Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, alex323 сказал:

Выглядит как будто кровь Хищника заливают в гнездо Чужого :sarcastic:

Это не его гнездо,это его ... ну вы поняли :D

Ссылка на сообщение
46 минут назад, celer сказал:

Я просто не услышал, какие 6 присадок я должен получить, смешав ДМ с автолом. 

 

Да это был стёб по мотивам одного ответа в теме "Дневник разработчика моторных масел".))

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

Мишаня вон как выйдет из анабиоза, так у него сразу минералка всех раком ставит, а всех нас поимели экологи, маркетологи, японские и немецкие  извращеноконструктологи. 

 

Раком не раком, а вы посмотрите анализы повнимательнее.

Как какое-нибудь "передовое и современное", так железа натёрто вдвое больше, чем на "махровой минералке" в тех же условиях.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, More сказал:

 

Раком не раком, а вы посмотрите анализы повнимательнее.

Как какое-нибудь "передовое и современное", так железа натёрто вдвое больше, чем на "махровой минералке" в тех же условиях.

А где посмотреть? Есть такие анализы на нормальных, современных  моторах?  Я вот смотрел анализы отработок "ссанины", по терминологии вашего кружка, масел 0-16 и 0-20 с ВАГовского турбомотора, смотрел и сравнивал анализы 0-20 и 5-30 на своем моторе и.... в упор не вижу высокого износа. Или вы действительно считаете, что человек в здравом уме  будет лить что то типа Ойлрайта в свежий прямовпрысковый турбомотор на обычный интервал?

У меня вот две машины, в одну я спокойно залью летом хорошую миньку (уже лил), а во вторую не стану.   Надо объяснять почему?

Не надо ровнять всех под одну гребёнку и все будет хорошо)). Др@чите вы тут на миньку, ну и вазелин вам в руки))).

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, More сказал:

а вы посмотрите анализы повнимательнее.

Большинство людей прекрасно осознаёт, что их дурят, но с радостью подхватывает навязанную им формулу счастья и начинают раскрашивать её, как дети раскрашивают шаблоны "Кукла Барби в красивом платье".

Так работает манипулятивная ложь.

И ничего не видно дальше собственного маня-мирка. И бесполезно всё сводить в одну сравнительную картинку. И ничего с этим не поделаешь, ибо нет сил признать свои заблуждения. Слабые люди в дешёвой толпе.

"Тьмы низких истин нам дороже,

Нас возвышающий обман". @А.С.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, mihail026 сказал:

И ничего не видно дальше собственного маня-мирка.

Это же Вы о себе сейчас ? )

24 минуты назад, mihail026 сказал:

Так работает манипулятивная ложь.

Да, Серёга МАСТЕР. ))

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, alex323 сказал:

А где посмотреть?

 

А здесь же. В разделе "анализы отработок".

Ссылка на сообщение
9 часов назад, alex323 сказал:

Или вы действительно считаете, что человек в здравом уме  будет лить что то типа Ойлрайта в свежий прямовпрысковый турбомотор на обычный интервал?

Есть https://www.drive2.ru/r/geely/coolray/619348029052304319/

Там у него ещё ваг есть и там тоже:mamba:

 

Но это, простигосподи, чудо, анализ отработки делать не хочет... Только огрызается в комментариях и зовет на помощь своих однопалатников

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение
55 минут назад, alex323 сказал:

Или вы действительно считаете, что человек в здравом уме  будет лить что то типа Ойлрайта в свежий прямовпрысковый турбомотор на обычный интервал?

 

Типа Оилрайта сами себе лейте, если вам такие мысли в голову приходят. :D

И что значит "на обычный интервал"?

Вы ещё скажите любимое - "лютой зимой за полярным кругом"...)))

Анализы сравнивались в сходных условиях по сезону и по пробегу - около 5000км.

 

То что на минералке нужно соблюдать более короткий интервал, это не открытие Америки.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, More сказал:

 

Раком не раком, а вы посмотрите анализы повнимательнее.

Как какое-нибудь "передовое и современное", так железа натёрто вдвое больше, чем на "махровой минералке" в тех же условиях.

А есть такой вариант, что "передовое современное" например просто сливается вместе с продуктами износа больше, чем минь? 

Изменено пользователем Ares 35
Ссылка на сообщение
10 часов назад, celer сказал:

А зачем было брать масло с неподходящей вязкостью? Почему нельзя было сразу взять то, которое не надо разбавлять? 

303492408_3c924f1d2d640c5b999f715845d3b4

:blink:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ares 35 сказал:

А есть такой вариант, что "передовое современное" например просто сливается вместе с продуктами износа больше, чем минь? 

Если не гнаться за ppm и установив магнитную сливную пробку можно увидеть линейный запрограммированный производителем железа износ по мч и будет выглядеть +- одинаково, при условии замены масла минераль 150мч, кряк или полная синтетика 250-300мч, более того, двигатель не имея особых конструктивных просчетов и добавляя разные чудо присадки (показатели ppm опустим, тк их работу не корректно оценивать, но любит маркетинг) на сливной пробке железо будет тоже самое (пример современный двигатель чугун гильзы, куча цепей и шестеренок)... а вот при постоянном контактном трении типо редукторов некоторые присадки показывают восстановление пар трения. Ну и тестировать моторные масла на 4х шариковой машинке трения это такое себе. Для понимания:

 

Изменено пользователем AleksFreeman
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ares 35 сказал:

303492408_3c924f1d2d640c5b999f715845d3b4

:blink:

Я бы даже сказал- так нужно было. Если вы знаете, что у ГПН вязкость 15,3 и вам такая не подходит, то с какой целью было покупать ещё и большой объём, чтобы к нему покупать ещё и разбавитель? У той же довоенной РН, коей ещё в продаже полно, вязкость на порядок ниже и её бы явно было достаточно. 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...