Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 часов назад, Fujik сказал:

Ещё один вопрос к знатокам минералок :yes:

 

Вот изучаю тему по минералкам в гражданские машины , вроде определился , но проскакивает порой один факт , который напрягает меня .

 

А именно детонация LSPI. Типо на минералках с их старыми допусками  это получить можно легко.

Вообще я так понял , что это больше касается движков t-GDI , к коим мой 6 цилиндровый не относится.

 

Есть какие мысли ? Стоит бояться ?)

 

Сразу скажу, что я - не знаток минералок. 

Считаю, что лучше спросить, кто-нибудь из здешних встречался лично с эффектом лспи? 

Как или чем они определили и подтвердили, что это был именно эффект лспи?

Ссылка на сообщение

Новые спецификации ACEA:

ACEA A7/B7: это высокозольные масла (high SAPS), предназначенные для защиты от преждевременного воспламенения топливовоздушной смеси на низких оборотах (LSPI) и защиты от износа на низких оборотах. 

 

Отличие от а5/в5 - минимальное, околонулевое, как правило, на масле пишут асеа а5 вместе с а7.

Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

Там отработка через 2500 км уже чёрная как нефть из-за попадания топлива. 

У меня что на машине, что особенно на мотоцикле топлива в картер льется безумное количество, но отработки не черные. Мб из-за того, что я дизель не заливаю но хз:sarcastic:

Ссылка на сообщение
5 часов назад, dimm7777 сказал:

Новые спецификации ACEA:

ACEA A7/B7: это высокозольные масла (high SAPS), предназначенные для защиты от преждевременного воспламенения топливовоздушной смеси на низких оборотах (LSPI) и защиты от износа на низких оборотах. 

 

Отличие от а5/в5 - минимальное, околонулевое, как правило, на масле пишут асеа а5 вместе с а7.

Что, даже на кальциевой-магниевый пакет не переходят, если до этого не перешли?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, dimm7777 сказал:

Сразу скажу, что я - не знаток минералок. 

Считаю, что лучше спросить, кто-нибудь из здешних встречался лично с эффектом лспи? 

Как или чем они определили и подтвердили, что это был именно эффект лспи?

На вагах с непосредственным впрыском ломало поршни капитально одно время. Вот и выдумали некое явление. LSPI. под подозрение попало масло. и завертелось.... Хотя на мой взгляд это не масло в бедах виновно. с распределенным впрыском такой проблемы нет и не было...

Изменено пользователем ilan12
Ссылка на сообщение
19 часов назад, Fujik сказал:

 

А именно детонация LSPI. Типо на минералках с их старыми допусками  это получить можно легко.

Вообще я так понял , что это больше касается движков t-GDI , к коим мой 6 цилиндровый не относится.

 

Есть какие мысли ? Стоит бояться ?)

 

Помнится это была фишка фордовских турбопукалок.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Tattooed_arm сказал:

У меня что на машине, что особенно на мотоцикле топлива в картер льется безумное количество, но отработки не черные. Мб из-за того, что я дизель не заливаю но хз:sarcastic:

Наверное оттого что внутри мотора отмывать нечего. Разжиженное масло по сути как промывка работает, у меня и раньше после добавки бензина в морозы масло темнело моментально. 

Ссылка на сообщение

Все понял ! Всем спасибо.

 

Вот бы ещё реально узнать зависимость Вязкости и HTHs у минерального масла , но не по слухам , а именно научно доказаную характеристику.

Я так и не смог ничего накопать самостоятельно. Как коровой слизало, пусто везде :unknown:

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение
04.12.2024 в 01:01, знаток сказал:

Кто верит в это ?

Возможно/ нет ?

 

1146115972_Screenshot(11).thumb.png.3e2741aac0c9ed15a0fb8f6b31d50fb6.png

Нет, особенно если Тойота праворульная. Аккумулятор прулей, даже свежий, уже в -30С покидает чат, не в состоянии раскрутить стартер и двигатель с 5W-30 внутри. 

Ссылка на сообщение
58 минут назад, celer сказал:

Наверное оттого что внутри мотора отмывать нечего. Разжиженное масло по сути как промывка работает, у меня и раньше после добавки бензина в морозы масло темнело моментально. 

Ну и + бенз сам по себе какой никакой растворитель. Не лака там ломового и каких то лютых 'корост', но шлам, 'мази' маслу лучше смыть в моменте поможет. Ну только его надо не 50г да..  такая промывка 5ти минутка на минималках. 

Но ездить так такое себе, с обилием бенза в масле.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, dimm7777 сказал:

Новые спецификации ACEA:

ACEA A7/B7: это высокозольные масла (high SAPS), предназначенные для защиты от преждевременного воспламенения топливовоздушной смеси на низких оборотах (LSPI) и защиты от износа на низких оборотах. 

 

Отличие от а5/в5 - минимальное, околонулевое, как правило, на масле пишут асеа а5 вместе с а7.

На хорошем масле..))

Ссылка на сообщение
1 час назад, DRGN сказал:

Нет, особенно если Тойота праворульная. Аккумулятор прулей, даже свежий, уже в -30С покидает чат, не в состоянии раскрутить стартер и двигатель с 5W-30 внутри. 

Да ты что.:) А что, на прульках "особенно если Тойота"  какие-то другие аккумы стоят?:unknown:  Мой трахтур в  - 30 заводится не с полпинка конечно, с 2-3 раза, и свечи каждый раз 2-3 раза прокаливаю, но заводится. И крутится без особого натяга. И хватает на стольао прокруток. Масло зимой  всегда 5w30 (Синтек, Роснефть, Татнефть).

До этого был Ипсум с 2AZ-FE (тоже прулька). Так он с 5w30 при  -28-32 заводился с сигналки со 2-3 прокрутки. С ключа всегда со 2 раза. Весело крутился.

Мож на аккумах не надо экономить? :bye2:

Ссылка на сообщение
1 час назад, DRGN сказал:

Нет, особенно если Тойота праворульная. Аккумулятор прулей, даже свежий, уже в -30С покидает чат, не в состоянии раскрутить стартер и двигатель с 5W-30 внутри. 

А почему так? Их с убитыми акумами сюда привозят, а народ не меняет и катается дальше?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, hellopashka сказал:

А почему так? Их с убитыми акумами сюда привозят, а народ не меняет и катается дальше?

Я  с 96-го года на прульках. Первый раз такое услышал, что аккумы у них особенные. :Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
1 час назад, hellopashka сказал:

А почему так?

При равной емкости, аккумуляторы азиатского стандарта будут всегда меньше, нежели европейского. К тому же, у азиатских аккумуляторов клеммы примерно в полтора раза тоньше, чем у европейских. Да и сечение проводов на клеммы пожиже. 

Для сравнения штатный аккумулятор Весты и аккумулятор JDM Toyota:

5B44B23E-6579-40D2-B0A4-853F1F439AD6.thumb.jpeg.62c7c5e0543a83b49a586499fc8c924f.jpeg
 

E37526A0-B14D-4E13-8EC8-687765AC3B44.thumb.jpeg.71983d5974e7277f07a71c13f8151783.jpeg

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...