Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да. То есть, сначала всё удалим, а потом положим столько, чтобы втиснуться в экологические нормы.

Современные реалии...

Ссылка на сообщение

hellopashka какая экология? :D Сравните в двигателе расход масла и расход топлива. Ок? И? Т.е. сера и экология - это темы про топливо.

Маслу, как всегда, приписали значимость там, где её нет и никогда не будет. Назвать реальную причину сего лукавства? Уже много раз говорил.

Высокосернистый гидрокрекинг 3 группы просто невозможно сделать, нет таких технологий. Поэтому сера специально добавляется в продукт после обессеривания сырья. Она полезна, она среди всех других элементов в самой высокой концентрации, без неё никак. Но как и везде нужна мера, слишком много и слишком мало - одинаково плохо. Но лучше пусть много, так вреда меньше.

Частично убирать из минералки серу & Ко, чтобы потом вернуть всё то же самое обратно, попутно восстанавливать полярность, износостойкость, антиокислительные и прочие утраченные полезные свойства этими же и прочими другими способами - это мягко говоря нецелесообразно.

И в конце концов опять добавить ту же самую минералку с разбавленным в ней пакетом, потому что кряк ничего не держит, ничего не смазывает и т.д...

Приехали/приплыли.

Качали, чистили, грели, давили и всё для того, чтобы на выходе получить навоз, который без исходного сырья работать не может. :laugh:

Но обыватель за этот цирк платит, хорошо платит, поэтому подкидываем чепчики и пляшем дальше, ибо для большинства невозможно одновременно быть весёлым, трезвым и умным...

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
55 минут назад, mihail026 сказал:

hellopashka какая экология? :DСравните в двигателе расход масла и расход топлива.

 

Допустимое содержание серы в бензине класса Евро-5 составляет 10мг/кг.

Т.е. при сжигании 100 кг топлива в атмосферу вылетает 1 грамм оксидов серы.

При интервале замены масла 10000км и расходе топлива (к примеру) 7 литров на 100км, получаем за этот период около 525кг израсходованного бензина.

Что соответствует примерно 5,2 гр. выбросов.

 

У нормального исправного двигателя расход масла за этот период не должен превышать 0,5кг (к примеру).

Содержание серы в "современных экологичных маслах" составляет около 0,2-0,25мг/кг.

Получаем за пробег 10000км выбросов от серы в масле на... 0,1мг...

 

Вот это экология.... :)

 

PS. При том, что от махровой минералки М-10Г2к в этом варианте выбросов будет на 0,15мг..

 

Как и во всём остальном, суть кроется в деталях. А точнее - в цифрах.

А так-то да, чем меньше вредных выбросов, тем лучше, кто ж спорит...))

 

PPS. В свете этих реалии, особенно шикарно выглядят страшилки о "масле с повышенным содержанием серы, которое убьёт ваш катализатор"...))

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
1 час назад, mihail026 сказал:

.....

Качали, чистили, грели, давили и всё для того, чтобы на выходе получить навоз, который без исходного сырья работать не может. :laugh:

Но обыватель за этот цирк платит, хорошо платит, поэтому подкидываем чепчики и пляшем дальше, ибо для большинства невозможно одновременно быть весёлым, трезвым и умным...

Ты не задумывался, что если в какой-либо условный, но абсолютно чистый продукт (который сразу напрямую не может использоваться) добавить подконтрольно, ровно столько чего-либо, с добавлением чего исходный продукт становиться готовым к употреблению, то этот готовый продукт будет по своим эксплуатационным свойствам лучше, того, что дала "матушка-природа"? Аналогия, в то время, когда сельское хозяйство перешло на минеральные удобрения, ты поешь оды навозу. 

Скрытый текст

"Скажите государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят: пусть чтобы и у нас не чистили, а то, храни бог войны, они стрелять не годятся."

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Толстый Макс сказал:

когда сельское хозяйство перешло на минеральные удобрения, ты поешь оды навозу. 

 

Точно. На минеральные удобрения... ))

В основном составе которых азот, фосфор (о, Боже! Как так? Это вредно!), калий, аммиак (ужс!)...

 

А тот же навоз, содержит в своей основе... азот, калий, фосфор... 

 

Ещё одна прекрасная иллюстрация того, на что перешло "всё сельское хозяйство". hellopashka заметьте, это не я придумал.)))

А вот настоящая бактериальная биосинтетика, к сожалению, остаётся слишком дорогой для ширнармасс...

 

Самое увлекательное в этой истории то, что если вы используете навоз вместо минеральных удобрений, то получаете не менее прекрасный урожай.

