Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

 

Прочитал, но не понял. От темы масел я далек. Поэтому и прошу знатоков подсказать по анализам,можно ли его использовать круглогодично с заменой раз в 5000. В скрине 15W40, а мое  10W-40.И остальное тоже отличается. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, celer сказал:

Желательно бы зольность ещё знать,

 

Там 1,37 вроде...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, BIGBIZON сказал:

Прочитал, но не понял. От темы масел я далек. Поэтому и прошу знатоков подсказать по анализам,можно ли его использовать круглогодично с заменой раз в 5000. В скрине 15W40, а мое  10W-40.И остальное тоже отличается. 

В твоем ИВ 190, как бы вообще не 0W-40:) 

Может просто глянешь в инструкцию? Это же военное масло и его льют в наземную технику.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Ты меня смутил, это хорошо или плохо(я при себя и про тебя) ?

Зачем смущаться. Это ни хорошо и ни плохо. Есть возможность и желание, конечно надо. Всему свое время. Всему свои периоды в жизни. Эти периоды у каждого, то же свои. Вот и все.

Ссылка на сообщение

BIGBIZON  Ашан, ОКей - есть там в наличии Мобил супер-пупер 3000... 

 А-аа...  халява  условно бесплатное  М4з/14д...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, More сказал:

 

Там 1,37 вроде...

Странно при таком кальцие, думал будет на уровне Г2к 0,9-1,1. Но это всё равно терпимо, сойдёт в бензиновые двигатели. Загуститель там, думаю, крепкий. 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, BIGBIZON сказал:

Была, но там теория. Как какой-то  мужик в США загубил авиамотор на синтетике, нагнул производителя на капиталку кучи самолетов.И с тех пор самолеты (поршневые) летают только на минералке и гидрокряке. А тут я сам с этим работаю. Вот и заинтересовался... 

PS скомуниздил из одного общения:

- Полиалкиленгликолевое масло. Капитан Брюс С. Бейли был главным инженером проекта. Масло описано в работах Кратцера, Грина и Уильямса (44), а также позже Рубина и Гласса (45). Были проведены испытания двигателей R-1830 и полетные тесты общей продолжительностью 150 000 часов, в основном на Аляске. Эти испытания включали использование двигателей R-2800 на самолетах P-47, V-1650 на P-51, V-1710 на P-38 и R-2600 на B-25.
В одном из экспериментов на четырехмоторном самолете два двигателя работали на синтетическом масле, а два — на минеральном. Это дало интересные результаты. После полетов на большой высоте при посадке купола винтов, работающих на минеральном масле, оказались покрыты льдом, в то время как купола винтов, использующих синтетическое масло, оставались чистыми и слегка влажными. Также было замечено, что в куполах с синтетическим маслом присутствовали более светлые серые отложения свинца.
Было сделано предположение, что меньшая вязкость синтетического масла и более активная циркуляция через купола винтов объясняют эти различия. Более светлый цвет отложений связывали с меньшим количеством углеродных отложений и отсутствием углерода в осадке.
Хотя лабораторные тесты показывали вероятность коррозии двигателей и подшипников из-за повышенной кислотности масла при использовании, на практике никаких следов коррозии обнаружено не было. Кислотные компоненты, судя по всему, были достаточно летучими, чтобы не причинить вреда в процессе эксплуатации.
Проблема коррозии возникла вскоре после того, как двигатели были разобраны для осмотра во влажном климате на полигоне Райт-Филд (Дейтон, Огайо). Было заключено, что это произошло по двум причинам. Во-первых, двигатели оказались необычно чистыми от лаковых отложений, которые обычно обеспечивают некоторую защиту от коррозии, вызванной влагой. Во-вторых, синтетическая пленка масла не обеспечивала такой хорошей защиты от коррозии, вызванной топливом и влагой, как пленки минерального масла.
Несмотря на множество преимуществ синтетического масла — лучший запуск двигателя в холодную погоду с меньшим разбавлением бензином, более чистые детали двигателя, которые легче очищались во время капитального ремонта, и отличное управление гидравлическими пропеллерами при температуре до минус 60º F, — оно не было одобрено для использования в эксплуатации.
Синтетическое масло не могло удерживать соединения свинца во взвешенном состоянии, из-за чего образовывались плотные светло-серые отложения. Эти отложения скапливались с большей плотностью, чем обычно, в зонах центрифугирования, таких как шатунные шейки, шестерни редуктора и купола винтов. Также наблюдалось более частое появление неровной работы двигателя из-за залипания клапанов.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, celer сказал:

Желательно бы зольность ещё знать, то с таким кальцием она явно будет ненамного выше 1. Вполне годится для автомобильных двигателей, по пакету всё необходимое есть и вязкость достаточная. 

Зольность у него не выше 1.8. Высоковата для современных движков.

