Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
BIGBIZON 1 Опубликовано: 27 февраля Поделиться Опубликовано: 27 февраля 6 минут назад, Дмитрий Иванович сказал: Прочитал, но не понял. От темы масел я далек. Поэтому и прошу знатоков подсказать по анализам,можно ли его использовать круглогодично с заменой раз в 5000. В скрине 15W40, а мое 10W-40.И остальное тоже отличается. Ссылка на сообщение
More 2 214 Опубликовано: 27 февраля Поделиться Опубликовано: 27 февраля 1 минуту назад, celer сказал: Желательно бы зольность ещё знать, Там 1,37 вроде... Ссылка на сообщение
знаток 6 934 Опубликовано: 27 февраля Поделиться Опубликовано: 27 февраля 29 минут назад, BIGBIZON сказал: на масле М4з/14д Кто его производит ? Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 27 февраля Поделиться Опубликовано: 27 февраля 1 минуту назад, BIGBIZON сказал: Прочитал, но не понял. От темы масел я далек. Поэтому и прошу знатоков подсказать по анализам,можно ли его использовать круглогодично с заменой раз в 5000. В скрине 15W40, а мое 10W-40.И остальное тоже отличается. В твоем ИВ 190, как бы вообще не 0W-40 Может просто глянешь в инструкцию? Это же военное масло и его льют в наземную технику. Ссылка на сообщение
dima015 584 Опубликовано: 27 февраля Поделиться Опубликовано: 27 февраля 4 минуты назад, Aleksszlat сказал: Ты меня смутил, это хорошо или плохо(я при себя и про тебя) ? Зачем смущаться. Это ни хорошо и ни плохо. Есть возможность и желание, конечно надо. Всему свое время. Всему свои периоды в жизни. Эти периоды у каждого, то же свои. Вот и все. Ссылка на сообщение
Сергей Васильевич 3 239 Опубликовано: 27 февраля Поделиться Опубликовано: 27 февраля BIGBIZON Ашан, ОКей - есть там в наличии Мобил супер-пупер 3000... А-аа... халява условно бесплатное М4з/14д... Ссылка на сообщение
celer 3 399 Опубликовано: 27 февраля Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2 минуты назад, More сказал: Там 1,37 вроде... Странно при таком кальцие, думал будет на уровне Г2к 0,9-1,1. Но это всё равно терпимо, сойдёт в бензиновые двигатели. Загуститель там, думаю, крепкий. Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 810 Опубликовано: 27 февраля Поделиться Опубликовано: 27 февраля 12 минут назад, BIGBIZON сказал: Была, но там теория. Как какой-то мужик в США загубил авиамотор на синтетике, нагнул производителя на капиталку кучи самолетов.И с тех пор самолеты (поршневые) летают только на минералке и гидрокряке. А тут я сам с этим работаю. Вот и заинтересовался... PS скомуниздил из одного общения: - Полиалкиленгликолевое масло. Капитан Брюс С. Бейли был главным инженером проекта. Масло описано в работах Кратцера, Грина и Уильямса (44), а также позже Рубина и Гласса (45). Были проведены испытания двигателей R-1830 и полетные тесты общей продолжительностью 150 000 часов, в основном на Аляске. Эти испытания включали использование двигателей R-2800 на самолетах P-47, V-1650 на P-51, V-1710 на P-38 и R-2600 на B-25. В одном из экспериментов на четырехмоторном самолете два двигателя работали на синтетическом масле, а два — на минеральном. Это дало интересные результаты. После полетов на большой высоте при посадке купола винтов, работающих на минеральном масле, оказались покрыты льдом, в то время как купола винтов, использующих синтетическое масло, оставались чистыми и слегка влажными. Также было замечено, что в куполах с синтетическим маслом присутствовали более светлые серые отложения свинца. Было сделано предположение, что меньшая вязкость синтетического масла и более активная циркуляция через купола винтов объясняют эти различия. Более светлый цвет отложений связывали с меньшим количеством углеродных отложений и отсутствием углерода в осадке. Хотя лабораторные тесты показывали вероятность коррозии двигателей и подшипников из-за повышенной кислотности масла при использовании, на практике никаких следов коррозии обнаружено не было. Кислотные компоненты, судя по