Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, More сказал:

 

Тряпки готовь, сопли мотору утирать... :)

Особенно передний сальник КВ и из-под клапанной крышки.

Пробег-то какой на Жигуаре?

 

PS. Я в свой чего-то опасаюсь даже М8 заливать, из-за горячей вязкости...

107к где-то, машина 2008 года

Ссылка на сообщение

Hant86  Да в том-то и дело, что у нас не зима, а одно название. В том году три недели +3 +7 держалось, это не считая более коротких оттепелей.

Ну и плюс к тому, и осенью и весной ещё более высокие температуры на этой заливке проходить.

А поездки не только короткие, но и на 40-50км в один конец, которые проходятся со скоростью +/- 110-120, а это под 4000 оборотов, т.к. КПП 4-ступка...

А заливать только на январь-февраль? ну это так себе развлечение, наверное...

Думаю, что мне на зиму в Жигуаре 10w30 выше крыши...

 

PS. Кроме того, читал я здесь одну тему про эксперименты с 0W20 на вазовском моторе:

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/36077-0w20-v-vaz-2115/?do=findComment&comment=1460887

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение

More Тоже не хочу заливать, вдруг буксовать придется или еще что то) напополам с 5-30 миксую, нравится. Хотя сегодня вот заказал Миракс 0-20 у него горячая вязкость 8.56 почти тридцатка. И шелл шх8 0w20 из старых запасов есть, посещают мысли залить не разбавляя, может и залью)

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
38 минут назад, More сказал:

Hant86  Да в том-то и дело, что у нас не зима, а одно название. В том году три недели +3 +7 держалось, это не считая более коротких оттепелей.

Ну и плюс к тому, и осенью и весной ещё более высокие температуры на этой заливке проходить.

А поездки не только короткие, но и на 40-50км в один конец, которые проходятся со скоростью +/- 110-120, а это под 4000 оборотов, т.к. КПП 4-ступка...

А заливать только на январь-февраль? ну это так себе развлечение, наверное...

Думаю, что мне на зиму в Жигуаре 10w30 выше крыши...

 

PS. Кроме того, читал я здесь одну тему про эксперименты с 0W20 на вазовском моторе:

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/36077-0w20-v-vaz-2115/?do=findComment&comment=1460887

Мне главное сравнить запуск и езду в морозы, а там уже на основании выводов может даже и на 10W вернусь, меня оно зимой вполне устраивало. Если жигуль не сгниет окончательно и время экспериментов закончится )

Да и лить планирую C5 или C6, че по акции будет дешевле. А они обычно по вязкости 9 с копейками, почти тридцатка на которой я ездил всю прошлую зиму и проблем не было

Изменено пользователем hellopashka
Ссылка на сообщение

Нет, ну по запуску в приличные морозы 0W20 всех на лопатки положит, это и так понятно, без экспериментов.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, hellopashka сказал:

Мне главное сравнить запуск и езду в морозы,

По теплу тоже пробуйте, я пробовал и вы пробуйте.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, знаток сказал:

По теплу тоже пробуйте, я пробовал и вы пробуйте.

А тепло это сколько?) И какие ощущения сравнить? Держака то конечно за жопу не будет первые метры по сравнению с 15W, а что еще сравнивать?

32 минуты назад, More сказал:

Нет, ну по запуску в приличные морозы 0W20 всех на лопатки положит, это и так понятно, без экспериментов.

Да были бы еще эти приличные морозы, я по прогнозу на сайтах погоды за 11 лет че только не видел, но датчики температуры в машинах никогда не показывали ниже -25. 5W прошлой зимой вот не сказать что сильно лучше при запуске себя проявило, как и вязкость A7/B7 при езде.

Хотя у кореша прошлой зимой при живом акуме на оригинальном 5W-40 Ниссан V6 чето не завелся, вот ему наверное точно нулёвка нужна. Жигуль и шкода у меня в то же утро прекрасно запустились на пятерках

Ссылка на сообщение
6 часов назад, More сказал:

 

Тряпки готовь, сопли мотору утирать... :)

Особенно передний сальник КВ и из-под клапанной крышки.

Пробег-то какой на Жигуаре?

 

PS. Я в свой чего-то опасаюсь даже М8 заливать, из-за горячей вязкости...

Если с вентиляцией картера проблем нет, то зимой все будет сухо.

Давление при переходе с М-10 на М-8 снижается где-то на 0,7-1 кг, поэтому тут имеет смысл оценивать исходное состояние двигателя. Никакого клина зимой  на автоле и ему подобных вы точно не схватите. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, hellopashka сказал:

а что еще сравнивать?

Мощностные режимы, как будет по сравнению с густыми.

Ссылка на сообщение

Прокатился сейчас на Жигуляторе, в котором залито М-10Г2к.

У нас сейчас +7, утром было +2.

С запуском всё нормально, но мотор стал остывать прямо на ходу.))

Под нагрузкой вполне рабочая температура держится, но как только на нейтралке с горки покатишься, или просто во время остановки работа на холостых, сразу стрелка влево уходит.

Похоже, пора картонку вставлять.)) 

Ссылка на сообщение

Уважаемые любители минералок, поступило предложение протестировать древний Castrol XLR 15W50 API SF от 1998 года. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/25980-skidyvaemsja-na-laboratornye-analizy-svezhih-masel/?do=findComment&comment=2859070

Кому интересно, прошу скидываться в теме по ссылке.

 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, torcon сказал:

Кому интересно, прошу скидываться в теме по ссылке.

 

Уже закинул, в теме обозначил.

Ссылка на сообщение

Решил проверить залитое сейчас волговское М-10Г2к, по паспорту данной партии температура застывания -30, вот завтра и увидим.

Сегодня утром у нас было -5 и при пуске никакого намёка на летнюю моноградную минералку в поддоне не было, завёлся и поехал как обычно. 

IMG_20241001_222036.jpg

IMG_20241001_222057.jpg

IMG_20241001_222304.jpg

IMG_20241001_222118.jpg

IMG_20241001_222714.jpg

Ссылка на сообщение

Закончил минеральный сезон. 17000км с двигателем всё хорошо, клапана не легли, внутри чисто и вообще я доволен. Спасибо форуму за то, что есть такая тема. 

Изменено пользователем Alex M.S.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...