Есть одно маленькое "но"... Процесс использования навоза более трудоёмок, нежели использование гранулированных удобрений. Поэтому... :)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, More сказал:

Есть одно маленькое "но"... Процесс использования навоза более трудоёмок, нежели использование гранулированных удобрений. Поэтому... :)

В этом маленьком "но" содержится вся суть. Сколько нужно коров, чтобы они дали столько говна, чтобы используя это говно можно было накормить 8 млрд человек? Так и то исходное сырье, к которому стремились, когда со слов Мишани "качали, чистили, грели, давили" , а потом добавили "всё то же самое обратно, попутно восстанавливать полярность, износостойкость, антиокислительные и прочие утраченные полезные свойства", но столько, сколько надо, способно удовлетворить потребности современного мотора на протяжении, сколько там пишет Мобил (?), 20 тысяч миль. 

В общем, надеюсь пришли у консенсусу, с твоей помощью, More , минеральщики - те, чей выбор копаться в коровьем навозе, прочие - осознавшие прелести достижений современной науки, в том числе органической химии.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, More сказал:

 

Нет, господин иженер, не придём мы с тобой к консенсусу, ибо каждый действительно делает свой выбор.

Кому-то "делай что говорят" за глаза по маковку, а кто-то предпочитает сначала разобраться, а уж потом подумать, надо оно ему, или нет.

И как это противоречит написанному мной выше? Я как раз про это и написал "каждый действительно делает свой выбор". 

Или ты про

12 минут назад, More сказал:

Кому-то "делай что говорят" за глаза по маковку, а кто-то предпочитает сначала разобраться, а уж потом подумать, надо оно ему, или нет.

?

Ну так я это понимаю в контексте: "кто-то следует рекомендациям инженеров, сконструировавших конкретный двигатель, работавших над его модернизацией и в связи с этим внёсших свои рекомендации, а есть те, кто - сам с усам, н-р, выпускник по специальности " указатель копания траншей " (от сих и до обеда), который считает, что сам во всем разобрался, потому что считает, что способен разобраться, и теперь думает надо ему или нет следовать рекомендациям настоящих инженеров, создавших мотор ". Как любят повторять пиндосы (но сильно ошибаются) "у нас свободная страна"))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Толстый Макс сказал:

 способно удовлетворить потребности современного мотора на протяжении, сколько там пишет Мобил (?), 20 тысяч миль. 

More

А способно? Насколько я понял этот клуб и существует только потому что есть большие сомнения на этот счёт.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, More сказал:

hellopashka заметьте, это не я придумал.)))

С самого начала вопрошал "почему в этой теме любят аналогии", что подразумевало что любит не один человек

Ссылка на сообщение
22.08.2024 в 17:34, Толстый Макс сказал:

Аналогично, меняю сам. И заметил, что если пробку закрутить когда машина постоит часа 2-3, и масло перестает капать (после всех шашлыков и прочего) вместо того, что чтобы когда начнет редко капать - полстакана разницы. Одно дело, если гараж свой, другое, если как в моем случае знакомого. Не стоят эти полстакана больше слитого масла 3 часов. ИМХО.

У меня при замене 1 литр масла из 6 остается в маслокулере) И вроде как не умер еще никто, в том числе и мотор от этого) А тут полстакана)))

Ссылка на сообщение
8 минут назад, RedRacer сказал:

У меня при замене 1 литр масла из 6 остается в маслокулере) И вроде как не умер еще никто, в том числе и мотор от этого) А тут полстакана)))

Да и не умрёт никто. У переднеприводных вазовских 8-клапанных моторов в колодцах толкателей ГБ примерно 0,3-0,5 л старого масла остаётся после слива из поддона, однако сильного ухудшения качества свежих 3-х литров масла не происходит. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Vladimir_ сказал:

А способно? Насколько я понял этот клуб и существует только потому что есть большие сомнения на этот счёт.

Может ты не правильно понял? И клуб существует потому что людям интересно какие и на что способны масла тех или иных производителей, тех или иных спецификаций? Ну и заодно разоблачать разного рода мошенников из мира маслоделов?

Ссылка на сообщение

mihail026 и другим на заметку
после таких (Михаил поймет) резких и неадекватных высказываний в адрес форума и форумчан вообще интерес к минералке пропадает у человека, насмешки и агрессия отталкивают, а признавать себя тупым и необразованным и вовсе неприятно.
Если хотите что-то донести - подумайте как это сделать более мягко.
 

Ссылка на сообщение

Это всё бесспорно так, но есть нюанс.

Если бы в этой теме поменьше активничали люди которым минералка совершенно не интересна, и которые заходят сюда лишь в попытках расчесать своё эго, то таких высказываний в этой теме было бы на порядок меньше.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...