Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Или 130 и 150 градусов, т.к. при температурах близких к 100 неинтересно, ничего не будет происходить.

 

А в чём тогда смысл данного перформанса?.. :)

В подавляющем большинстве случаев, люди использующие минералку льют её либо в атмосферники, либо в не горячее турбо.

Кого тогда может заинтересовать этот эксперимент с практической точки зрения?..

Ссылка на сообщение
50 минут назад, More сказал:

Кого тогда может заинтересовать этот эксперимент с практической точки зрения

С практической никого. Но дело принципа). Сужу по себе. Есть довольно горячий турбо на чипе и холодный гибрид, в который уже сейчас в +25 лью 0-16 (летом гуталинил на 0-20). А да, в горячий турбо летом тоже гуталин 0-20))).

Но посмотреть любопытно)))

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, знаток сказал:

Не понял, что сравнивать, 0-20 с м8 что ли ?

Да пофигу, главное Баттл :D

Ссылка на сообщение
12 часов назад, alex323 сказал:

С практической никого. Но дело принципа).

 

Я так думаю, что платить чисто за принцип тут мало охотников наберётся.))

 

Кому интересна теория и практические опыты - добро пожаловать, материалов полно по этой теме.

ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕРМОСТОЙКОСТИ МИНЕРАЛЬНЫХ МАСЕЛ

 

ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ ТЕМПЕРАТУРНОЙ ДЕСТРУКЦИИ МОТОРНЫХ МАСЕЛ РАЗЛИЧНЫХ БАЗОВЫХ ОСНОВ

 

Пороговое значение для минералки - 240С, для синтетики - 290С.

В любом случае, думаю, что при обычной эксплуатации в своих машинах объёмного нагрева до таких температур никто из нас не получит при всём желании.

А вот график изменения вязкости при увеличении нагрева, интересен (1 - моноградная минералка, 2 - полусинтетика, 3 - синтетика):

70.jpg

 

Так что баттл провести конечно можно, но по своей смысловой нагрузке для практики он будет где-то на уровне споров на тему "с какой стороны правильно разбивать яйцо"... :)

 

 

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
51 минуту назад, More сказал:

Пороговое значение для минералки - 240С, для синтетики - 290С.

В любом случае, думаю, что при обычной эксплуатации в своих машинах объёмного нагрева до таких температур никто из нас не получит при всём желании.

А вот график изменения вязкости при увеличении нагрева, интересен (1 - моноградная минералка, 2 - полусинтетика, 3 - синтетика):

70.jpg

 

Так что баттл провести конечно можно, но по своей смысловой нагрузке для практики он будет где-то на уровне споров на тему "с какой стороны правильно разбивать яйцо"... :)

 

Зачем тогда исследование проводили, график рисовали ?  

 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, знаток сказал:

Зачем тогда исследование проводили,

 

 

Как и в любом другом случае - получить максимальную информацию об исследуемом объекте, границы изменений физико-химических свойств.

Стандартная научно-исследовательская процедура. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, More сказал:

 

 

Как и в любом другом случае - получить максимальную информацию об исследуемом объекте, границы изменений физико-химических свойств.

Стандартная научно-исследовательская процедура. 

Дак положение кривых на графике что-то значит или нет ?

Ссылка на сообщение
14 часов назад, More сказал:

А в чём тогда смысл данного перформанса?.. :)

В подавляющем большинстве случаев, люди использующие минералку льют её либо в атмосферники, либо в не горячее турбо.

Кого тогда может заинтересовать этот эксперимент с практической точки зрения?..

Минералку в горячую газонокосилку безальтернативно, только моноградка, объемный перегрев под 150 градусов, раз в 25 мч замена. Мультигрейд не рекомендует производитель...

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, More сказал:

Там в статье по ссылке вся информация полностью.

А вам не кажется, что когда там учёные рассуждают про поведение масла при температуре 290 градусов, то они это не про температуру масла в картере, а где то в других местах двигателя ?

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, знаток сказал:

они это не про температуру масла в картере, а где то в других местах двигателя ?

 

Это вообще не про места двигателя. Это про физико-химические свойства.))

Вы статью-то почитайте, там про температурные изменения ещё много интересного.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, More сказал:

Это вообще не про места двигателя. Это про физико-химические свойства.))

То есть прикладного, по вашему, в ней ни чего нет ? 

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
18 минут назад, More сказал:

Вы статью-то почитайте, там про температурные изменения ещё много интересного.

589928907_Screenshot(23).png.028abca1b083fcae080d6c2281329f90.png

А теперь посмотрите в каких классах находится минералка.  В высших или в нижних ? 

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, знаток сказал:

То есть прикладного, по вашему, в ней ни чего нет ? 

 

Прикладное вы сами можете избрать, руководствуясь материалами этого исследования.

Это просто фактический материал, наглядно разложенный по полочкам.

На основе этой информации можно делать прикладные выводы.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...