Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, hellopashka сказал:

А откуда уверенность что в Лучке 5/10W-40 SG загуста меньше, чем в нулевках?

У меня нет уверенности даже в м10 от ВолгиОйл, которая сейчас в моторе (см. ТзС) Всё умозрительно и субъективно, впрочем, как у всех. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, miass-oleg сказал:

А вот правда, почему в масляных чатах всех видов напрочь отсутствуют действующие специалисты. Химотологи, реологи, ау, где вы? Пришли бы и разложили всё по полочкам. Видать есть какая-то тайна в нынешнем производстве масел. 

Приходили уже. Давно уже всё написано и расписано.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, miass-oleg сказал:

Химотологи, реологи, ау, где вы? Пришли бы и разложили всё по полочкам. Видать есть какая-то тайна в нынешнем производстве масел. 

:D ага, приходит с НПЗ какой-нибудь мастеришка производственного участка и начинает рассказыать, что себестоимость нефти из метрового в диаметре трубопровода составляет 15 рублей за литр, а после пары колонн с подогревом цена возрастает до 1500 рублей и вот на эти 5% они и живут, иногда аж заправить третий в семье Брабус V12 не на что. Приходится экономить и мучиться в Q7. :laugh:

Ссылка на сообщение
35 минут назад, miass-oleg сказал:

Профилю-то  сколько.

Если вы не знали, то там можно изменять всё, сколько хочешь.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, miass-oleg сказал:

А вот правда, почему в масляных чатах всех видов напрочь отсутствуют действующие специалисты.

Они есть. Вот вроде сегодня  камрад  @SL1 здесь пытался что-то сказать, но потом понял, что бесполезно, и ушел. А вот реально крутой дядька  на наши вопросы отвечал: https://www.oil-club.ru/forum/topic/40909-сложные-эфиры-в-синтетических-смазках-вопросы-к-tomnj/

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

skorp777 Нам и Миша не плохо на вопросы отвечает. Британские ученые какие то эфемерные, скрытные и с непонятными целями 

Тем более есть отработка зимняя на м8, точки над и давно расставлены)

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Hant86 сказал:

Нам и Миша не плохо на вопросы отвечает.

Больше похоже на изрыгание. ))

Ссылка на сообщение
3 часа назад, More сказал:

 

Это хорошо, что тебе понятно, инженер. 

Если ты такой понятливый, то давай, расскажи всем, плюсы и минусы применения маловязких масел в двигателях, а заодно раскрой мотивацию, по которой двигателестроение взяло курс на маловяз.

Образование-то, наверное позволяет такие простые формы раскрыть.

Дружище, я ведь не возомнил себя Мартином Лютером, мои мысли и понятия идут в ногу с тенденциями в двигателестроении, я не вижу никакого "лукавства" в рекомендациях тех, кто построил двигатель, заговора маслоделов я также не наблюдаю. Поэтому мое повествование будет лишь повторением того, что ты сам можешь найти, если тебя не забанили в Гугле. Кстати, прям даже далеко ходить не надо, здесь на форуме все десятки раз было написано. И если я могу выкроить немного своего времени, чтобы поинтересоваться о чем-либо у тех, кто имеет иной взгляд на вещи, то у меня нет никакого желания тратить его, повторяясь за кем-либо.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, miass-oleg сказал:

А есть что-то важнее? 

Важнее ресурс и чистота двигателя, а не какие-то там кем-то слышимые грохотания на одном масле и якобы тишину на другом, притом что оба с одинаковой вязкостью. Чудес не бывает. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, знаток сказал:

Шо опять ? ))

Бро, ну вот только это я написал жителю смоленских пущ.)))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, mihail026 сказал:

Это как в анекдоте про рожу, еврейский погром и по паспорту русский. :laugh:

Кругом Ынженеры, а как начнёшь беседовать, так кроме маркетинговой ботвы с заборов и стенок туалета ничего больше в чердаке и нетю, тю-тю-тю... :D Прям вот 99,(9)% таких.

Потому что реальные специалисты на работе работают, а не чешут языком из пустого в порожнее в темах для блондинок изо дня в день, месяцами и годами напролёт.

Если вокруг тебя одни идиоты, то может стоит задуматься над тем, что ты просто не понимаешь, что говорят тебе умные люди и идиот только один - ты?

Ссылка на сообщение
1 час назад, miass-oleg сказал:

А вот правда, почему в масляных чатах всех видов напрочь отсутствуют действующие специалисты. Химотологи, реологи, ау, где вы? Пришли бы и разложили всё по полочкам. Видать есть какая-то тайна в нынешнем производстве масел. 

у моторных масел, как и у ДВС, давно наступил "предел", когда ничего кардинально нового невозможно внедрить по тем или иным причинам.  

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ilan12 сказал:

Я тут задумался, если у нас так много специалистов по двигателестроению, где собственно они самые? Где нормальные двигателя-то? Специалисты получается есть, а выхлопа - нет. 

Что для тебя критерий нормальности? Определиться можешь? В 99.9% случаев обыватель, говорящий об отсутствии чего-то нормального подразумевает отсутствие чего-то отвечающего его требованиям и зачастую его требования - это список взаимоисключающих параграфом по причине скудности ума или недостатка компетенции критикующего.

Ссылка на сообщение

ilan12 кстати, Мишаня немного понимает:

1 час назад, mihail026 сказал:

Так задачи поставлены не сделать надёжно, грамотно и т.п. Это уже давно пройденный этап.

Задачи поставлены другие: получить максимальную прибыль и при этом ублажить владельца на срок обязательств.

Имя сейчас зарабатывается не качеством, а красивой обёрткой и рекламой из каждого утюга, ведь за базар никто не отвечает.

Поэтому 1,3 литра с турбиной(ами) на 180 л.с., LSPI и 10-кратно завышенный ценник на ВСЁ. И все кругом хорошо зарабатывают. :good2:

Добро пожаловать в постиндустриальный мир, где наипи ближнего - это почёт и успешный успех, как смысл жизни.

не так дословно все конечно, но построить ДВС, как и скорее всего все на Глобусе - это компромиссное решение. Или это в большей мере, или то.  

Изменено пользователем Толстый Макс
Ссылка на сообщение
7 минут назад, dimm7777 сказал:

у моторных масел, как и у ДВС, давно наступил "предел", когда ничего кардинально нового невозможно внедрить по тем или иным причинам.  

В следующем году GF-7 должен появиться. А к 2028 маячит GF-8. Может чё внедрят. ))

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...