Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
folow me 217 Опубликовано: 27 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2024 У нас уже за -30 перевалило, пнул во дворе банку с автолом, прилипший наглухо ко дну, особо течь никуда не собирается. Даже в нагретом вебастой блоке не знаю сколько в таком состоянии такое масло доберётся до распредвалов например. По сравнению с 0-20: на нулёвке однозначно легче мотор крутится. По страданиям мотора: да, всё хорошо, но страдания начинались когда требовалась максимальная мощность. Страдания не под микроскопом а в виде стружки в поддоне. Ссылка на сообщение
знаток 6 925 Опубликовано: 27 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2024 8 часов назад, hellopashka сказал: А зачем они мне, тем более зимой? Жду морозов -20 а лучше -25 (других тут просто нет), там и проверю пуск и езду без прогрева С этим и так понятно, что всё хорошо будет. Ссылка на сообщение
hellopashka 1 725 Опубликовано: 27 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2024 1 час назад, знаток сказал: С этим и так понятно, что всё хорошо будет. Так у меня и на 10W-40 все хорошо было, но тут уверяли что будет какая-то ощутимая разница, после которой 10W-40 станет мазохизмом, вот и проверю 5W-30 в прошлом году например в -25 ничем от 10W-40 по ощущениям не отличалось 1 Ссылка на сообщение
знаток 6 925 Опубликовано: 27 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2024 5 минут назад, hellopashka сказал: 5W-30 в прошлом году например в -25 ничем от 10W-40 по ощущениям не отличалось Видимо Жигуль дубовый слишком, на Тойоте всё чувствуется. 1 Ссылка на сообщение
More 2 210 Опубликовано: 27 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2024 12 часов назад, kit72 сказал: Этот, с позволения сказать производитель, не то чтоб просто не попадает в какие то стандарты или пишет какую то абсолютную ахинею на этикетках, он бывет вообще не кладёт в свои, так называемые, продукты zddp, или просто не кладёт никаких присадок. Вы готовы на себе выяснять эту разницу между дерьмом и мёдом, за свои же деньги? Нет, на себе не готов. На себе лучше выяснять разницу между односолодовым виски, и десятилетним коньяком. )) А вот в каком-нибудь жигулёвском моторе при случае, почему бы и нет... Так все заинтриговали с этим паническим Везером-Мозером, что прям руки чешутся что-нибудь из свежей партии на анализ отправить. Ссылка на сообщение
AlBER88 370 Опубликовано: 27 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2024 19 часов назад, celer сказал: Я видел, каким в норме должно быть М-10ДМ и сколько Продтех наливает в свои якобы 5-тилитровые канистры. Или это снова "поиски сельпо"?) Не знаю как в конкретно вашем сельпо наливают Повторюсь я брал 10 литров и там норм и цвет и количество. В отличии от той же вашей горячо любимой волги где в 20 литровой канистре 15-18 литров. 2 Ссылка на сообщение
AlBER88 370 Опубликовано: 27 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2024 17 часов назад, hellopashka сказал: Так он еще и видел анализ лучка с просевшей вязкостью (предположительно из-за загуста), и все равно его залил. И сейчас видит, что производитель в других продуктах не попадает в вязкость и стандарты API/ACEA/ILSAC, а то и в ГОСТ и все равно купил и хочет залить. Сомелье носу и встроенному колориметру доверяет больше Мыши плакали, кололись но продолжали жрать кактус. Ссылка на сообщение
_AI_ 3 053 Опубликовано: 27 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2024 (изменено) 5 часов назад, hellopashka сказал: Так у меня и на 10W-40 все хорошо было, но тут уверяли что будет какая-то ощутимая разница, после которой 10W-40 станет мазохизмом, вот и проверю 5W-30 в прошлом году например в -25 ничем от 10W-40 по ощущениям не отличалось к сведению... если на канистру с 5w40 API SN наклеить этикетку 10w40 API SG - это не будет нарушением... и если спрос на 10w40 маленький, то это и экономически выгоднее, чем специально варить небольшую партию 10w40.... и если потом покупатель будет сравнивать эти масла, он действительно не найдет отличий... Изменено 27 декабря 2024 пользователем _AI_ Ссылка на сообщение
hellopashka 1 725 Опубликовано: 27 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2024 2 минуты назад, _AI_ сказал: к сведению... если на канистру с 5w40 API SN наклеить этикетку 10w40 API SG - это не будет нарушением... и если спрос на 10w40 маленький, то это и экономически выгоднее, чем специально варить небольшую партию 10w40.... и если потом покупатель будет сравнивать эти масла, он действительно не найдет отличий... Я уже слышал эту мантру, и отвечал на нее анализом масла 10W-40 которое лил. Никакого 5W-40 там нет Ссылка на сообщение
_AI_ 3 053 Опубликовано: 27 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2024 Только что, hellopashka сказал: Я уже слышал эту мантру, и отвечал на нее анализом масла 10W-40 которое лил. Никакого 5W-40 там нет анализ 10w40 прям из той канистры? (или партии) и анализ 5w40 был? Ссылка на сообщение
_AI_ 3 053 Опубликовано: 27 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2024 (изменено) у меня вот есть 5w30, из разряда "почти 0w20"... думаю, надо до НГ залить.... Скрытый текст UPD не стал Лук лить, выкачал КД насосом и залил его же т.е КД 5w30 SL + 1л 0w30 Синтека. просто потому что были остатки, а Лук невскрытый пусть дальше лежит... Изменено 27 декабря 2024 пользователем _AI_ Ссылка на сообщение
hellopashka 1 725 Опубликовано: 27 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2024 8 минут назад, _AI_ сказал: анализ 10w40 прям из той канистры? (или партии) и анализ 5w40 был? Это же священная ракушка! У всех анализов Shell HX7 10W-40 CCS в районе 6к, что нашего, что европейского что турецкого, только у одного анализа был 3к, но там паль какая-то с озона 5W-40 был один анализ и о чудо там тоже CCS был в районе 6к. 5W-30 тоже самое, хотя 1-2 анализы были и с CCS 5 с копейками Может, надо что-то делать уже с профдеформацией после Лукойла? Ссылка на сообщение
torcon 85 743 Опубликовано: 27 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2024 hellopashka а в чем проблема CCS = 6000 это уже зазорно? Это наоборот вроде классно. Ссылка на сообщение
hellopashka 1 725 Опубликовано: 27 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2024 6 минут назад, torcon сказал: hellopashka а в чем проблема CCS = 6000 это уже зазорно? Это наоборот вроде классно. Ничего зазорного, тут меня просто уверяют, что я всю жизнь заливая Шелл 10W-40 лил на самом деле 5W-40. И что надо анализы смотреть не прокралась ли в политбюро канистру пятерка, а я и пишу, что у Шелл во всех странах в канистру с 10W льется именно 10W с одинаковым CCS Ссылка на сообщение
_AI_ 3 053 Опубликовано: 27 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2024 (изменено) 1 час назад, hellopashka сказал: Это же священная ракушка! про это вы не говорили.... (ну или точнее - я не слышал) у Shell даже в 10w маслах может быть GTL, и из-за этого оно медленнее теряет текучесть, и действительно, может мало отличаться от 5w, в отличии от обычной 10w из полуминералки... IMHO Изменено 27 декабря 2024 пользователем _AI_ Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас