Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
37 минут назад, ilan12 сказал:

Господа, а первая группа масел сейчас разве применяется?

Конечно, отечественные полусинтетики и минералки яркий тому пример, это если говорим о моторке. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Vladimir_ сказал:

А зачем оно или 10-40 зимой? 

Кто-то может просто круглый год катать 10W-40

Ссылка на сообщение

mihail026  Планируете ли вы использовать масла производства "Продтех" ?   Ведь в них много полезных асфальтенов. 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, hellopashka сказал:

Кто-то может просто круглый год катать 10W-40

 

А уж 10W30 и подавно...

Ссылка на сообщение

Вчера вечером кинул в морозилку банку автола ОйлРайт, правда прошлогоднего выпуска в фасовке "Сургутнефтегаз-Новгороднефтепродукт". Вечером посмотрим и сравним. Как я уже показывал, в фирменной банке ОйлРайт партии апреля 2024 г. оказалась та же самая чёрная дурно пахнущая жижа, что и в "Продтехе". 

IMG_20240730_010328.jpg

IMG_20240730_010340.jpg

IMG_20240730_010444.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, hellopashka сказал:

Кто-то может просто круглый год катать 10W-40

В прошлом году, в первых числах ноября жахнуло за -30... Тут даже 5w не всякое вывезет. Для себя пришел к однозначному выводу - с ноября перехожу на 0w.... А там, во второй половине зимы - по ситуации...

Ссылка на сообщение
20 минут назад, ilan12 сказал:

В прошлом году, в первых числах ноября жахнуло за -30... Тут даже 5w не всякое вывезет. 

 

Ну с таким климатом какой разговор... Конечно, по ситуации надо смотреть.

У нас, например, -30 это единичная экзотика за зиму. И то не каждый год.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, celer сказал:

Если зимы тёплые, то смело можно хоть 15/40, хоть SAE 30 и не нужно огород городить со всякими зимними маслами. 

Оно не нужно даже в Краснодаре зимой, эта ваша сае30. :blink:

 

31 минуту назад, ilan12 сказал:

В прошлом году, в первых числах ноября жахнуло за -30... Тут даже 5w не всякое вывезет. Для себя пришел к однозначному выводу - с ноября перехожу на 0w.... А там, во второй половине зимы - по ситуации...

Зимой масло и так охлаждается сильнее обычного. Нулевка - не порок, а необходимость. Меньше ДВ - меньше нагрузка на стартер, аккумулятор, мотор, лучше текучесть, быстрее прогрев до рабочих температур, немного, но меньше расход на частых запусках. 

А м8 - это 20w хоть летом, хоть зимой. 

Изменено пользователем Ares 35
Ссылка на сообщение
25 минут назад, Ares 35 сказал:

Нулевка - не порок, а необходимость. Меньше ДВ - меньше нагрузка на стартер, аккумулятор, мотор, лучше текучесть, быстрее прогрев до рабочих температур, немного, но меньше расход на частых запусках. 

 

Тут как обычно, дьявол кроется в деталях.

Какой зимой, в каком режиме эксплуатации, насколько меньше нагрузки, насколько это актуально для эксплуатанта, и ещё тысяча нюансов.

В континентальной Сибири с её устойчивыми хорошими морозами - да.

В европейской части РФ, зимой нулёвка это не более чем перестраховка для спокойного сна.

В южных регионах зимой - вообще блажь.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ares 35 сказал:

Оно не нужно даже в Краснодаре зимой, эта ваша сае30. :blink:

А что там нужно, 0/20, когда там -5 это редкость? Большую часть зимы температура в районе от +5 до 0 болтается. В принципе кто что хочет пусть то и заливает. Я говорю чисто о целесообразности. 

Ссылка на сообщение

Правильно многие говорят: нах вам эти загущенные засерающие нулевки, даже зимой не нужны, а в теплом климате и подавно. Вот из-за таких товарищей, у дилера нулевки всегда не в ходу, только пыль собирают. А дальше на них акции, хорошие акции, замечательные акции...

Ссылка на сообщение
19 минут назад, celer сказал:

А что там нужно, 0/20, когда там -5 это редкость? Большую часть зимы температура в районе от +5 до 0 болтается.

5-30, 10-30 и даже 5-40, для любителей погуще. )

Ссылка на сообщение
4 часа назад, More сказал:

Какой зимой

Лубой зимой. Зима - это когда снег и без куртки печально:)

Летнюю температуру в 0...-5 не считаем

4 часа назад, More сказал:

южных регионах зимой

Там пятерки хватит. 

4 часа назад, More сказал:

насколько меньше нагрузки, насколько это актуально для эксплуатанта, и ещё тысяча нюансов

Да это ежу понятно:scratch_one-s_head:

2 часа назад, celer сказал:

что там нужно

Точно не мед. С учетом, что большинство ездят из одной пробки в другую. :unknown:

2 часа назад, знаток сказал:

5-30, 10-30 и даже 5-40, для любителей погуще. )

Ты открываешь ящик пандоры

2 часа назад, Шиза сказал:

Вот из-за таких товарищей, у дилера нулевки всегда не в ходу

Не, обычно половина не понимают, что такое нулевка, либо байки гаражные из 90 годов откуда-то, что все вытечет и потечет. :dance:

Изменено пользователем Ares 35
Ссылка на сообщение
46 минут назад, AlBER88 сказал:

Не прошло и 11 лет, и более 1391 страницы. Как до человека начало доходить, что ему всегда писали. Мол современная минералка это совсем не то, что было 60 лет назад. :D

А тут типа многие знают какой минералка была 60 лет назад? До человека начало доходить, что минералку уже стало можно делать и на крекинге и что по ГОСТу это теперь не марки масла, а просто названия. "Современная минералка" от "Продтех" показана выше. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...