Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, More сказал:

 

Максимальный эффект экономии маловязкого масла достигается в момент высоких оборотов двигателя при малой нагрузке.

Минимальный - при низких оборотах и большой нагрузке.

Вся остальная степень экономии размазана между двумя этими состояниями.

Поэтому для городского режима разгон-торможение будет так себе экономия.

Я не об этом. В городе много коротких поездок с непрогретым двигателем и именно здесь жидкое масло даст результат, особенно зимой. Не надо каждый раз тратить лишнее топливо на перемешивание густого масла, пока оно прогреется. Это касается и моторного, и трансмиссионного масел. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, BECHA сказал:



смотрите какая чистота на масле 5w30! Это вам не древняя минералка, а современная синтетика! на минералке бы мотор и тысячи км не проехал!

Там разае есть отчет что туда лили, сколько? Как часто меняли и тд? 

Ну я видел немало жести на минералках(и это известно точно) и чо?

Короче ноунейм частный случай мимо. Моторист собрал мотор, починил, даж поменял не все подряд, хорошо.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, celer сказал:

и именно здесь жидкое масло даст результат, особенно зимой. 

 

Я бы сказал, исключительно зимой. :)

И исключительно в те дни, когда достаточные отрицательные температуры будут давать серьёзную разницу CCS маловязких, по сравнению с другими маслами.

 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, More сказал:

 

Я бы сказал, исключительно зимой. :)

И исключительно в те дни, когда достаточные отрицательные температуры будут давать серьёзную разницу CCS маловязких, по сравнению с другими маслами.

 

Я разницу между 10ДМ и 10Г2к даже сейчас чувствую на холодную. Всё познаётся в сравнении. 

Ссылка на сообщение

BECHA перекат выдавать за вину масла? Да не, ты не можешь так с нами поступать :) Там по отложениям видно что это перекат где масло не меняли вообще... :)

Ссылка на сообщение
8 минут назад, celer сказал:

чувствую

 

Чувства к делу не пришьёшь.

Я тоже при переходе с 5W40 на 10W30 почувствовал лёгкость под педалью, но на расходе это не отражается вообще никак.

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
17 минут назад, More сказал:

 

Чувства к делу не пришьёшь.

Я тоже при переходе с 5W40 на 10W30 почувствовал лёгкость под педалью, но на расходе это не отражается вообще никак.

Смотря как ездить и как мерить. Если у тебя за день много холодных пусков и частые остановки, то на 40-ке расход топлива будет просто конский. Современные 20-ки и создавались для жителей мегаполисов, которые часто ездят на короткие расстояния. 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, celer сказал:

Смотря как ездить и как мерить. 

 

Совершенно верно.

Гипотетически экономия есть (по законам физики она должна быть, иного не дано), но её фактический объём в том или ином случае, доподлинно никому не известен.

Но зато эта гипотетика даёт возможность носиться с этим жупелом как курица с яйцом, и выстраивать на нём маркетинговые линии продвижения. ))

Ссылка на сообщение
29 минут назад, More сказал:

 

Совершенно верно.

Гипотетически экономия есть (по законам физики она должна быть, иного не дано), но её фактический объём в том или ином случае, доподлинно никому не известен.

Но зато эта гипотетика даёт возможность носиться с этим жупелом как курица с яйцом, и выстраивать на нём маркетинговые линии продвижения. ))

Ну вообще даже в учебнике автора Папок "Смазочные масла" 1953 г. сказано, что из всех рекомендуемых и подходящих данному двигателю масел стоит выбирать наиболее маловязкое (в пределах разумного) для получения наилучших мощностных и экономических показателей двигателя. 

Ссылка на сообщение

celer Я с этим абсолютно не спорю. Экономия должна быть обязательно.

Весь вопрос в её масштабах. Если её приходится разыскивать с помощью микроскопа, то никакого особого смысла в этих изысканиях нет.

 

Ещё раз повторюсь.

Топливная экономия 1,5-2% процента для для серьёзного парка транспортной компании, это повод для применения таких масел.

Такая же экономия для среднестатистического владельца одного легкового автомобиля, это повод поговорить о достижениях современной нефтехимии.))

