Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, mihail026 сказал:

нулёвку к рабочей температуре

В том году встретил позднюю осень на "промежуточном" 10в40 экстра дизель от гпн) И в -10 было тарахтение, и громкая работа на холодную и на сцеплении из гаража трогалось тяжко. С нулёвкой такого не было. Потому что она изначально жиже и за потенциальные 15 минут работы мотора она становится ближе к рабочим температурам. Не нужно подольше греть, не нужно тихо ехать для прогрева.Это большой плюс и на дистанции, когда за месяц запусков для прогрева может быть больше. Вязкое масло на холоде требует больше усилий для прогрева

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ares 35 сказал:

Вязкое масло на холоде требует больше усилий для прогрева

 

Больше усилий = быстрее прогрев. Это ж физика. )) 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, miass-oleg сказал:

Потому, что состоят из низковязкой базы 2-4 сСт с депрессором и огромного количества загустителя. А загуститель это не масло. В случае с недорогим маслом и загуститель тоже будет недорогиим, соответстаенно быстро срабатывается и с удовольствием образует лак. 

Дак всё таки кряк лакирует или загуститель ? ))

Ссылка на сообщение
9 часов назад, More сказал:

Но, это всё не отменяет разумного подхода и рационального применения.

И если в тех регионах, где зима 9 месяцев в году, и зимние температуры шкалящие за -30 это унылая зимняя обыденность, с весёлыми фрагментами понижения до -45 и ниже, применение низковязких синтетических масел абсолютно оправданно, то в регионах с более мягким климатом, где вполне справляются классические крекинговые 5W40-5W30, а то и более вязкие и не синтетические масла, попытка выставить маловяз необходимостью, выглядит крайним лукавством. Особенно, что касается простейших атмосферных моторов (не только отечественных), которые до сих пор составляют основу парка в нашей стране.

То есть требования к моторному маслу выставляются исключительно исходя из температуры "за бортом", так понимать твой перл? То есть в руководстве, н-р, к моему автомобилю рекомендуется 0w-20 (предпочтительно), 5w-20, 5w-30 Илсак - "маловяз" твоими словами - это лукавство? Крайнее? Извини за, как может показаться излишнее любопытство с моей стороны, у тебя какое образование, какой технический ВУЗ ты закончил и какое отношение имеет твоя специальность к ДВС (хотя бы косвенное)? Чтобы не было похоже на допрос, то назову свое. Камский политех, специальность "инженер-конструктор двигателей внутреннего сгорания". И еще поясню. Вопрос не просто блажь, а твой ответ позволит определить степень твоей компетенции и почему твои слова - не лукавство и насколько вообще они чего-то стоят. А то ведь сейчас обстоятельства такие: твое слово против слова ребят из города Тоёта, префектуры Айти, которые сконструировали не один двигатель, в том числе и тот, который стоит в моем а/м, и, которые разошлись многомиллионными тиражами по Глобусу.

Смотрю у тебя оку...ный ведь взлет знаний, и в маслоделании стал экспертом, вот сейчас уже и в двигателестроении. Есть чем подкрепить?

А вот это не просто "лукавство", а откровенная ложь:

10 часов назад, More сказал:

попытка выставить маловяз необходимостью, выглядит крайним лукавством. Особенно, что касается простейших атмосферных моторов (не только отечественных), которые до сих пор составляют основу парка в нашей стране.

У тебя в руководстве к "Ниве" какой "маловяз" прописан? Или может приведешь выдержки из руководства к "Весте" или "Гранте", где прописаны 0w-20, 5w-20? Я уже писал, повторюсь, ты сам придумываешь "заговоры", "обманы", "лукавства", а потом яростно их опровергаешь. При это ложь твоя двойная, так как при этом приговариваешь: "я не раскрываю заговоры, я просто езжу на минералке" (типа того).

На пару с Михаилом вы похожи на проповедников из тысяч религиозных шоу, которые идут по кабельному в США. А возомнили себя Мартином Лютером и Жаном Кальвином. Только один был доктором теологии, а второй юриспруденции. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, More сказал:

 

Не очень понял, из чего такой вывод у вас получился...

Словосочетанием "а то и" вы сами возвысили 5-40 и 5-30 и принизили "более густые и минеральные". )

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Толстый Макс сказал:

То есть требования к моторному маслу выставляются исключительно исходя из температуры "за бортом",

 

О, ну наконец-то... Хоть кто-то из оппонентов перешёл к конструктиву в диалогах, вместо вбрасывания к месту и не к месту пары желчных фраз. :)

Насчёт образования, господин иженер-конструктор, разрешите оставить вас в частичном неведении? Спасибо.

Могу лишь сказать, что это было одно из высших военных учебных заведений.

 

Насчёт 0w20 и морозов, вы почему-то выдернув мои слова из контекста диалога, предпочли снова сову придвинуть ближе к глобусу.

Конечно, применение маловязких масел включает в себя разные задачи, но для потребителей этой продукции на первом плане всегда находится их хорошая "морозоустойчивость".

О чём, собственно, и шла речь в том диалоге.

 

В моменте с буквой "ложь", вы, к сожалению, либо опять где-то услышали звон, либо сознательно продолжаете свои движения совы в определенном направлении.

Если вы внимательно почитаете хотя бы несколько предыдущих страниц, то без труда сможете увидеть в словах оппонентов именно то, о чём я и говорил - попытки выставить маловяз необходимостью.

Причём тут увод в сторону инструкции и предписаний, не очень понятно.

Ссылка на сообщение

Так и не понял кто о чём с кем и для чего спорит но приведу живой свой пример. 
у меня в автомобиле есть живой в реальном времени датчик давления масла

по нему отчётливо видно разницу в жидком и вязком масле и насколько быстро оно выходит на рабочую температуру.

отъездил интервал 0w20 и следом 0w30 

оба ильсаки

одно валволайн, другое синтек

0w20 на хх быстрее показывает рабочее давление

и в движении даже после 10 минут прогрева при температура +25 воздуха

давление на 0w20 уже рабочее 

на 0W30 ещё пару минут ехать чтобы оно не было выше при небольших оборотах

уже после минут 15 всё одинаково по датчику

так что зимой, если бывает температура ниже 15 градусов то однозначно выбираю 0w20, тем более в америках на мою машину оно безальтернативно 

летом можно и 5w30 c3 залить, не знаю зачем но иногда таким занимаюсь

Убеждён что любому автомобилю в холодном регионе лучше будет на жидком масле

посмотрите на заливную крышку любой новой турбо машины

уже везде 0w20, на дизелях изредка 0w30

На бмв уже и меньше чем 0w20 бывает

хотя конструктивно разница между последними генерациями моторов невелика 

Ссылка на сообщение

Dk2332 то, что сказано - правильно и в Клубе это поняли примерно лет 10-12 назад.

Ссылка на сообщение

Как-то в виле эксперемента заливал 5w20 в 129 мотор Весты. После прогрева он грохотал как детский самокат с горы. Ладно, такое и не предписано производителем. Заливаем М8, тоже 20ка, и тишина... Прогретая. Какова физика явления? 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, miass-oleg сказал:

Как-то в виле эксперемента заливал 5w20 в 129 мотор Весты. После прогрева он грохотал как детский самокат с горы. Ладно, такое и не предписано производителем. Заливаем М8, тоже 20ка, и тишина... Прогретая. Какова физика явления? 

 

b8d1868c24df368e747797a5894ed601.jpeg

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Шиза сказал:

 

b8d1868c24df368e747797a5894ed601.jpeg

А по делу-то есть чего? Художественный форум тоже не здесь. Опять ошиблась? 

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, miass-oleg сказал:

После прогрева он грохотал как детский самокат с горы.

Что за прогрев ? 

И в каких режимах грохот ?

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
36 минут назад, miass-oleg сказал:

Как-то в виле эксперемента заливал 5w20 в 129 мотор Весты. После прогрева он грохотал как детский самокат с горы. Ладно, такое и не предписано производителем. Заливаем М8, тоже 20ка, и тишина... Прогретая. Какова физика явления? 

Это самовнушение и не более. Мы здесь более значимые вещи обсуждаем, а не тишину и грохот. М8Г1 ВАЗам предписывалось только в 70/80-е годы на зиму. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, More сказал:

 

Больше усилий = быстрее прогрев. Это ж физика. )) 

 

Только расплачиваться приходится конским расходом бензина. Можно ещё ТЭп-15 в КПП залить и при отпускании педали сцепления в -20 мотор будет глохнуть. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...