Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15 часов назад, Alekskonv сказал:

Кинул в багажник нектар15/30(купленный по осени для старика федора), посмотрим насколько загустеет в сравнении с 5/30 честной полусинью при легком минусе, который обещают ближайшие дни. 

 

Или не стоит так рисковать? Смущает первая цифра 15, не будет ли слишком густовато на холодную. 

 

Да ничего особенного для 15W30 не будет. Лёгкий минус это -3? У меня сегодня утром так было.

А в Жигуляторе М-10Г2к, которое в переводе на APIшный это 30W30. Вообще никаких проблем.

- 5 уже тоже проходили. Чувствуется по прокрутке стартера, что масло чуть гуще обычного, но тоже никакого напряга абсолютно.

 

Для 15W30 это вообще ни о чём. Даже в официальных таблицах эксплуатация на маслах такой вязкости допускается до температуры -20.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Костяра72 сказал:

Производитель - это с большой натяжкой. Просто мешают из самых дешевых готовых компонентов. Чисто тендерная тема, как и Русойл. Для муниципальных, коммунальных и прочих бюджетных структур. Спрашивал у фермеров разного масштаба - никто за свои деньги не готов покупать эту местную "шляпу".

Бюджетным структурам выгоднее брать ту же Волгу и не парить голову. 

Ссылка на сообщение
04.12.2024 в 17:54, Шиза сказал:

Прошлой зимой, пару дней стояла довольно-таки морозная погода. Приехал с работы, поставил мерс на стоянку под навес, где только передок открыт. Поставил при температуре в минус 32, а заводить пошел утром, после стоянки в 14 часов, при температуре в минус 38. В движке нулевка на олефинах, в коробке тоже олефины. В багажнике дизельный аккум 100ah  с бешенным пусковым током. С четвертой прокрутки стартера Карл, с четвертой, с трудом, но завелся двигель. Но когда постят такие сказки, что якобы на полусиньке/минералке, да в минус 40, да с полпинка... Может я что-то не так делаю?

В интернете все можно, даже доказывать не надо, свободные уши всегда в цене.

Есть видео, где парень на масле 10w-40 запускает Приору в -31: https://www.youtube.com/watch?v=nCRUQUOmjpY

Не спора ради, а объяснения для, хочу отметить - масло при запуске лишь один из элементов, более того, двигатель может запуститься и поработать на холостых вовсе без масла.

Как известно, для горения смеси в камере требуется несколько составляющих: воздух, топливо, искра и компрессия.

Как писал ранее, допускаю что человек с драйва приукрасил события.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, More сказал:

Да ничего особенного для 15W30 не будет. Лёгкий минус это -3? У меня сегодня утром так было.

Сегодня утром и до обеда устойчиво -7.

Рассчитываю что до -15, дальше или солью, или успею пятачек накатать)) 

Изменено пользователем Alekskonv
Ссылка на сообщение

Товарищи миниральщики с опытом, подскажите:

- а есть ли смасл лить Ester в запланированный микс м8 + М10  пропорции 50 на 50 ?

- добавление Ester понижает ли  сам индекс вязкости или только влияет на кинематическую вязкость 40С и 100с ?

 

Спасибо :)

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Fujik сказал:

- добавление Ester понижает ли  сам индекс вязкости или только влияет на кинематическую вязкость 40С и 100с ?

Индекс вязкости это расчетная величина.

Рассчитывается он как раз из КВ40 и КВ100.

Если изменяются параметры смеси по КВ40 и КВ100, значит изменится и индекс вязкости.

Все параметры смеси можно рассчитать

https://www.oil-club.ru/forum/topic/2014-vychislenie-indeksa-vjazkosti/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/79920-dnevnik-razrabotchika-motornyh-masel/page/29/?tab=comments#comment-2844947

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Fujik сказал:

- а есть ли смасл лить Ester в запланированный микс м8 + М10  пропорции 50 на 50 ?

Никакого смысла нет

Ссылка на сообщение

Получил паспорта недавних партий Роснефти. Может кому то будет полезно. По цифрам хорошая минералка старый Diesel1  

№3ф-837 РН М-10ДМ+прил.pdf 769264680_3-916RNDiesel110W-40.pdf 491_RN Revolux D3 10W-40.pdf

Ссылка на сообщение

Ещё один вопрос к знатокам минералок :yes:

 

Вот изучаю тему по минералкам в гражданские машины , вроде определился , но проскакивает порой один факт , который напрягает меня .

 

А именно детонация LSPI. Типо на минералках с их старыми допусками  это получить можно легко.

Вообще я так понял , что это больше касается движков t-GDI , к коим мой 6 цилиндровый не относится.

 

Есть какие мысли ? Стоит бояться ?)

 

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение
50 минут назад, Fujik сказал:

Вообще я так понял , что это больше касается движков t-GDI , к коим мой 6 цилиндровый не относится.

 

Это касается в первую очередь нагруженных современных впрысковых турбо-маломерок.

Думаю, что ваш 6 цилиндровый был выпущен раньше того времени, когда инженеры сподобились родить инвалидов с головной болью LSPI.

Ссылка на сообщение

More , понял. Примерно благодарен за ответ. 

Я тоже к этому склоняюсь :yes:

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Fujik сказал:

Ещё один вопрос к знатокам минералок :yes:

 

Вот изучаю тему по минералкам в гражданские машины , вроде определился , но проскакивает порой один факт , который напрягает меня .

 

А именно детонация LSPI. Типо на минералках с их старыми допусками  это получить можно легко.

Вообще я так понял , что это больше касается движков t-GDI , к коим мой 6 цилиндровый не относится.

 

Есть какие мысли ? Стоит бояться ?)

 

Сарказм? ...или всё так плохо?

Изменено пользователем IvanRND
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Fujik сказал:

Ещё один вопрос к знатокам минералок :yes:

 

Вот изучаю тему по минералкам в гражданские машины , вроде определился , но проскакивает порой один факт , который напрягает меня .

 

А именно детонация LSPI. Типо на минералках с их старыми допусками  это получить можно легко.

Вообще я так понял , что это больше касается движков t-GDI , к коим мой 6 цилиндровый не относится.

 

Есть какие мысли ? Стоит бояться ?)

 

А кто-нибудь вообще в реальности видел и чувствовал это ЛСПИ?

Насколько мне известно, главная проблема прямого впрыска это приличное разжижение масла топливом, поэтому многие владельцы таких моторов, особенно турбированных, вынуждены круглый год ездить на SAE 40, чтобы был запас по горячей вязкости. На Ютубе хватает тех, кто на лето льёт в турбированный прямой впрыск  М-10ДМ с золой 1,3 и вроде ни на какое ЛСПИ не жалуется. Там отработка через 2500 км уже чёрная как нефть из-за попадания топлива. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...