всему, были достаточно летучими, чтобы не причинить вреда в процессе эксплуатации. Проблема коррозии возникла вскоре после того, как двигатели были разобраны для осмотра во влажном климате на полигоне Райт-Филд (Дейтон, Огайо). Было заключено, что это произошло по двум причинам. Во-первых, двигатели оказались необычно чистыми от лаковых отложений, которые обычно обеспечивают некоторую защиту от коррозии, вызванной влагой. Во-вторых, синтетическая пленка масла не обеспечивала такой хорошей защиты от коррозии, вызванной топливом и влагой, как пленки минерального масла. Несмотря на множество преимуществ синтетического масла — лучший запуск двигателя в холодную погоду с меньшим разбавлением бензином, более чистые детали двигателя, которые легче очищались во время капитального ремонта, и отличное управление гидравлическими пропеллерами при температуре до минус 60º F, — оно не было одобрено для использования в эксплуатации. Синтетическое масло не могло удерживать соединения свинца во взвешенном состоянии, из-за чего образовывались плотные светло-серые отложения. Эти отложения скапливались с большей плотностью, чем обычно, в зонах центрифугирования, таких как шатунные шейки, шестерни редуктора и купола винтов. Также наблюдалось более частое появление неровной работы двигателя из-за залипания клапанов. 1 Ссылка на сообщение
GAZ-69 357 Опубликовано: 27 февраля Поделиться Опубликовано: 27 февраля (изменено) 11 минут назад, celer сказал: Желательно бы зольность ещё знать, то с таким кальцием она явно будет ненамного выше 1. Вполне годится для автомобильных двигателей, по пакету всё необходимое есть и вязкость достаточная. Зольность у него не выше 1.8. Высоковата для современных движков. Изменено 27 февраля пользователем GAZ-69 Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 27 февраля Поделиться Опубликовано: 27 февраля 3 минуты назад, Aleksszlat сказал: PS скомуниздил из одного общения: - Полиалкиленгликолевое масло. Капитан Брюс С. Бейли был главным инженером проекта. Масло описано в работах Кратцера, Грина и Уильямса (44), а также позже Рубина и Гласса (45). Были проведены испытания двигателей R-1830 и полетные тесты общей продолжительностью 150 000 часов, в основном на Аляске. Эти испытания включали использование двигателей R-2800 на самолетах P-47, V-1650 на P-51, V-1710 на P-38 и R-2600 на B-25. В одном из экспериментов на четырехмоторном самолете два двигателя работали на синтетическом масле, а два — на минеральном. Это дало интересные результаты. После полетов на большой высоте при посадке купола винтов, работающих на минеральном масле, оказались покрыты льдом, в то время как купола винтов, использующих синтетическое масло, оставались чистыми и слегка влажными. Также было замечено, что в куполах с синтетическим маслом присутствовали более светлые серые отложения свинца. Было сделано предположение, что меньшая вязкость синтетического масла и более активная циркуляция через купола винтов объясняют эти различия. Более светлый цвет отложений связывали с меньшим количеством углеродных отложений и отсутствием углерода в осадке. Хотя лабораторные тесты показывали вероятность коррозии двигателей и подшипников из-за повышенной кислотности масла при использовании, на практике никаких следов коррозии обнаружено не было. Кислотные компоненты, судя по всему, были достаточно летучими, чтобы не причинить вреда в процессе эксплуатации. Проблема коррозии возникла вскоре после того, как двигатели были разобраны для осмотра во влажном климате на полигоне Райт-Филд (Дейтон, Огайо). Было заключено, что это произошло по двум причинам. Во-первых, двигатели оказались необычно чистыми от лаковых отложений, которые обычно обеспечивают некоторую защиту от коррозии, вызванной влагой. Во-вторых, синтетическая пленка масла не обеспечивала такой хорошей защиты от коррозии, вызванной топливом и влагой, как пленки минерального масла. Несмотря на множество преимуществ синтетического масла — лучший запуск двигателя в холодную погоду с меньшим разбавлением бензином, более чистые детали двигателя, которые легче очищались во время капитального ремонта, и отличное управление гидравлическими пропеллерами при температуре до минус 60º F, — оно не было одобрено для использования в эксплуатации. Синтетическое масло не могло удерживать соединения свинца во взвешенном состоянии, из-за чего образовывались плотные светло-серые отложения. Эти отложения скапливались с большей плотностью, чем обычно, в зонах центрифугирования, таких как шатунные шейки, шестерни редуктора и купола винтов. Также наблюдалось более частое появление неровной работы двигателя из-за залипания клапанов. Ну, это факт. Лак от нитро-ароматических и т.п. соединений минералки хорошо защищает от коррозии. Тут я на все 100% согласен. Ссылка на сообщение
знаток 6 934 Опубликовано: 27 февраля Поделиться Опубликовано: 27 февраля 38 минут назад, BIGBIZON сказал: Народ, всем привет. Ездил всю жизнь на Мобил супер 3000 5W-40 на машинах Камри 40-ка,Лексус RX400 прошел на нем около миллиона км примерно по 300 тыс на каждой машине (15 лет, пробег в год 50-60 тыс пробег Москва-Подмосковье) Замена раз в 10000 км. Все движки никогда не страдали угаром масла. В связи с неадекватной ценой и высоким риском нарваться на подделку, ищу замену. Работаю на авиационном предприятии. Так вот все наши поршневые авиадвигатели, а это ROTAX912 и его китайский аналог С100,Jabiru2200,AE300 (турбодизель от мерседеса А-класса переделанный) и куча других поршневых движков на самолетах работают на масле М4з/14д.И нагрузки там не чета автомобильным. И в связи с этим у меня возник вопрос, а не перейти ли мне на это же масло и менять его к примеру раз в 5000 км. Мотивы-оно у меня 100% оригинальное, с анализами и условно бесплатное. Просьба знатоков посмотреть анализ и сказать можно ли его катать летом и зимой. Всем отклинувшимся спасибо. Похоже на полусинь на метакрилатном загустителе, поэтому ИВ высокий. Ссылка на сообщение
Толстый Макс 3 043 Опубликовано: 27 февраля Поделиться Опубликовано: 27 февраля 1 час назад, More сказал: Не знаю, о чём ты... У меня дома из безалкогольных напитков только Байкал, Дюшес, Лидский квас, домашние морсы и компоты... )) А зачем тогда это тобой было написано: 2 часа назад, More сказал: Да. Диетическая Кока-кола, веганская еда, чатики, безалкогольное пиво, оверсайз унисекс, электронные сигареты, тощие вещалки на модных показах, безродные китайские авто, вот идеалы современного человека. ?? Ссылка на сообщение
celer 3 399 Опубликовано: 27 февраля Поделиться Опубликовано: 27 февраля 1 час назад, GAZ-69 сказал: Зольность у него не выше 1.8. Высоковата для современных движков. Написали что 1,37. Нормально для современных двигателей, особенно с распределённым впрыском. Ссылка на сообщение
MeatGrinder 499 Опубликовано: 27 февраля Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2 часа назад, hellopashka сказал: А их реалии это ограничения для автомобилей с ДВС, налог на объем двигателя, стимулирование перехода на электричку/гибрид и стимулирование покупать новое, а старое до 10 лет сдавать в утиль. Глупо при таких вводных производить вечный дредноут Вот риторический вопрос! А это часом не одни и теже люди делают?)))) Сначала создать реалии определенного свойства, а затем пихать шайку для бани вместо дредноута, в процессе еще можно для благовидности про экологию громко орать, спасать ее так, что в финале и от экологии совсем ничего не останется, как от дредноута))))) Если бы я был мультимиллиардером - я бы вот так и поступил, это же безотказная бизнес схема))) 1 Ссылка на сообщение
More 2 214 Опубликовано: 27 февраля Поделиться Опубликовано: 27 февраля 40 минут назад, Толстый Макс сказал: А зачем тогда это тобой было написано: За тем же, зачем и тобой про жирных коров, колымаги, и религиозные чувства. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас