Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15 минут назад, celer сказал:

Это самовнушение и не более. Мы здесь более значимые вещи обсуждаем, а не тишину и грохот.

А есть что-то важнее? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, More сказал:

Насчёт 0w20 и морозов, вы почему-то выдернув мои слова из контекста диалога, предпочли снова сову придвинуть ближе к глобусу.

Конечно, применение маловязких масел включает в себя разные задачи, но для потребителей этой продукции на первом плане всегда находится их хорошая "морозоустойчивость".

Я процитировал весь абзац, в котором ты написал, что "маловяз", его рекомендации в теплом климате - лукавство. У меня Тойота Королла, и в нее рекомендуется 0w-20 круглогодично, вне зависимости от климата. Это лукавство? 

1 час назад, More сказал:

но для потребителей этой продукции на первом плане всегда находится их хорошая "морозоустойчивость".

Есть статистика, цифры опроса, из которых можно сделать такой вывод? Что стоит за этой твоей фразой, кроме фантазий?

1 час назад, More сказал:

Насчёт образования, господин иженер-конструктор, разрешите оставить вас в частичном неведении? Спасибо.

Могу лишь сказать, что это было одно из высших военных учебных заведений.

Ну понятно. То есть "капать отсюда и до обеда". А отношения к двигателестроению не имеется. Тогда откуда такой апломб в рассуждениях, что является необходимостью для ДВС? Кроме гаражных баек.

1 час назад, More сказал:

Причём тут увод в сторону инструкции и предписаний, не очень понятно.

потому что:

12 часов назад, More сказал:

 попытка выставить маловяз необходимостью, выглядит крайним лукавством. Особенно, что касается простейших атмосферных моторов (не только отечественных), которые до сих пор составляют основу парка в нашей стране.

твои слова. В соответствующих темах по подбору масла к "Весте" или "Гранте" на форуме я не видел рекомендации использовать 0w-20. Остается только инструкции о производителей. Кто еще "пытается выставить маловяз необходимостью в простейших атмосферных моторах отечественных"?

Ты сам перечитываешь за собой, после того как напишешь?

 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, More сказал:

 

Если вам удобнее сравнить с солью - сравните. Интересно будет почитать ваш вариант.

Дело-то не в сере. И не в колбасе.

А в том, что некоторая (очень огромная и значительная) группа людей убеждена в том, что лучшие умы масловарения стараются главным образом ради их блага, а не ради извлечения максимальной прибыли для тех, на кого они работают.

 

Точно также и в пищевой промышленности.

Не нравится колбаса? Ок. давайте молоко.

Даже просто, обычное молоко, без увода в те печальные палестины, что сегодня у нас принято называть сыром.

Ультрапастеризованное молоко, это же круто, да? Это современно, технологично, безопасно.

Да? Да.

Но есть нюанс, о котором не кричит газета "Првда" на первой полосе.

Увы и ах, при ультрапастеризации из молока изчезает... самая полезная его часть - молочные ферменты.

Которые, кроме всего прочего, обладают крайне пользительным воздействием на иммуную систему человека.

А во "всём прочем" ещё содержатся крайне полезные бактерии, обеспечивающие нормализацию работы желудочно-кишечного тракта.

И вот, нам подают совершенный продукт - молоко, которое можно спокойно хранить 6-8 месяцев, и "ничего ему не будет".

Кроме того, любой дурак сейлз-менеджер молочной компании вам расскажет, сколько вредных бактерий убивает ультрапастеризация в молоке.

Как выясняется, вместе с полезными, но это несущественные детали, о которых массовому потребителю знать не нужно.

Уже возникают некие аналогии... Или нет?..))

 

Так ради чего производится эта ультрапастеризация?

"Ради вашего же блага"(С)?..

"Там же не дураки сидят!"(С)

Конечно, конечно, не дураки. Очень не дураки. Дураки если где-то сидят, то точно не там.

Так для чего же?

Ради сердешной заботы о покупателе, или... ради крайне привлекательного срока реализации?..

Ведь не секрет, что любые ретейл-сети тем более охотнее берут продукты, чем более продолжительный они имеют срок реализации...

Так ради кого трудятся на владельцев бизнеса (не важно какого) лучшие умы?..

Трудятся не бесплатно и самоотверженно. Трудятся за те деньги, что им платит наниматель.

Ради вашего же блага? Или ради наиболее рационального извлечения максимальной прибыли со своего потребительского рынка?

