длительном движении по трассе начинают угорать. С чего бы это моноградным маслам угарать 2 Ссылка на сообщение
alex323 19 728 Опубликовано: 11 марта Поделиться Опубликовано: 11 марта 14 минут назад, Дмитрий_ сказал: Сколько тиида масла расходует или угара нет? Ноут)). Не расходует, интервал замены 5000 км, машина чисто городская, средняя зимой 17-19 кмч. 1 Ссылка на сообщение
alex323 19 728 Опубликовано: 11 марта Поделиться Опубликовано: 11 марта 16 минут назад, celer сказал: У меня это "пора" с осени продолжается. Новокуйбышевский автол? Забыл уже, смотрел производителя ещё при покупке масла. Но, кажется, да, Новокуйбышевск. Прошлый раз было Рязанское. И в этот раз запах какой то резкий, химический.. рязанское пахло иначе. Ссылка на сообщение
ES 512 Опубликовано: 11 марта Поделиться Опубликовано: 11 марта 12 минут назад, More сказал: Просто многие боятся, что моноградки при длительном движении по трассе начинают угорать. Тошнил под 70км\час Или 125-130км\час на ниво-круизе летел? Ссылка на сообщение
alex323 19 728 Опубликовано: 11 марта Поделиться Опубликовано: 11 марта 18 минут назад, celer сказал: с осени продолжается Эту зиму проездил на 0-16. У меня короткие поездки дом-работа, масло и до 50 градусов не греется даже при околонулевых температурах. Антифриз до 70 с трудом доходит, и то, если на месте греть минут 7-8 перед началом движения. Хорошо, электротэн есть, теплый воздух в салон довольно быстро начинает идти 1 Ссылка на сообщение
celer 2 981 Опубликовано: 11 марта Поделиться Опубликовано: 11 марта 1 минуту назад, alex323 сказал: Забыл уже, смотрел производителя ещё при покупке масла. Но, кажется, да, Новокуйбышевск. Прошлый раз было Рязанское. И в этот раз запах какой то резкий, химический.. рязанское пахло иначе. Новокуйбышевск парафином воняет, ДМ оттуда такое же "вонючее". Видимо такая очистка нефти. У меня сейчас ангарский автол залит, вообще едва слышимый запах минералки, как у омского автола от ГПН. 1 Ссылка на сообщение
celer 2 981 Опубликовано: 11 марта Поделиться Опубликовано: 11 марта 16 минут назад, More сказал: Не ожидался. Просто многие боятся, что моноградки при длительном движении по трассе начинают угорать. Написано в основном для тех, кто потом тему будет читать, просто как информация. Я в субботу 700 км прошёл на ангарском автоле в +10 и уровень не сдвинулся. 1 Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 570 Опубликовано: 11 марта Поделиться Опубликовано: 11 марта 17 минут назад, More сказал: Просто многие боятся, что моноградки при длительном движении по трассе начинают угорать. Есть такой стереотип) по факту у пао куда хуже дела обстоят))) 1 Ссылка на сообщение
More 1 956 Опубликовано: 11 марта Поделиться Опубликовано: 11 марта 7 минут назад, ES сказал: Тошнил под 70км\час Или 125-130км\час на ниво-круизе летел? Ни так и ни эдак. Я обычно 110 держу, самый оптимальный режим. Если быстрее, там уже бензин вёдрами полетит. На Ниве и так конфигурация швах по аэродинамике, так на Тревел ещё морду кирпичом сделали... )) Ссылка на сообщение
Толстый Макс 2 987 Опубликовано: 11 марта Поделиться Опубликовано: 11 марта Дмитрий_ первый раз читаю, что 25 минут назад, More сказал: Просто многие боятся, что моноградки при длительном движении по трассе начинают угорать. Людей озадачивает сложно прогнозируемый интервал от безопасносного использования до засрананного двигателем вследствии деградации базы. Ссылка на сообщение
Толстый Макс 2 987 Опубликовано: 11 марта Поделиться Опубликовано: 11 марта 1 час назад, alex323 сказал: Тыщи на две 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас