Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
miass-oleg 106 Опубликовано: 19 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2024 15 минут назад, celer сказал: Это самовнушение и не более. Мы здесь более значимые вещи обсуждаем, а не тишину и грохот. А есть что-то важнее? Ссылка на сообщение
Толстый Макс 3 042 Опубликовано: 19 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2024 1 час назад, More сказал: Насчёт 0w20 и морозов, вы почему-то выдернув мои слова из контекста диалога, предпочли снова сову придвинуть ближе к глобусу. Конечно, применение маловязких масел включает в себя разные задачи, но для потребителей этой продукции на первом плане всегда находится их хорошая "морозоустойчивость". Я процитировал весь абзац, в котором ты написал, что "маловяз", его рекомендации в теплом климате - лукавство. У меня Тойота Королла, и в нее рекомендуется 0w-20 круглогодично, вне зависимости от климата. Это лукавство? 1 час назад, More сказал: но для потребителей этой продукции на первом плане всегда находится их хорошая "морозоустойчивость". Есть статистика, цифры опроса, из которых можно сделать такой вывод? Что стоит за этой твоей фразой, кроме фантазий? 1 час назад, More сказал: Насчёт образования, господин иженер-конструктор, разрешите оставить вас в частичном неведении? Спасибо. Могу лишь сказать, что это было одно из высших военных учебных заведений. Ну понятно. То есть "капать отсюда и до обеда". А отношения к двигателестроению не имеется. Тогда откуда такой апломб в рассуждениях, что является необходимостью для ДВС? Кроме гаражных баек. 1 час назад, More сказал: Причём тут увод в сторону инструкции и предписаний, не очень понятно. потому что: 12 часов назад, More сказал: попытка выставить маловяз необходимостью, выглядит крайним лукавством. Особенно, что касается простейших атмосферных моторов (не только отечественных), которые до сих пор составляют основу парка в нашей стране. твои слова. В соответствующих темах по подбору масла к "Весте" или "Гранте" на форуме я не видел рекомендации использовать 0w-20. Остается только инструкции о производителей. Кто еще "пытается выставить маловяз необходимостью в простейших атмосферных моторах отечественных"? Ты сам перечитываешь за собой, после того как напишешь? Ссылка на сообщение
BECHA 1 109 Опубликовано: 19 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2024 18 минут назад, miass-oleg сказал: Какова физика явления? эффект плацебо? Ссылка на сообщение
Популярное сообщение More 2 210 Опубликовано: 19 августа 2024 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 19 августа 2024 20 минут назад, Толстый Макс сказал: Ну понятно. Это хорошо, что тебе понятно, инженер. Если ты такой понятливый, то давай, расскажи всем, плюсы и минусы применения маловязких масел в двигателях, а заодно раскрой мотивацию, по которой двигателестроение взяло курс на маловяз. Образование-то, наверное позволяет такие простые формы раскрыть. 5 Ссылка на сообщение
hellopashka 1 725 Опубликовано: 19 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2024 13 часов назад, More сказал: Если вам удобнее сравнить с солью - сравните. Интересно будет почитать ваш вариант. Дело-то не в сере. И не в колбасе. А в том, что некоторая (очень огромная и значительная) группа людей убеждена в том, что лучшие умы масловарения стараются главным образом ради их блага, а не ради извлечения максимальной прибыли для тех, на кого они работают. Точно также и в пищевой промышленности. Не нравится колбаса? Ок. давайте молоко. Даже просто, обычное молоко, без увода в те печальные палестины, что сегодня у нас принято называть сыром. Ультрапастеризованное молоко, это же круто, да? Это современно, технологично, безопасно. Да? Да. Но есть нюанс, о котором не кричит газета "Првда" на первой полосе. Увы и ах, при ультрапастеризации из молока изчезает... самая полезная его часть - молочные ферменты. Которые, кроме всего прочего, обладают крайне пользительным воздействием на иммуную систему человека. А во "всём прочем" ещё содержатся крайне полезные бактерии, обеспечивающие нормализацию работы желудочно-кишечного тракта. И вот, нам подают совершенный продукт - молоко, которое можно спокойно хранить 6-8 месяцев, и "ничего ему не будет". Кроме того, любой дурак сейлз-менеджер молочной компании вам расскажет, сколько вредных бактерий убивает ультрапастеризация в молоке. Как выясняется, вместе с полезными, но это несущественные детали, о которых массовому потребителю знать не нужно. Уже возникают некие аналогии... Или нет?..)) Так ради чего производится эта ультрапастеризация? "Ради вашего же блага"(С)?.. "Там же не дураки сидят!"(С) Конечно, конечно, не дураки. Очень не дураки. Дураки если где-то сидят, то точно не там. Так для чего же? Ради сердешной заботы о покупателе, или... ради крайне привлекательного срока реализации?.. Ведь не секрет, что любые ретейл-сети тем более охотнее берут продукты, чем более продолжительный они имеют срок реализации... Так ради кого трудятся на владельцев бизнеса (не важно какого) лучшие умы?.. Трудятся не бесплатно и самоотверженно. Трудятся за те деньги, что им платит наниматель. Ради вашего же блага? Или ради наиболее рационального извлечения максимальной прибыли со своего потребительского рынка? Подумайте на досуге об этом. А не только о колбасе. PS. Кто первый в комментах напишет слово "заговор", тот... продемонстрирует.)) Нет, я вообще аналогии в редких случаях признаю. Вот с молоком пример гораздо более удачный, а с колбасой как минимум из-за процентного содержания мяса и серы и их роли крайне неудачная была аналогия Ссылка на сообщение
hellopashka 1 725 Опубликовано: 19 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2024 4 часа назад, miass-oleg сказал: Потому, что состоят из низковязкой базы 2-4 сСт с депрессором и огромного количества загустителя. А загуститель это не масло. В случае с недорогим маслом и загуститель тоже будет недорогиим, соответстаенно быстро срабатывается и с удовольствием образует лак. А Лукойл в 5W-40 не использовал низковязкую базу разогнанную загустителем? Просто у вас это масло в профиле 2 Ссылка на сообщение
More 2 210 Опубликовано: 19 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2024 (изменено) 5 минут назад, hellopashka сказал: Нет, я вообще аналогии в редких случаях признаю. Да и ладно, не буду больше аналогиями утомлять. Тут вот, оказывается, в наши ряды профильный специалист затесался, целый инженер. Давайте лучше его послушаем с широко раскрытыми глазами. Образованный же человек, врать не станет, разложит всё как есть, как оно там, на самом деле-то... Изменено 19 августа 2024 пользователем More 2 Ссылка на сообщение
знаток 6 925 Опубликовано: 19 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2024 1 час назад, More сказал: расскажи всем, плюсы и минусы применения маловязких масел в двигателях, Шо опять ? )) 2 Ссылка на сообщение
mihail026 5 644 Опубликовано: 19 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2024 49 минут назад, More сказал: целый инженер. Это как в анекдоте про рожу, еврейский погром и по паспорту русский. Кругом Ынженеры, а как начнёшь беседовать, так кроме маркетинговой ботвы с заборов и стенок туалета ничего больше в чердаке и нетю, тю-тю-тю... Прям вот 99,(9)% таких. Потому что реальные специалисты на работе работают, а не чешут языком из пустого в порожнее в темах для блондинок изо дня в день, месяцами и годами напролёт. 4 Ссылка на сообщение
ilan12 327 Опубликовано: 19 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2024 Я тут задумался, если у нас так много специалистов по двигателестроению, где собственно они самые? Где нормальные двигателя-то? Специалисты получается есть, а выхлопа - нет. 3 Ссылка на сообщение
miass-oleg 106 Опубликовано: 19 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2024 1 час назад, hellopashka сказал: А Лукойл в 5W-40 не использовал низковязкую базу разогнанную загустителем? Просто у вас это масло в профиле Ещё как использовал! Причём sn. Профилю-то сколько. Ничего хорошего. Дорогой, расходуется, к 5 тыс. умирает. Переходил на лукойл супер 5w40sg. Он по-минеральней, и вроде как по-лучше в моей машине. По крайней мере угара нет. Заводится нормально. Так и 10w40sg заводится так же и не угорает. 1 Ссылка на сообщение
miass-oleg 106 Опубликовано: 19 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2024 А вот правда, почему в масляных чатах всех видов напрочь отсутствуют действующие специалисты. Химотологи, реологи, ау, где вы? Пришли бы и разложили всё по полочкам. Видать есть какая-то тайна в нынешнем производстве масел. 1 Ссылка на сообщение
hellopashka 1 725 Опубликовано: 19 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2024 21 минуту назад, miass-oleg сказал: Ещё как использовал! Причём sn. Профилю-то сколько. Ничего хорошего. Дорогой, расходуется, к 5 тыс. умирает. Переходил на лукойл супер 5w40sg. Он по-минеральней, и вроде как по-лучше в моей машине. По крайней мере угара нет. Заводится нормально. Так и 10w40sg заводится так же и не угорает. А откуда уверенность что в Лучке 5/10W-40 SG загуста меньше, чем в нулевках? 2 Ссылка на сообщение
mihail026 5 644 Опубликовано: 19 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2024 20 минут назад, ilan12 сказал: Я тут задумался, если у нас так много специалистов по двигателестроению, где собственно они самые? Где нормальные двигателя-то? Специалисты получается есть, а выхлопа - нет. Так задачи поставлены не сделать надёжно, грамотно и т.п. Это уже давно пройденный этап. Задачи поставлены другие: получить максимальную прибыль и при этом ублажить владельца на срок обязательств. Имя сейчас зарабатывается не качеством, а красивой обёрткой и рекламой из каждого утюга, ведь за базар никто не отвечает. Поэтому 1,3 литра с турбиной(ами) на 180 л.с., LSPI и 10-кратно завышенный ценник на ВСЁ. И все кругом хорошо зарабатывают. Добро пожаловать в постиндустриальный мир, где наипи ближнего - это почёт и успешный успех, как смысл жизни. 3 Ссылка на сообщение
Styler 2 581 Опубликовано: 19 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2024 3 минуты назад, mihail026 сказал: Поэтому 1,3 литра с турбиной(ами) на 180 л.с. отлично едет и не жрёт тонну топлива Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас