Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
hellopashka 1 725 Опубликовано: 21 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2024 22 часа назад, More сказал: Не знаю сколько надо, но по-моему вешать почётную медаль FUEL Economy за достижения вроде 2,5% это как-то смешно... )) Да ещё по отношению к минералке 15W40... Спасибо хоть не SAE50 выбрали за точку отсчёта...)) Ну а как назвать это? Экономит? Экономит. Мало? Ну наверное маслом особо на это не повлияешь, нужны более кардинальные меры, а сороковки видимо потому, что у них в свое время очень распространены были Ссылка на сообщение
More 2 209 Опубликовано: 22 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2024 (изменено) 20 часов назад, hellopashka сказал: Ну а как назвать это? Не знаю. В нормативную лексику это не втиснуть. На 2-4% экономии громко выстроить маркетиноговую кампанию "энергосберегающих" масел... )) Цитата В линейке моторных масел Shell Rimula энергосберегающие масла обозначены суффиксом «E» (Energy). Наши исследования показывают, что при использовании таких масел (например, синтетических масел Shell Rimula R6 ME, Rimula R6 LME) экономия топлива может составлять до 2,5% по сравнению с обычными минеральными маслами вязкостью SAE 15W-40. Цитата Если приводить реальные примеры применения энергосберегающих масел, то стоит рассмотреть опыт крупной голландской компании Connexxion TSN, осуществляющей автобусные перевозки по стране. Тестирование проводилось на 28-ми автобусах Volvo 8700BLE с двигателями Volvo DH12D340 (Euro 3) и АКП производства Voith. Автобусы совершали один и тот же комбинированный маршрут трасса–город в течение восьми месяцев. Показания по расходу топлива и пробегу снимали специальной электронной системой. В моторы и трансмиссию девяти из 28-ми автобусов были залиты полностью синтетические масла Rimula R6 ME 5W-30 вместо Rimula R4 15W-40 и Spirax ASX 75W-90 вместо Spirax A 80W-90 соответственно. Документально зафиксированная средняя экономия топлива составила 2,5%. Не спорю с тем, что такие цифры для парков коммерческой техни весьма актуальны. Особенно для крупных парков. Чем больше машин и больше их пробеги, тем сумма экономии будет значительнее. Но для легкового частника со средним пробегом 15000км в год, это смех... Тем более, с учётом стоимости самого транспортного средства. Особенно нового. Изменено 22 сентября 2024 пользователем More 2 Ссылка на сообщение
знаток 6 921 Опубликовано: 22 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2024 2 часа назад, More сказал: экономия топлива может составлять до 2,5% по сравнению с обычными минеральными маслами вязкостью SAE 15W-40. Себе то 10-30 почему-то всё таки залили, а не 15-40. Ссылка на сообщение
More 2 209 Опубликовано: 22 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2024 Да, в поисках тех самых 2,5%... На Ниве... Ей вообще без разницы, что наливать. Расход по трассе 9л как гвоздём прибитый держится. Ссылка на сообщение
IvanRND 3 046 Опубликовано: 23 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2024 (изменено) 10 часов назад, More сказал: Да, в поисках тех самых 2,5%... На Ниве... Ей вообще без разницы, что наливать. Расход по трассе 9л как гвоздём прибитый держится. Мне 10W-30 на ниве тоже больше понравилось. Скрытый текст Какие колеса стоят, что расход 9 литров? Изменено 23 сентября 2024 пользователем IvanRND 1 Ссылка на сообщение
More 2 209 Опубликовано: 23 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2024 IvanRND На 10W30 двигатель после 2500 оборотов стал охотнее раскручиваться. Вот это то, что я отметил. Ну и на холостых шелестит приятнее. Скрытый текст Колёса сток - 215/65 R16, это машина на повседнев. Ссылка на сообщение
