Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, celer сказал:

 Автол на лето не случайно авиационным маслом придумали загущать. 

 

13 минут назад, celer сказал:

....кто загущал моторное масло трансмиссионным ТАД-17....

Анахронизм какой-то.:wacko2:

Ссылка на сообщение
11 минут назад, GAZ-69 сказал:

 

Анахронизм какой-то.:wacko2:

Ничего особенного, загущали тем, что могли достать- авиационное МС-20, компрессорное КС-19, на худой конец ТАД-17.

Выбирать то не из чего было, тех же дизельных масел в свободной продаже не было. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, celer сказал:

Ерунда это всё. Вы эту серу и при езде на чистом автоле не заметите, тем более с небольшим интервалом. Я видел некоторых, кто загущал моторное масло трансмиссионным ТАД-17, где противозадирная присадка из серы и как-то не слышал, чтобы эта присадка в двигателе цветнину попортила. 

А с чего бы ТАД-17 портить цветмет? Он же специально таким и был задуман, чтоб мог работать в КПП с цветметом

Ссылка на сообщение

Vladimir_ не надо бояться минералку. Она лучше синтетики во всех номинациях, кроме запусков зимой за Полярным Кругом на дохлом АКБ.

Я, как и все, тоже слегка подлакировал себе мотор даже на очень коротких интервалах на всяких гидрокрекингах и синтетиках. Теперь научен и совершенно точно знаю по ком звонит колокол в этой теме.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Vladimir_ сказал:

Ну основная претензия к "2"ке это повышенное содержание серы

Это не претензия, это преимущество, т.к. сера в определённой концентрации - благо. И когда её мало - это очень плохо.

Низкое содержание серы хорошо только для топлива.

Ссылка на сообщение
48 минут назад, mihail026 сказал:

Она лучше синтетики во всех номинациях

Неправда. Не дай бог все люди пересадить на минералку, даже если она будет стоит по 500₽ за канистру. 

Сейчас последние недели полторы используют машину для относительно коротких и средних поездок, и скажу, это супер круто, когда в поддоне масло с низкой ДВ. Расход не измерял, но субъективно и бензин вылетать стал медленнее из бака. 

В гробу я видел минералки для небольших поездок в городских условиях.:D

Сейчас залит даже не кряк, а прям синька) На шмао, со всевозможной химозой прям. 

Запустился, 1-2 минуты, и поехал. 

На миньке в этих условиях ну вообще не комильфо. Её дешивизна конкретно в этом случае перебивается повышенным расходом как минимум на прогреве. 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Ares 35 сказал:

 

Сейчас последние недели полторы используют машину для относительно коротких и средних поездок, и скажу, это супер круто, когда в поддоне масло с низкой ДВ.

 

это вам тогда прямая дорога к маслам ВМП с их ИВ >210...

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Ares 35 сказал:

Её дешивизна конкретно в этом случае перебивается повышенным расходом как минимум на прогреве. 

 

Летом? Какой "повышенный расход"?.. :sarcastic:

Тут уже неоднократно в теме приводились исследования по переходу с более вязких на менее вязкие масла, которые проводили Шелл, и ещё кто-то.

Что вы там сэкономите себе с бака на малолитражке, на четверть пачки сигарет? Я вас умоляю... Экономия... )))

 

У меня тоже в основном короткие поездки при залитом М10-Г2к, за полторы тысячи пробега на этом масле никакой ощутимой разницы по расходу не заметил.

 

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, More сказал:

 

Летом? Какой "повышенный расход"?.. :sarcastic:

Тут уже неоднократно в теме приводились исследования по переходу с более вязких на менее вязкие масла, которые проводили Шелл, и ещё кто-то.

Что вы там сэкономите себе с бака на малолитражке, на четверть пачки сигарет? Я вас умоляю... Экономия... )))

 

У меня тоже в основном короткие поездки при залитом М10-Г2к, за полторы тысячи пробега на этом масле никакой ощутимой разницы по расходу не заметил.

 

 

Значит внушение. 

Сейчас совсем низковязкое залито. Посмотрю заодно какой будет расход по маслу еще. 

Ссылка на сообщение
47 минут назад, ilan12 сказал:

это вам тогда прямая дорога к маслам ВМП с их ИВ >210...

Нет, дело не в ИВ, а вязкость в целом. 

Потому как поршневая у меня не имеет отверстий под мс кольцами (лишь одно над пальцем). И излишне густые масла там не нужны. Особенно, когда речь идет о коротких передвижениях (обычно я пешим ходом двигаюсь, когда суммарное расстояние несколько километров). 

Изменено пользователем Ares 35
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Ares 35 сказал:

Потому как поршневая у меня не имеет отверстий под мс кольцами (лишь одно над пальцем). И излишне густые масла там не нужны.

 

Как вы думаете, зимой какая вязкость масла в момент запуска? Не минералки, любого другого. Не излишне густо получается?..))

Любая минералка летом будет жиже, чем любое другое масло зимой при пусках в отрицательные температуры.

Так что особо заострять на этом внимание нет особого смысла.

А в остальном, это уже по горячей вязкости надо смотреть.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, mihail026 сказал:

Vladimir_ не надо бояться минералку. Она лучше синтетики во всех номинациях, кроме запусков зимой за Полярным Кругом на дохлом АКБ.

Ну из двух зол я на зиму всё таки пока выберу риск "залакироваться" немного)). Зимой у нас до -40 бывает. Не хотелось бы проверять минералку в такой мороз в движке. Но обязательно проверю все свои запасы в прозрачных пластиковых бутылках в такой мороз. Может даже отчёт сюда скину если интересно. В запасах есть Azmol 5w30, sintec ilsac 5w30, sintec ilsac 0w20, taif allegro 0w20 и упомянутая М8В. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...