 

Подумайте на досуге об этом. А не только о колбасе. :)

 

PS. Кто первый в комментах напишет слово "заговор", тот... продемонстрирует.))

 

 

Нет, я вообще аналогии в редких случаях признаю. Вот с молоком пример гораздо более удачный, а с колбасой как минимум из-за процентного содержания мяса и серы и их роли крайне неудачная была аналогия 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, miass-oleg сказал:

Потому, что состоят из низковязкой базы 2-4 сСт с депрессором и огромного количества загустителя. А загуститель это не масло. В случае с недорогим маслом и загуститель тоже будет недорогиим, соответстаенно быстро срабатывается и с удовольствием образует лак. 

А Лукойл в 5W-40 не использовал низковязкую базу разогнанную загустителем? Просто у вас это масло в профиле

Ссылка на сообщение
5 минут назад, hellopashka сказал:

Нет, я вообще аналогии в редких случаях признаю.

 

Да и ладно, не буду больше аналогиями утомлять. Тут вот, оказывается, в наши ряды профильный специалист затесался, целый инженер. Давайте лучше его послушаем с широко раскрытыми глазами. Образованный же человек, врать не станет, разложит всё как есть, как оно там, на самом деле-то... :)

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
1 час назад, More сказал:

расскажи всем, плюсы и минусы применения маловязких масел в двигателях,

Шо опять ? ))

Ссылка на сообщение
49 минут назад, More сказал:

целый инженер.

Это как в анекдоте про рожу, еврейский погром и по паспорту русский. :laugh:

Кругом Ынженеры, а как начнёшь беседовать, так кроме маркетинговой ботвы с заборов и стенок туалета ничего больше в чердаке и нетю, тю-тю-тю... :D Прям вот 99,(9)% таких.

Потому что реальные специалисты на работе работают, а не чешут языком из пустого в порожнее в темах для блондинок изо дня в день, месяцами и годами напролёт.

Ссылка на сообщение

Я тут задумался, если у нас так много специалистов по двигателестроению, где собственно они самые? Где нормальные двигателя-то? Специалисты получается есть, а выхлопа - нет. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, hellopashka сказал:

А Лукойл в 5W-40 не использовал низковязкую базу разогнанную загустителем? Просто у вас это масло в профиле

Ещё как использовал! Причём sn. Профилю-то  сколько. Ничего хорошего. Дорогой, расходуется, к 5 тыс. умирает. Переходил на лукойл супер 5w40sg. Он по-минеральней, и вроде как по-лучше в моей машине. По крайней мере угара нет. Заводится нормально. Так и 10w40sg заводится так же и не угорает. 

Ссылка на сообщение

А вот правда, почему в масляных чатах всех видов напрочь отсутствуют действующие специалисты. Химотологи, реологи, ау, где вы? Пришли бы и разложили всё по полочкам. Видать есть какая-то тайна в нынешнем производстве масел. 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, miass-oleg сказал:

Ещё как использовал! Причём sn. Профилю-то  сколько. Ничего хорошего. Дорогой, расходуется, к 5 тыс. умирает. Переходил на лукойл супер 5w40sg. Он по-минеральней, и вроде как по-лучше в моей машине. По крайней мере угара нет. Заводится нормально. Так и 10w40sg заводится так же и не угорает. 

А откуда уверенность что в Лучке 5/10W-40 SG загуста меньше, чем в нулевках?

Ссылка на сообщение
20 минут назад, ilan12 сказал:

Я тут задумался, если у нас так много специалистов по двигателестроению, где собственно они самые? Где нормальные двигателя-то? Специалисты получается есть, а выхлопа - нет. 

Так задачи поставлены не сделать надёжно, грамотно и т.п. Это уже давно пройденный этап.

Задачи поставлены другие: получить максимальную прибыль и при этом ублажить владельца на срок обязательств.

Имя сейчас зарабатывается не качеством, а красивой обёрткой и рекламой из каждого утюга, ведь за базар никто не отвечает.

Поэтому 1,3 литра с турбиной(ами) на 180 л.с., LSPI и 10-кратно завышенный ценник на ВСЁ. И все кругом хорошо зарабатывают. :good2:

Добро пожаловать в постиндустриальный мир, где наипи ближнего - это почёт и успешный успех, как смысл жизни.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, mihail026 сказал:

Поэтому 1,3 литра с турбиной(ами) на 180 л.с.

отлично едет и не жрёт тонну топлива

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...