знаток 6 921 Опубликовано: 23 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2024 12 часов назад, More сказал: Да, в поисках тех самых 2,5%... На Ниве... Ей вообще без разницы, что наливать. А вы пробовали в неё 15-40 заливать ? Ссылка на сообщение
More 2 209 Опубликовано: 23 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2024 10W40 пробовал. Ссылка на сообщение
Hant86 3 252 Опубликовано: 23 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2024 44 минуты назад, More сказал: 10W30 ГПН? Ссылка на сообщение
IvanRND 3 046 Опубликовано: 23 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2024 11 минут назад, More сказал: IvanRND На 10W30 двигатель после 2500 оборотов стал охотнее раскручиваться. Вот это то, что я отметил. Ну и на холостых шелестит приятнее. Скрыть содержимое Колёса сток - 215/65 R16, это машина на повседнев. На минералке 2гр. приятней работает факт. Скрытый текст У меня тоже 215/65 16" стоят. Но пока не сильно ниже 10л на трассе, а то и больше. Возможно обкатка, а возможно скорости на трассе 100-110, вместо 80-90 и рельеф холмистый. Хотя на ровной трассе, на круизе 90км/ч с хорошим давлением колес возможно и ниже 9 получить. Но резину точно другую ставить, по мне кордиант А/Т не лучшая в плане экономичности. 1 Ссылка на сообщение
More 2 209 Опубликовано: 23 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2024 IvanRND Скрытый текст У меня тоже Кордиант АТ с завода, и тоже не очень нравится. По расходу - когда забрал новую машину и примерно до пробега 10 тысяч, меньше 10,5 - 11 не было. Потом постепенно начал падать, и сейчас постоянно в районе 9 литров. Для замера у меня существует маршрут, по которому я езжу где-то 2 раза в месяц. Общая протяжённость около 300км, из которых около 30км это город со светофорами, но без особых пробок, и 270км трассы и прочих дорог, на которых держу скорость 90-100-110. Перед выездом заливаю "до полного", после поездки на той же заправке и на той же раздаточной колонке опять "до полного". Если еду загруженный (4 человека + багажник) и с кондеем, то добавляется где-то 0,5 - 0,7л на сотню. Бензин 95, заводская прошивка Евро-2. 30 минут назад, Hant86 сказал: ГПН? Да, ГПН super 10W30 SG. Ссылка на сообщение
знаток 6 921 Опубликовано: 23 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2024 21.09.2024 в 01:39, More сказал: Те же 2,5%? Тоже хорошо...)) Почему 2.5 ? 1 (один) ) 1 Ссылка на сообщение
More 2 209 Опубликовано: 23 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2024 (изменено) Очередная серия экспериментов с газпромовскими моноградками. Слева М-10Г2к, справа М8В. Для начала заморозка на -20С. Но уже тут меня как-то "восьмёрка" не очень впечатлила. Думал, пожиже всё-таки будет... По-моему даже 10W30 SG при -20С текло чуть веселее. https://rutube.ru/video/0f50632909ed1773cecaa5a66dfc51b2/ Изменено 23 сентября 2024 пользователем More 2 Ссылка на сообщение
Stans 3 278 Опубликовано: 23 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2024 16 минут назад, More сказал: Очередная серия экспериментов с газпромовскими моноградками. Слева М-10Г2к, справа М8В. Для начала заморозка на -20С. Но уже тут меня как-то "восьмёрка" не очень впечатлила. Думал, пожиже всё-таки будет... По-моему даже 10W30 SG при -20С текло чуть веселее. https://rutube.ru/video/0f50632909ed1773cecaa5a66dfc51b2/ Можно расширенную текстовую версию,в лесу плохо с трафиком. Ссылка на сообщение
More 2 209 Опубликовано: 23 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2024 57 минут назад, Stans сказал: Можно расширенную текстовую версию Я не мастер слова, но вкратце так. М8 при -20С течёт примерно также, как и 10W30 SG. В принципе, вполне рабочее состояние. На их фоне текучесть М-10Г2к сильно хуже. Я бы сказал, что -20С для него крайний предел, только для запусков в экстренных случаях. 2 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас