Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
23 часа назад, OldHank сказал:

Продолжу вашу мысль - температуру масла создаёт насос... чем легче он качает, тем ниже температура... Попробую еще раз. У ПАО выше теплопроводность, теплоёмкость масел растёт с температурой. Барабанная дробь... Может быть ПАО лучше отводит тепло, от таких деталей как поршень. Надеюсь теперь понятна мысль. Или что-то наоборот в чистой "нефтянке" лучше по этой теме. Есть у вас идеи или знания. А мой личный опыт - может быть ошибочен. 

возможно просто понизилась температура из-за снижения трения на другом масле

полиолэстеры имеют плотность ~1000 +- теплосъем улучшают, добавив их температуру легко скинуть на 10-15 градусов (не однократно подмечено на форуме)

т.масла не корректно смотреть, если думаете, что поршневая стала греться сильнее значит тепло уходит в антифриз, то нужно наблюдать графики с диагностики на одном и другом масле и смотреть скорость открытия термоса и температуру ОЖ мониторить при одинаковых условиях...

Ссылка на сообщение
10 минут назад, AleksFreeman сказал:

полиолэстеры имеют плотность ~1000 +- теплосъем улучшают,

Только что писали что чем меньше плотность, тем лучше. 

Ссылка на сообщение
31.08.2024 в 10:50, Vladimir_ сказал:

Залил опять микс:  литр м8в, литр Азмола 5w30, полтора литра синтек 0w20.

Очень интересно... А старый микс то поприятнее был. Сейчас опять появился этот звон на горячую на оборотах. Как раньше на чистых кряках. Я забыл уже про него. Если на предыдущем масле моторчик довольно урчал, то теперь истерично побрякивает на оборотах. Конечно я читал про субъективные шумы в моторе и зависимости их от масла - никакого криминала в этом нет. Скорее всего никаких лишних критичных износов ни в первом ни во втором случае нет, но не приятненько.... Чисто психологически давить на газ больше чем нужно, не хочется. Но пока это так, просто лирика. 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, знаток сказал:

Только что писали что чем меньше плотность, тем лучше. 

это практика по полиолэстерам прилипаемость и плотность + любая вязкость на вкус (но лучше конечно типо MJO использовать) - лучше теплопроводность, в теме по POE есть примеры - чел добавил POE в калину или зубилу (точно не помню) при катании на ледяном круге не надо врубать печку во всю для доп. охлаждения...

в атомной энергетике тяжелая вода)

в авто залей воду вместо фриза - получешь лучшее охлаждение и теплосъем (хотя плотность меньше) в тоже время вода не для сильно горячих двигателей и минусов полно...

 

Изменено пользователем AleksFreeman
Ссылка на сообщение
6 минут назад, AleksFreeman сказал:

но лучше конечно типо MJO использовать

Вроде пришли к выводу что лучше их вообще не использовать.

Вы вон смотрю и Валену используете, хотя все уже знают что это фуфел.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, знаток сказал:

Вроде пришли к выводу что лучше их вообще не использовать.

Вы вон смотрю и Валену используете, хотя все уже знают что это фуфел.

Вот и проверим! Спецом ставил магнитную сливную пробку, в теме соответствующей у меня куча фот с определенными присадками - EEOT, POE, Купер+мелко дисперсная медь - все эти присадки в нормальном двигателе фуфломицин, очередь за валеной))) Некоторые восстановительные работают, например РВС-ИПИ в МКПП короллы.

Изменено пользователем AleksFreeman
Ссылка на сообщение
5 минут назад, AleksFreeman сказал:

EEOT, POE, Купер+мелко дисперсная медь - в нормальном двигателе фуфломицин,

:mail1:

5 минут назад, AleksFreeman сказал:

очередь за валеной

ну проверяйте. )

Ссылка на сообщение
12 минут назад, AleksFreeman сказал:

Некоторые восстановительные работают, например РВС-ИПИ в МКПП короллы.

Как это выражается ?

Ссылка на сообщение
18 минут назад, знаток сказал:

Как это выражается ?

подшипники затихают и резонанс уменьшается

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vladimir_ сказал:

Очень интересно... А старый микс то поприятнее был. Сейчас опять появился этот звон на горячую на оборотах. Как раньше на чистых кряках. Я забыл уже про него. Если на предыдущем масле моторчик довольно урчал, то теперь истерично побрякивает на оборотах. Конечно я читал про субъективные шумы в моторе и зависимости их от масла - никакого криминала в этом нет. Скорее всего никаких лишних критичных износов ни в первом ни во втором случае нет, но не приятненько.... Чисто психологически давить на газ больше чем нужно, не хочется. Но пока это так, просто лирика. 

Да залили бы вы чистую минералку и не морочили голову. На крайняк плесните в свой автол чего погуще типа компрессорного КС-19 и будет у вас на осень вполне рабочее масло на короткий интервал. Калькулятор вязкости масел есть, мешайте как хотите. 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, celer сказал:
2 часа назад, Vladimir_ сказал:

Очень интересно... А старый микс то поприятнее был. Сейчас опять появился этот звон на горячую на оборотах. Как раньше на чистых кряках. Я забыл уже про него. Если на предыдущем масле моторчик довольно урчал, то теперь истерично побрякивает на оборотах. Конечно я читал про субъективные шумы в моторе и зависимости их от масла - никакого криминала в этом нет. Скорее всего никаких лишних критичных износов ни в первом ни во втором случае нет, но не приятненько.... Чисто психологически давить на газ больше чем нужно, не хочется. Но пока это так, просто лирика. 

Да залили бы вы чистую минералку и не морочили голову. На крайняк плесните в свой автол чего погуще типа компрессорного КС-19 и будет у вас на осень вполне рабочее масло на короткий интервал. Калькулятор вязкости масел есть, мешайте как хотите. 

или добавить МС20

Ссылка на сообщение
11 минут назад, AleksFreeman сказал:

или добавить МС20

Лучше компрессорное КС-19Па от ГПН, оно гуще, дешевле и найти проще. А МС-20 у того же ОйлРайт вообще вода водой. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, celer сказал:

Хотел показать, как выглядит 10ДМ РН на щупе после 3300 км пробега за 2 месяца эксплуатации.

 

У меня 10Г2к в Жигулях также сейчас выглядит. Пробег около 3000 за 3 месяца.

По пробегу до 5000 вряд ли на нём доеду, буду менять как ночные заморозки пойдут.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, More сказал:

 

У меня 10Г2к в Жигулях также сейчас выглядит. Пробег около 3000 за 3 месяца.

По пробегу до 5000 вряд ли на нём доеду, буду менять как ночные заморозки пойдут.

Так заморозьте грамм 100 свежего в морозилке втихаря от домашних, заодно мы тут посмотрим, реально ли оно в -16 застывает. Там же не вся канистра ушла? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...