Изменено пользователем GAZ-69
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Aleksszlat сказал:

PS скомуниздил из одного общения:

- Полиалкиленгликолевое масло. Капитан Брюс С. Бейли был главным инженером проекта. Масло описано в работах Кратцера, Грина и Уильямса (44), а также позже Рубина и Гласса (45). Были проведены испытания двигателей R-1830 и полетные тесты общей продолжительностью 150 000 часов, в основном на Аляске. Эти испытания включали использование двигателей R-2800 на самолетах P-47, V-1650 на P-51, V-1710 на P-38 и R-2600 на B-25.
В одном из экспериментов на четырехмоторном самолете два двигателя работали на синтетическом масле, а два — на минеральном. Это дало интересные результаты. После полетов на большой высоте при посадке купола винтов, работающих на минеральном масле, оказались покрыты льдом, в то время как купола винтов, использующих синтетическое масло, оставались чистыми и слегка влажными. Также было замечено, что в куполах с синтетическим маслом присутствовали более светлые серые отложения свинца.
Было сделано предположение, что меньшая вязкость синтетического масла и более активная циркуляция через купола винтов объясняют эти различия. Более светлый цвет отложений связывали с меньшим количеством углеродных отложений и отсутствием углерода в осадке.
Хотя лабораторные тесты показывали вероятность коррозии двигателей и подшипников из-за повышенной кислотности масла при использовании, на практике никаких следов коррозии обнаружено не было. Кислотные компоненты, судя по всему, были достаточно летучими, чтобы не причинить вреда в процессе эксплуатации.
Проблема коррозии возникла вскоре после того, как двигатели были разобраны для осмотра во влажном климате на полигоне Райт-Филд (Дейтон, Огайо). Было заключено, что это произошло по двум причинам. Во-первых, двигатели оказались необычно чистыми от лаковых отложений, которые обычно обеспечивают некоторую защиту от коррозии, вызванной влагой. Во-вторых, синтетическая пленка масла не обеспечивала такой хорошей защиты от коррозии, вызванной топливом и влагой, как пленки минерального масла.
Несмотря на множество преимуществ синтетического масла — лучший запуск двигателя в холодную погоду с меньшим разбавлением бензином, более чистые детали двигателя, которые легче очищались во время капитального ремонта, и отличное управление гидравлическими пропеллерами при температуре до минус 60º F, — оно не было одобрено для использования в эксплуатации.
Синтетическое масло не могло удерживать соединения свинца во взвешенном состоянии, из-за чего образовывались плотные светло-серые отложения. Эти отложения скапливались с большей плотностью, чем обычно, в зонах центрифугирования, таких как шатунные шейки, шестерни редуктора и купола винтов. Также наблюдалось более частое появление неровной работы двигателя из-за залипания клапанов.

Ну, это факт. Лак от нитро-ароматических и т.п. соединений минералки хорошо защищает от коррозии. Тут я на все 100% согласен.

Ссылка на сообщение
38 минут назад, BIGBIZON сказал:

Народ, всем привет. Ездил всю жизнь на Мобил супер 3000 5W-40 на машинах Камри 40-ка,Лексус RX400 прошел на нем около миллиона км примерно по 300 тыс на каждой машине (15 лет, пробег в год 50-60 тыс пробег Москва-Подмосковье) Замена раз в 10000 км. Все движки никогда не страдали угаром масла. В связи с неадекватной ценой и высоким риском нарваться на подделку, ищу замену. Работаю на авиационном предприятии. Так вот все наши поршневые авиадвигатели, а это ROTAX912 и его китайский аналог С100,Jabiru2200,AE300 (турбодизель от мерседеса А-класса переделанный)  и куча других поршневых движков на самолетах работают на масле М4з/14д.И нагрузки там не чета автомобильным. И в связи с этим у меня возник вопрос, а не перейти ли мне на это же масло и менять его к примеру раз в 5000 км.  Мотивы-оно у меня 100% оригинальное, с анализами и условно бесплатное. Просьба знатоков посмотреть анализ и сказать можно ли его катать летом и зимой. Всем отклинувшимся спасибо. 

Норма - R11920-02391 029672_202502271855_2.jpg

Норма - R11920-02391 029672_202502271855_1.jpg

Похоже на полусинь на метакрилатном загустителе, поэтому ИВ высокий.

Ссылка на сообщение
1 час назад, More сказал:

 

Не знаю, о чём ты...

У меня дома из безалкогольных напитков только Байкал, Дюшес, Лидский квас, домашние морсы и компоты... ))

А зачем тогда это тобой было написано:

2 часа назад, More сказал:

 

Да. Диетическая Кока-кола, веганская еда, чатики, безалкогольное пиво, оверсайз унисекс, электронные сигареты, тощие вещалки на модных показах, безродные китайские авто, вот идеалы современного человека.

??

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, GAZ-69 сказал:

Зольность у него не выше 1.8. Высоковата для современных движков.

Написали что 1,37. Нормально для современных двигателей, особенно с распределённым впрыском. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, hellopashka сказал:

А их реалии это ограничения для автомобилей с ДВС, налог на объем двигателя, стимулирование перехода на электричку/гибрид и стимулирование покупать новое, а старое до 10 лет сдавать в утиль. Глупо при таких вводных производить вечный дредноут

Вот риторический вопрос! А это часом не одни и теже люди делают?)))) Сначала создать реалии определенного свойства, а затем пихать шайку для бани вместо дредноута, в процессе еще можно для благовидности про экологию громко орать, спасать ее так, что в финале и от экологии совсем ничего не останется, как от дредноута))))) Если бы я был мультимиллиардером - я бы вот так и поступил, это же безотказная бизнес схема)))

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Толстый Макс сказал:

А зачем тогда это тобой было написано:

 

За тем же, зачем и тобой про жирных коров, колымаги, и религиозные чувства.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...