 

PS. По легковым автомобилям я вообще нигде не могу найти хоть каких-нибудь сравнительных результатов в цифрах.

Как максимум можно найти информацию по исследованиям и тестам только для коммерческой техники.

 

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение

Приветствую всех. Меня сюда прислали (или послали?) из ветки "Глупые вопросы", где я спрашивал какая разница между маслами, кроме цены? Так вот, может мне кто-то нормально ответить, в чем разница между маслом за 800 рублей/канистра и маслом 8000 рублей/канистра?

Только, пожалуйста, без этих ИК спектров, допуски и проворачиваемости на холодную - максимально простым языком. До недавнего времени, для меня масло было рядовой технической жидкостью наравне с антифризом и тормозной жидкостью, а тут, оказывается, люди целые дебаты устраивают, обсуждают какие-то заумные термины и прочее. Объясните мне, глупому, как тупому!

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Smear сказал:

Приветствую всех. Меня сюда прислали (или послали?) из ветки "Глупые вопросы", где я спрашивал какая разница между маслами, кроме цены? Так вот, может мне кто-то нормально ответить, в чем разница между маслом за 800 рублей/канистра и маслом 8000 рублей/канистра?

Только, пожалуйста, без этих ИК спектров, допуски и проворачиваемости на холодную - максимально простым языком. До недавнего времени, для меня масло было рядовой технической жидкостью наравне с антифризом и тормозной жидкостью, а тут, оказывается, люди целые дебаты устраивают, обсуждают какие-то заумные термины и прочее. Объясните мне, глупому, как тупому!

В 99 лейте за 800, меняйте почаще и не парьтесь, а оставшиеся 7200 лучше на что-то другое потратить. 

Скрытый текст

Например на другой двигатель с разборки, и тогда вообще будет пофиг на масла :crazy:

 

Изменено пользователем hellopashka
Ссылка на сообщение
4 часа назад, More сказал:

celer Я с этим абсолютно не спорю. Экономия должна быть обязательно.

Весь вопрос в её масштабах. Если её приходится разыскивать с помощью микроскопа, то никакого особого смысла в этих изысканиях нет.

 

Ещё раз повторюсь.

Топливная экономия 1,5-2% процента для для серьёзного парка транспортной компании, это повод для применения таких масел.

Такая же экономия для среднестатистического владельца одного легкового автомобиля, это повод поговорить о достижениях современной нефтехимии.))

 

PS. По легковым автомобилям я вообще нигде не могу найти хоть каких-нибудь сравнительных результатов в цифрах.

Как максимум можно найти информацию по исследованиям и тестам только для коммерческой техники.

 

Я недавно дважды ездил в Тверскую область по трассе М-11 и обратил внимание что на нынешнем М-10Г2к до определённой точки маршрута я проезжаю без загорания лампы резерва топлива километров на 30 больше, чем это было на том же Лукойле и 10ДМ. Притом что скорость всегда держу одинаковой 100-110 и перед въездом на М-11 в Питере заправляюсь доверху на одной и той же АЗС. В пробки и т. п. я на этой трассе никогда не попадал. Так что определённый эффект от снижения вязкости считаю имеющим место быть. В мегаполисах я езжу нечасто, поэтому тут мне практически сложно судить. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Smear сказал:

Приветствую всех. Меня сюда прислали (или послали?) из ветки "Глупые вопросы", где я спрашивал какая разница между маслами, кроме цены? Так вот, может мне кто-то нормально ответить, в чем разница между маслом за 800 рублей/канистра и маслом 8000 рублей/канистра?

Только, пожалуйста, без этих ИК спектров, допуски и проворачиваемости на холодную - максимально простым языком. До недавнего времени, для меня масло было рядовой технической жидкостью наравне с антифризом и тормозной жидкостью, а тут, оказывается, люди целые дебаты устраивают, обсуждают какие-то заумные термины и прочее. Объясните мне, глупому, как тупому!

Разница только в вашем мироощущении. Некоторые любое масло дешевле 2500 руб. за 4 литра воспринимают как личное оскорбление и не понимают "как можно настолько не любить свою машину") 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...